МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШКИ Советский патент 1968 года по МПК B29D30/14 B29D30/28 B29D30/18 

Описание патента на изобретение SU231105A1

Изобретение относится к устройствам для сборки автопокрышек грузовых машин.

Известны механизмы обработки борта покрышек методом обжатия слоев корда на неподвижном барабане, имеюш,ие для посадки крыла и опрессовки бортов шаблон, внутри которого на неподвижном кронштейне закреплены рычаги обжима и пневмоцилиндры.

При обработке бортов покрышек с радиальным расположением нитей в каркасе механизмами подобного типа нити каркаса часто рвутся, так как эти механизмы не имеют устройств для укладки слоев корда в гофры, равномерно распределенные -по заплечикам барабана.

Предложенный механизм обработки борта покрышки отличается тем, что он снабл ;ен дополнительными рычагами, один конец которых шарнирно закреплен на неподвижном кронштейне внутри шаблона, а другой входит в пазы профилированных выступов рычагов подъема спиральной пружины, причем рычаги обжима соединены с пневмоцилиндром через обойму, установленную на осевых направляющих. Это позволяет качественно заделывать борт покрышки с .радиальными и под углом .расположенными - нитями корда, так как до.полнительные рычаги укладывают слои корда .в гофры, равномерно распределенные по за,плечикам барабана.

Для равномерного захвата концов корда по всему периметру без образования складок и для раскрывания рычагов по выходе их из шаблона на обжимные рычаги, снабженные пальцами, надеты работающие на сжатие спиральные пружины.

На чертеже схематически изображен предложенный механизм в разрезе.

Он включает в себя шаблон 7, снабженный онрессовочной камерой 2 для опрессовки крыльевой ленты и всего борта покрышки и штырями 3 для предварительного надевания на них крыла. Внутри шаблона / расположен

неподвижный кронштейн 4, на котором шарнирно на осях 5 закреплены рычаги 6 подъема спиральной пружины 7. На осях 8 шарнирно закреплены дополнительные рычаги 9 и рычаги обжима 10, снабженные пальцами 11, на

которые надеты работающие на сжатие пружины 12. Последние образуют кольцевую систему, связанную через подвижную обойму 13 с пневмоприводом 14, под воздействием которого обойма совершает возвратно-поступательное движение вдоль осевой направляющей шаблона. Рычаги подъем а. кольцевой спиральной пружины 6 снабжены роликами 15, упирающимися в поршень 16 пневмоцилиндра 17, и совершают движение по дуге в двух плоскочагйв 6 имеют профилированный выступ с пазом для подъема дополнительных рычагов 9.

Предмет изобретения

1. Механизм обработки борта покрышки на неподвижном барабане, имеющий для посадки крыла и опрессовки борта шаблон, внутри которого на непЪдвижном кронштейне ш-арнирно закреплены рычаги подъема кольцевой спиральной пружины, рычаги обжима и пневмоцилиндры, отличающийся тем, что, с целью укладки слоев корда в гофры, равномерно распределенные по заплечИкам барабана, механизм снабжен дополнительными рычагами, один конец которых П1арнирно закреплен на

неподвижном кронштейне внутри шаблона, а другой входит в пазы профилированных выступов рычагов подъема спиральной пружины.

2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью равномерного захвата концов корда по всему периметру без образования складок и для раскрывания рычаГов по выходе -их из шаблона, на обжимные ipeqaiя. снабженные пальцами, надеты рабоТающие на сжатие спиральные пружины.

3.Механизм по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью более качественной заделки борта, рычаги обжима соединены о пневмоцилиндром через подвижную обойму, установленную на осевых направляющих.

Похожие патенты SU231105A1

название год авторы номер документа
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
SU328002A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм заделки борта автопокрышки при сборке 1955
  • Пинегин В.А.
SU106486A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1974
  • Лапин Владимир Иванович
  • Губенков Николай Яковлевич
  • Егоров Владимир Иванович
  • Судаков Лев Леонидович
  • Зинченко Валерий Васильевич
SU524706A2
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА 1971
SU304148A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1969
  • Б. С. Порт, Н. Губенков, В. В. Балашов, Г. В. Новиков,
  • А. И. Кузьминов, Ю. Г. Куныбалов, В. Пинегин, И. С. Ройтбурд
  • Р. Л. Пухова
SU251816A1

Иллюстрации к изобретению SU 231 105 A1

Реферат патента 1968 года МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШКИ

Формула изобретения SU 231 105 A1

/4

SU 231 105 A1

Даты

1968-01-01Публикация