Изобретение относится к устройствам для сборки автопокрышек грузовых машин.
Известны механизмы обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащие шаблон с приводом осевого перемещения, систему обжимных дополнительных и заворотных рычагов, шарииряо соединенных с поршнем кольцевого пневмоцилиндра.
В таких механизмах равномерное распределение материала в виде гофр осуществляется с помощью рычагов обжима и дополнительных рычагов, один конец которых шариирно закреплен на неподвижном кронштейне внутри шаблона, а другой - входит в пазы профилированных выступов рычагов подъема спиральной пружины.
В предложенном механизме величина гофра онределяется соотношением нижнего профиля рычага обжима и верхнего профиля дополнительного рычага. Величина эта является постоянной, так как перемещение дополнительиого рычага в нижнем положении ограничивается корпусом цилиндра.
Однако в настоящее время существует целый ряд покрышек, которые имеют одинаковый посадочный диаметр, но различные наружные диаметры сборочных барабанов, что вызывает необходимость закладывания соответственно различной величины гофра.
В основу изобретения положена задача по созданию универсального механизма для распределения материала в бортовой части покрышек с обеспечением регулировки величины 5 гофры.
Для этого дополнительные рычаги механизма обработки борта имеют установленный на корпусе пневмоцилиндра регулируемый кольцевой упор, Зстановленный с возможностью 0 аксиального перемещения, воздействующий на торцовою часть тыльной стороны дополнительных рычагов.
Ка фиг. 1 изображен предложенный механизм; на фиг. 2 - распределение материала 5 при обработке борта покрышки.
Механизм содержит шаблон / для посадки крыльев, внутри которого находится корпус 2 кольцевого пневмоцилиндра с поршнем 3 н
0 манжетой 4. В корпусе 2 шарнирно на осях 5 закреплены равномерно расположенные по окружности рычаги 6 для подъема кольцевой спиральной пружины 7 и дополнительные рычаги 8, одним концом упирающиеся в регулн5 руемый упор в виде кольца 9. С другой стороны дополнительные рычаги 5 связаны резиновым жгутом 10. Кольцо 9 фиксируется винтами }} с контргайками 12, которые находятся в кронштейне 13 корпуса 2. На корпусе цн
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШКИ | 1968 |
|
SU231105A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
Механизм обработки борта | 1971 |
|
SU406758A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU524706A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU328001A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация