Известны устройства для фиксации ме.ханизмов обработки борта покрышек пневматических шин на сборочны.х станках, содержаш.ие закрепленные на направляющих шаблонов упоры и взаимодействующие с ними ограничители хода, которые вынолнены в виде новоротных дисков с унорами различной высоты. В известных устройствах диски с унорами связаны через храновые колеса и ценные передачи со штоками нневмоцилиндров, что усложняет конструкцию устройства и не обеспечивает синхронной работы правой и левой грунп механизмов обработки борта.
Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью упрош:ения конструкции и достижения синхронизации работы правой и левой грунн механизмов обработки борта, диски с упорами жестко соединены с цилиндрами, имеющими профильные пазы, в которых расположены ролики, связанные с механизмами обработки борта.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Оно состоит из дисков 1 с ввернутымн в них ограничительными упорами 2. На дисках укреплены цнлиндры 3 с профильными назами. В пазах этих цилиндров помещаются ролики 4, закрепленные на кронштейнах 5.
на 6 механизма заделки борта. Сквозь диски 1 проходят направляющее щтангн 7 шаблона 6. На этих штангах закреплены уноры 8.
Устройство расноложено на станине 9 сборочного станка во фланцах 10.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
Перед пуском станка упоры 2 поворотных дисков 1 установлены в соответствнн с технологнческим нроцессом обработки борта, ири этом каждый упор 2 предназначен для установки механнзма заделки борта в одном рабочем положении. При перемещеппи механизма заделки борта вместе с ним движется щаблон 6, а вместе с щаблоном поступательно неремещаются кронштейны 5 с роликами 4, которые, двигаясь но профильным пазам цплиидров 3, проворачивают во фланце 10 станины 9 диски 1 с упорами 2 на заданный угол.
При движении шаблона 6 к торцам сборочного барабана ролнкн 4, двигаясь но профильны.м пазам, поворачивают цилиндр 3 н днск с упорами на тот же заданный угол в том же направлении. Таки.м образом, при прямом и
обратном ходах шаблона 6 происходит автоматический поворот диска с упорами 2 в требуемое для следующей операции ноложенне, фнкснруемое ограничительными упорами 8 н упорами 2.
Предмет изобретения
Устройство для фиксации мехаиизмов обработки борта покрышек пневматических шин на сборочиых стайках, содержащее закреилениые иа направляющих шаблоиов упоры и взаимодействующие с ними ограничители хода, выполненные в виде поворотных дисков с упорами различпой высоты, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и достижения синхронизации работы иравой и левой груии механизмов обработки борта, диски с упорами жестко соединены с цилиндрами, имеющими профильные иазы, в которых расположены ролики, связанные с механизмами обработки борта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ | 1965 |
|
SU174787A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU735432A1 |
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин | 1967 |
|
SU279940A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
УЗЕЛ ОБЖИМА КОРДА | 1971 |
|
SU292836A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU506177A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ | 1965 |
|
SU173917A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация