Известны механизмы заделки борта покрышек пневматических шин, включающие внутренние и наружные обжимные рычаги с приводом, установленные на подвижной каретке.
В известных механизмах заделка борта производится кольцевой пружиной, связанной с обжимными рычагами, снабженными приводом в виде кольцевого цилиндра, что не позволяет производить заделку борта покрышек больших размеров, при которой необходимо применить большие усилия .на рычаги, так как заворот и обжим слоев корда производятся одновременно по всему борту.
Предложенный механизм отличается от известных тем, что, с целью обеспечения заделки борта покрышек больших размеров по секторам, привод обжимных рычагов содержит подвижно установленный па каретке кронштейн, на котором жестко закреплен внутренний обжимной рычаг, изогнутый по форме заплечиков сборочного барабана, и установлен под углом к оси сборочного барабана цилиндр с внешним обжимным рычагом на штоке. Для ввода обжимных рычагов между барабаном и слоями каркаса на концах обжимных рычагов консольно закреплены изогнутые по диаметру заплечиков оси с обкатываюш;ими роликами.
Механизм заделки борта состоит из станины 1, на которой установлены направляющие 2 с }сареткой 3. Каретка снабжена пневмоприводом 4 и на ней установлен в направляющих 5 кронштейн 6 с пневмоприводом 7. На кронштейне закреплен рычаг 8 и установлен цилиндр 9 с направляющей 10.
На щтоке цилиндра 9 закреплен рычаг //.
Оси 12 и 13 с роликами М консольно укреплены на рычагах 8 и //. Ролики }4 обкатывают заплечики барабана 15. Механизм работает следующим образо.м. После наложения слоев корда на сборочный барабан рычаг 8 подводится к выпуклой части заплечиков барабана 15 и роликами 14 производит обжатие слоев корда по заплечикам. После прикатки и установки крыла рычаг 8 снова подводится к барабану 15 таким
образом, что при повороте барабана ось 13 заходит между барабаном и слоями корда. Цилиндром 9 рычаг 11 подается до упора в рычаг 8 и зажимает слои корда между роликами 14. Рычаги 8 II 11 отводятся вниз, загибая слои корда вокруг крыла и прижимая их к заплечикам барабана 15. После этого рычаг // отводится в исходное положение, а рычаг 8 подается к внутреннему краю заплечиков. При повороте барабана 15 ось 13 с ро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU506177A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШКИ | 1968 |
|
SU231105A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЖАТИЯ СЛОЕВ КОРДА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
RU2009041C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU549940A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
Механизм обработки борта | 1971 |
|
SU406758A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация