МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ Советский патент 1965 года по МПК B29D30/18 

Описание патента на изобретение SU173917A1

Основное авт. св. N 172979 выдано на механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку, 1включающий смонтированные на валу станка шаблон с обжимной пневмокамерой, обжимные рычаги и привод кольцевой пружины, выполненный в виде кольцевого пневмо;цилиндра, шарнирло связанного с распорными рычагами, .несущими «ольдевую пружину.

Предлагаемый механизм улучшает качество собираемых покрышек. Для этого привод кольцевой пружины включает систему рычагов, шарнир,но связанных между собой, с кольцевым пйевмодилЕндром и его поршнем.

Для регулировки хода поршня дневмоцилиндра и зазора между кольцевой пружиной и шаблоном на направляющей втулке и в дне пневмодилиндра навернуты упоры, выполненные в виде кольда и болтов.

На одиом из концов обжим.ных рычагов закреплены пальды, предупреждающие образование складок корда между роликами двух соседних обжимных рычагов.

Для предотвращения преждевременного износа деталей механизма шаблон этого механизма снабжен роликами, вмоитировандымп Б месте касания шаблона с обжим1ными рычагами.

Механизм заделки борта автопокрышки к сборочному станку состоит из шаблона / с обжимной резиновой камерой 2 и кольдевого пневмодилиндра 3 с поршнем 4 и рычагами: обжимны.ми 5, распорны.ми 6, несущими 7 и ориентирующими 8. Шаблон снабжен роликами 9, вмонтированными на осях в месте касания шаблона с обжимными рычагами.

Кольдевой пневмоцилиидр состоит из трех неразъемных частей: направляющей втулки 10, служащей для удержания дилиидра на валу станка и надравления его движения, кольда // с вендом и диска 12, соединяющего втулку с кольдом. Диск служдт дном пневмоцилиндра.

Венед кольца представляет собой ряд выступов с пазами, расположенными равномерно по наружной поверхности кольца. Число пазов четное. На выступах -кольца сделана кольцевая канавка, предназначенная для осей 13. В торцах выстзпов имеются глухие отверстия с резьбой для крепления винтами осей 13. На резьбу втулки 10 навернуто кольцо 14, служащее для ограничения и регулирования хода порщня 4.

Поршень состоит из двух неразъемных частей: втулки с вендом и фланда. Венед втулки иредставляет собой ряд выступов с пазами, располол :енными равномерно по наружной поверхности втулки. Число выступов четное, в

два раза меньше числа выступов, расположенных на пневмоцилиндре. На торце втулки 10 по выступам сделана кольцевая -канавка, предназначеццая для осей 15. В .выступах по канавке имеются отверстня с резьбой для крепления винтами осей 15. К поршню 4 крепится резиновая манжета 16 кольцом 17 и болтами 18.

Обжимные рычаги шар|нир,ио .связаны с пневмоцилиндром. На одном конце рычагов натянуто резиновое кольцо 19, которое стремится цовер/нуть рычаги 5 на оси 75. На другом Конце рычагов 5 на осях насажены ролнки 20 и параллельно осям роликов жестко укреплены пальцы 21. Одна полови1на всех смонтированных рычагов 5 имеет только ролики 20, другая половина имеет ролики 20 и пальцы 21.

Ролики и пальцы образуют над кольцевой спиральной пружиаой 22 замкнутое кольцо. В момент вытяжки корда то заплечику барабана пальцы предупреждают образование складок -корда менаду роликами двух соседних рычагов 5.

Распорные рычаги 6 одними ушками шарнирио связаны с пневмоцилиндром и с несущими рычагами 7, другими - с роликами 23 на оси 24. Число распорных 6, ориентирующих 8 и несущих 7 рычагов равно числу обжимных рычагов. Рычаги 8 шарнирно соединены с поршнем и несущими рычагами. Рычаг 7 состоит из двух щек и сектора, жестко согдипеаных между собой. Между щеками на осях 25 и 26 крепятся к-ЗНЦЫ ориентирующих ,и распорных рычагов. На секторы несущих рычагов натянута пружина 22.

Распорные рычаги под действием пружины пав-орачиваются на осях 13 и давят роликами 23 на поршень. Сжатый воздух, поступаюший в полость пневмодилиндра, давит на поршень, который приводит в движение все рычаги и растягивает пружину до тех пор, пока не упрется свО:ИМ торцом в торец кольца 14.

Расстояние между первоначальным положением пружины и конечным определяет ее ход.

который регулируется от -нуля до максимума кольцом 14.

Для регулировки зазора между пружиной и роликами при надвинутом шаблоне над обжимными рычагами в дне пневмоцилиндра ввернуты два болта 27. При отсутствии избыточцого давления воздуха в кольцевом пневмоцилиндре, пор-шень под действием пружины 22 упирается в торцы болтов. 27. Изменение

положения болтов 27 ведет к изменению зазора между пружиной 22 и роликами 20. Регулировка этого зазора необходима при изменении числа слоев корда в браслете. Шаблон и пневмоцилиндр перемещаются по

валу станка под действием щтоков 28 и 29 пневматических цилиндров, смонтированных iia станине 30 стапка.

Предмет изобретения

1.Механизм заделки бортов ав-топокрышки к сборочному стан-ку по авт. св. № 172979 отличающийся тем, что, с целью улучшення

качества собираемых покрышек, привод кольцевой пружины включает систему рычагов, шарнирио связанных между собой, с кольцевым цневмоцилиндром и его поршнем.

2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью регулировки хода поршня .пневмоцилиндра и зазора .между кольцевой пружиной и шаблоном, на 1иаправляющей втулке и в дне кольцевого пневмоцилиндра навернуты упоры, выполненные в виде кольца и болтов.

3.Механизм по пп. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью предотвращения преждевременного износа деталей механизма, шаблон его снабжен роликами, вмоитированными в месте

касания шаблона с обжимпыми рычагами.

4.Механизм по пи. 1-Ъ, отличающийся т&м, что, с целью предупреждения образования складок корда между роликами двух соседних обжлмных рычагов, на одном из концов

обжимных рычагов закреплены пальцы.

/7

Похожие патенты SU173917A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТА АВТОПОКРЫШЕК 1965
SU172979A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШКИ 1968
SU231105A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА 1971
SU304148A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку 1975
  • Петерсон С.А.
  • Ермилов В.П.
  • Салов А.И.
  • Бекин Н.Г.
SU593379A2
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1608083A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Ходинов Ю.П.
  • Губенков Н.Я.
SU549940A1

Иллюстрации к изобретению SU 173 917 A1

Реферат патента 1965 года МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ

Формула изобретения SU 173 917 A1

SU 173 917 A1

Даты

1965-01-01Публикация