Известны механизмы обработки борта покрышек пневматических шин, включающие кольцевую пружину, связанную рычагами с пневмоприводом в виде кольцевого цилиндра, смонтированного на валу станка.
В известном механизме |п,ривод кольцевой пружины имеет только один максимальный ход, вследствие чего при снятии покрышки со сборочного барабана образуются зади-ры корда, а невозможность -создать натяжение корда при обжатии по заплечикам барабана вриводит к снижению .качества борта и требует дополнительного механизма опрессовки, усложняющего конструкцию.
В П|редлатаемом механизме, с целью повышения .1качест(ва собираемых покрышек и упрошеНИЯ конструкции, лоршень еиевмопривода выполнен в виде жолыцеваго цилиндра, Бзанмодействующего с рычагами пружины.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Механизм абра|ботки борта покрышек пневматических ШИн состоит из кольцевого цилиндра / и поршня 2 этого цилиндра. Поршень является одновременно корпусом приводного цилиндра, с поршнем 3 которого взаимодействуют распорные рычаги 4, несущие кольцевую пружину 5. На (корпусе и поршне 2 установлены ограничители б и 7. Ось крапления 8 распорных рычагов 4 совпадает с осью крепления обжимных .рычатов 9, взаимодействующих с наружным шаблоном 10, на котором закреплены штыри /У, с помощью резинового жгута 12. Шаблон 10 и кольцевой цилиндр / соединены со щтоками цилиндров, не
наказанных на чертеже.
Работает механизм следуюшим образом. После наложения слоев каркаса на барабан сборочного станка к нему подходит кол-ьцевой цилиндр 1. Пружина 5 располагается
ПОД слоями кар;каса, а рычаги 9 резиновым жгутом 12 устанавливаются над слоями. В цилиндр 1, поршень которого осуществляет предварительное разжатие пружины 5, подается воздух. Шаблон 10 передвигается по
направлению к сборочному барабану и нажимает на рычаги 9. Слои корда зажимаются между пружиной 5 и -концами рычагов 9. Б результате этого при стравливании воздуха из цилиндра 2 в момент обжатия слоев корда
по заплечикам барабана происходит сильное натяжение кордного материала, что позволяет .получить ПЛОТНЫЙ борт собранной покрыщки. Па плотно обжатые ло заплечикам барабана слои корда шаблон 10 насаживает с ломощью штырей // бортовое кольцо. После этого шаблон возвращается в исходное положение, и 5 разжимается цилиндром /, заворачивая слои корда на крыло. Цилиндр / поПри этом пружина 5 заворачивает слои корда на цилиндрическую часть барабана. При возвращбНии цилиндра / в исходное положение поршень 5 цилиндра 2 поднимает пружину 5 над цилиндрической частью барабана, предотвращая задир концов корда .при обратном ходе устройства.
Затем механизм возвращается в исходное .положение, после чего происходит наложение брекера и протектора обычным -способом.
Предмет изобретения
Механизм обработки борта локрышек пневматических шин, включающий (кольцевую аружину, связанную рычагами с пеемоприводом в виде кольце1вого цилиндра, Смонтированного на валу станка, отличающийся тем, что, с целью повышения качества собираемых еокрышек и упрощения конструкции, лоршень пневмолривода выполнен IB виде кольцевого цилиндра, взаимодействующего с рычагами пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU328001A1 |
УЗЕЛ ОБЖИМА КОРДА | 1971 |
|
SU292836A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ | 1965 |
|
SU173917A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм обработки борта | 1971 |
|
SU406758A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
// 0
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация