Устройство для обжатия слоев покрышек ло за11лечика;м барабана относится к сборочному оборудоза} и) нроиг-водства и предназначено для .ме.хгинзироваяной обработки борта aBTonox;...
Известны устройства для обжатия слоев корда иокрышек на сборочном барабане. В таком механизме о бработки борта обжатие слоев корда по занлечикам сборочного барабана обеспеч-ивается с -помощью обжимных рычагов, на концах которых установлены пальцы с пружинами, лри этом пружин.л закрепляются на пальцах за счет обжатия их крайних .витков в проточке пальцев. Устройство имеет ряд недостатков.
При выходе обжимных рычагов из-под шаблонов в исходное положение пружины значительно растягиваются. Сжатие их осуществляется при опускании обжимных рычагов в период обжатия слоев по заплечикам барабана.
В процессе работы обжатия витки пружин в виде КОнусов постепенно выходят из проточек лальцев, что приводит к частому их выпаданию. Вставить пружины на прежнее место уже невозможно. Все это приводит к простоям Сборочных станков, дополнительным затратам на новые детали и отрицательно сказывается на качестве собираемых покрышек.
Кроме того, значительно затруднен .монтаж и демонтаж пружин.
Предла.гаемое устройство для обжатия слоев нокрыщки на сборочном барабане не имеет вышеуказанных недостатков.
Устройство выполнено в виде обжимных пружин, концы которых закреплены на втулках, установленных .подвижно на осях, «мею|Щи.х ограничители осевого перемещения втуло:к и закрепленных на обжимных рычагах.
За счет жесткого закрепления концов пружин на втулках, врашательно и поступательно движущихся относительно осей, установленных на концах обжимных рычагов, исключается возможность растяжения пружин, при этом сжатие пружин происходит лишь в небольщи.х пределах. Применение ограничителей осевого перемещения втулок, например в виде штифтов или шплинтов, исключает выпадание пружин, повышает их срок службы и значительно облегчает условия монтал а и демонталча пружин.
На фиг. 1 дан общий вид устройства для обжатия слоев локрышек на сборочном барабане; на фиг. 2 - в«д по стрелке А.
Устройство для обжатия слоев покрышек по заплечикам барабана состоит из обжимных рычагов /, установленных щарнирно по лериметру на осях 2, закрепленных на корпусе кольцевого цилиндра 3 с поршнем 4 н кольцевой пружиной 5.
Устройство для обжатия слоев смонтировано на ша:блоне 6 механизма обработки борта станка для сборки покрышек. Концы рычатов стянуты резиновым жгутом 7. На другом конце рычагов штифтами 8 (см. фиг. 2) зак,реплены оси 9, на .которых подвижно установлены резьбовые втулки 10 с закрепленными на них обжимными лружинами /7. На концах осей 9 установлены ограничительные штифты 12.
Устройство работает следующим образом.
При .выходе механизма обжатия в исходное положение, обжимные рычаги вместе с кольцевым цилиндром двигаются к сборочному ба,рабану и выходят из-под шаблона. За счет .Сжатия резиновых жгутов рычаги раскрываются, поворачиваясь вокруг осей 2. При этом .происходит увеличение расстояния между концами обжимных рычагов в месте установки пружин //. Крайние ветви лружин / навиты вплотную и наворачиваются при монтаже на (резьбовую часть втулки. .При раскрытии рычагов происходит перемещение осей 9 относительно втулок. Такое перемещение возможно до улора .втулок в ограничительные штифты 12, чем исключается возможность выпадания .пружин 11. После подъема кольцевой пружи;ны 5 поршнем цилиндра включаются щаблоны, которые начинают двигаться в направлении к сборочному барабану, опуская обжимные рычаги до унора в поднятую пружину 5 и захватив концы слоев ко.рда, наложенных, на сборочный барабан. При этом проиоходи : обратное перемещение осей 9 относительно втулок 10 до упора их о рычаги. При опускании кольцевой пружины 5 и рычагов обжимаются слои корда ио заплечикам барабана, при этом происходит зрагцение .пружин // с втулками 10 на осях 9 с одновременным сжатием пружин 11 до конечного положения (л11казано на фиг. 1 и фиг. 2).
При последующем обжатии слоев цикл повторяется в ана.логичном порядке. В случае необхо.димости смены пружин 11 штифты выбиваются из осей 9 между ветками пружин и пружины 11 вместе с втулка-ми легко заменяются на новые.
Предмет -изобретения
Узел обжима хорда по заплечикам сборочного барабана при сборке покрышек пневматических ШИн, включающий обжимные рычаги с пальцами и кольцевые спиральные пружины, отличающийся тем, что, с целью повышения эф.фективности работы и увеличения срока службы кольцевых пружин, концы последних жестко закретены на втулках, смонтированных с возможностью свободного врашения и перемещения на пальцах .обжимных рычагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU251816A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU328001A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШКИ | 1968 |
|
SU231105A1 |
Механизм обработки борта | 1971 |
|
SU406758A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU818899A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU549940A1 |
Tk N . Х
Даты
1971-01-01—Публикация