МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1969 года по МПК B29D30/18 B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU251816A1

Известны механизмы обработки борта покрышек пневматических шин, включающие кольцевую пружину, связанную рычагами с пневмоприводом в виде кольцевого цилиндра, смонтированного на валу станка.

В известном механизме |п,ривод кольцевой пружины имеет только один максимальный ход, вследствие чего при снятии покрышки со сборочного барабана образуются зади-ры корда, а невозможность -создать натяжение корда при обжатии по заплечикам барабана вриводит к снижению .качества борта и требует дополнительного механизма опрессовки, усложняющего конструкцию.

В П|редлатаемом механизме, с целью повышения .1качест(ва собираемых покрышек и упрошеНИЯ конструкции, лоршень еиевмопривода выполнен в виде жолыцеваго цилиндра, Бзанмодействующего с рычагами пружины.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Механизм абра|ботки борта покрышек пневматических ШИн состоит из кольцевого цилиндра / и поршня 2 этого цилиндра. Поршень является одновременно корпусом приводного цилиндра, с поршнем 3 которого взаимодействуют распорные рычаги 4, несущие кольцевую пружину 5. На (корпусе и поршне 2 установлены ограничители б и 7. Ось крапления 8 распорных рычагов 4 совпадает с осью крепления обжимных .рычатов 9, взаимодействующих с наружным шаблоном 10, на котором закреплены штыри /У, с помощью резинового жгута 12. Шаблон 10 и кольцевой цилиндр / соединены со щтоками цилиндров, не

наказанных на чертеже.

Работает механизм следуюшим образом. После наложения слоев каркаса на барабан сборочного станка к нему подходит кол-ьцевой цилиндр 1. Пружина 5 располагается

ПОД слоями кар;каса, а рычаги 9 резиновым жгутом 12 устанавливаются над слоями. В цилиндр 1, поршень которого осуществляет предварительное разжатие пружины 5, подается воздух. Шаблон 10 передвигается по

направлению к сборочному барабану и нажимает на рычаги 9. Слои корда зажимаются между пружиной 5 и -концами рычагов 9. Б результате этого при стравливании воздуха из цилиндра 2 в момент обжатия слоев корда

по заплечикам барабана происходит сильное натяжение кордного материала, что позволяет .получить ПЛОТНЫЙ борт собранной покрыщки. Па плотно обжатые ло заплечикам барабана слои корда шаблон 10 насаживает с ломощью штырей // бортовое кольцо. После этого шаблон возвращается в исходное положение, и 5 разжимается цилиндром /, заворачивая слои корда на крыло. Цилиндр / поПри этом пружина 5 заворачивает слои корда на цилиндрическую часть барабана. При возвращбНии цилиндра / в исходное положение поршень 5 цилиндра 2 поднимает пружину 5 над цилиндрической частью барабана, предотвращая задир концов корда .при обратном ходе устройства.

Затем механизм возвращается в исходное .положение, после чего происходит наложение брекера и протектора обычным -способом.

Предмет изобретения

Механизм обработки борта локрышек пневматических шин, включающий (кольцевую аружину, связанную рычагами с пеемоприводом в виде кольце1вого цилиндра, Смонтированного на валу станка, отличающийся тем, что, с целью повышения качества собираемых еокрышек и упрощения конструкции, лоршень пневмолривода выполнен IB виде кольцевого цилиндра, взаимодействующего с рычагами пружины.

Похожие патенты SU251816A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
SU328001A1
УЗЕЛ ОБЖИМА КОРДА 1971
SU292836A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ 1965
SU173917A1
Механизм обработки борта 1971
  • Губин В.И.
  • Засовин В.А.
  • Торговцев Г.Г.
  • Самодуров Б.Я.
SU406758A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1

Иллюстрации к изобретению SU 251 816 A1

Реферат патента 1969 года МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Формула изобретения SU 251 816 A1

// 0

SU 251 816 A1

Авторы

Б. С. Порт, Н. Губенков, В. В. Балашов, Г. В. Новиков,

А. И. Кузьминов, Ю. Г. Куныбалов, В. Пинегин, И. С. Ройтбурд

Р. Л. Пухова

Даты

1969-01-01Публикация