Устройство для автоматической разгрузки вагонов, состоящее из дугообраз, ных упоров, устанавдиваемых вдоль
йути.и цредназначенных приходить в соприкоснорениё с роликами,, связанными
,с выдвижными в вертикальном направле нии дверьми вагона, предусматривает.воз мржность. .вывода (Этого устройства из действия в случае Ненадобности разгрузки вагонов. Эта цель дрстигается тем, что
/концы .упоров жестко связываются с валами, поворотом }соторых дугообразные , пЬ1верхности упоров отклоняются от, плоскрсти соприкосновения их с дверными роликами.;., . ,
На чертезЦе изображена схема данного устройства в перспективном виде. , . ,
ВаГон для перевозки массовь1х насыпных грузов снабжается двускатным полом а-а и .дверцами о-б, выдвигаемыми скольжением . по направляю1йим,: iCpTOpbie - могут соответствовать подразделению обекх прОд9льных - половин вагона на несколько., поперечных от.делений. С наружной стороны верхней части ка. ждой дверць б укреплены горизонтальные оси, выступающие в наружную сто(1ону вагона и несущие на себе свободно вращающиеся конические ролики е-в) Для разгрузки вагона служит передвижная по соответс;гвующему рельсовб яу пути мосТовая ферма Л, объемлющая разгружаемый вагон и несущая на себе с обеих сторон параллельно оси пути-поворотные валы 3. С валами 3 жестко соединены концы дугообраздых упоров 1, предназначенных приходить в соприкосновение с вагонными роликами в-в. Для поворота валов 3 вместе--с дугами 1 служит ндсаженная на конец-ч)дного из валов3 рукоятка 4, вращение которой передается другому валу через посредство системы рыча.гов 5 - 6 - 5. Для закре-. пления подвижной- фермы в определенной месте пути служат . соединенные с .ней зажимы. 2, предназначенные охва,тывать головки рельсов, по которьш движется ферма. УДля. вывода и действия дугообразных упоров 1 в- случаях, когда не требуется разгрузки вагона, проходящего под .фёр мой, валь 3 поворачиваются от руки через посредство рукоятки 4, и. поверх.-: ности дуг отводятся от -рлоскости соприкосновения их с дверными роликами в-в, чем предотвращается подъем дверец б-б. / .. .
- Пр е д мет ,- изобретения.
Устройство 51Л;Я( а1втЬмг ти 1еской разгрузки вагонов, С0стоя1цее из дУгообразт нЫх упоров, располо кенныхЁ -на пути
в местах разгрузки и служащих для воздействия на ролики, укрепленные на выдвижных вверх дверцах вагона для открывания их во время движения последнего, в целях разгрузки, отличаю-, щееея тем, что дугообразные упоры поворотно с помощью вала 3 укреплены в боковых|ртенка катуче мостовой фер. - . / ,, - - .
мЪ1 .И, могущей передвигаться по рельсам, уложенным по бокам пути, и укрепляться в месте разгрузки с помощью рельрОЁЫх зацёп0в , при чем, в случае необходимости следовать вагону без разI грузки в дайном месте, дугообразные упорыМогут быть- отклонены в сторону поворота вручную вала 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Указатель остановок | 1929 |
|
SU22730A1 |
Автоматический шлагбаум для подъемников | 1930 |
|
SU21383A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов зерном через дверной проем | 1961 |
|
SU149063A1 |
Комбинированный вагоноопракидыватель | 1958 |
|
SU123079A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную | 1928 |
|
SU12323A1 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
Погрузочная ковшовая машина | 1940 |
|
SU60606A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1939 |
|
SU56757A1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
j
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1927-05-13—Подача