ПУЛЬСИРУЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА поточных линиях ТЕХНИЧЕСКОГО Советский патент 1968 года по МПК B60S5/00 B65G17/14 

Описание патента на изобретение SU232116A1

ИзвёстнУ пульсирующие конвейеры дЛй перемещения автомобилей аа поточных линиях технического обслуживании; включающие в себя бесконечный тяговый орган с йрисоеди Нёнными к нему несуЩИлИ тележками и утаплйваемыми упорами, взаи одействующими с колесами автомобилей для их перемещения.

Отличием предлагаемого конвейера является то, что его несущая тележка снабжена поперечными роликами, установленными в начале наклонных плоскостей, образующих двухскатную поверхность с поперечным коньком. На выходном конце конвейера к тяговому органу расположенному в желобе трапецевидной формы, присоединена выталкива ощая тележка. Тележка может быть выиолнена в виде корпуса с колесами, несущего поворотный толкатель с роликами на рабочем конце. Поворот толкателя ограничен упором; он взаимодействует с иоворотными рычагами, установленными на направляющей телел ек для утаиливания толкателя при обратном ходе тягового органа.

Это улучшает ориентирование автомобиля относительно оси конвейера и уменьшает его габариты.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый конвейер, вид сбоку, в положении до начала движения тягового органа вперед; на фиг. 2 - то же, в момент движения тягового

органа впёрёД; на фиг.- 3 - рЗЗрез ito А-А н;1 фиг. 1} на фиг. 4 - несущая тележка, В11Д сбоку и в плане; на фиг. б -- выталкивающая тележки, вид сбоку и в плйне; на фиг. 6 - упорные поворотные рычаги, вид в илане в момент взаимодействия с выталкивающей тележкой при обратном ходе тягового органа.

Бесконечный гибкий тяговый орган / конвейера, расиоложенный в трапецевидном желобе 2, огибает концевые барабаны приводной и натяжной 4 станций.

К тяговому органу / присоединены несуидие 5 и выталкивающая 6 тележки, помещенные в направляющей 7, на которой закреплены упорные иоворотн з1е рычаги 8.

Несущая тележка 5 состоит из корпуса J, опирающегося на ко.чеса 10 и несущего поперечные ролики 11, установленные в начале наклонных плоскостей 12, образующих двухскатную иоверхность. Па корпусе 9 шарнирно смонтирован иодиружииенный толкатель /., фиксируемый упорохЕ 14.

Выталкивающая тележка 6 состоит пз кориуса 15, опирающегося иа колеса 16, и подпружиненного толкателя /7 с роликами 18, шарнирно вмонтированного на корпусе 15 и фиксируемого уиором 19.

ратном ходе тягового органа / конвейера. Они стягиваются прул г1ной 21 взаимодействуют с упорами 22, ограничивающими их поворот.

В наиравляюи.1,ей 7 для беспрепятственного утаиливания роликов 18 выполиены вырезы 23.

Автомобиль при въезде на конвейер передним а колесом переезжает несущую тележку 5. При этом толкатель 13 тележки 5 поворачивается вокруг оси и утаплпвается в ее корпусе 9.

После переезда колеса автомобиля через тележку 5 толкатель 13 под действием пружины 24 возвращается в исходное положение.

Тяговый орган 1 после включения конвейера перемещается в прямо.м направлении от въезда в профилакторий к выходу. При этом тележка 5 встречает иереднее колесо автомобиля и ролик 11 тележки начинает вращаться, одновре менно поднимая колесо (ролики расиоложены выще уровня пола). После того, как колесо оторвалось от пола, под него подъезжает тележка с двухскатной поверхностью образуемой наклонными илоскостями 12, и происходит дальнейший подъем колеса. Конек двухскатной поверхности при дальнейшем движении тележки 5 проходит под колесом. Колесо опускается по наклонной плоскости 12 до упора в него поворотного толкателя 13, при этом под действием веса .колесо зацепляется между наклонной плоскостью 12 и толкателем 13. Затем начинается перемещение автомобиля.

Тележка 5 после окончания хода в прямом направлении останавливается вместе с гибким тяговым органолг, после чего начинается движение тягового органа вместе с тележками в обратном направлении. При этом тележка 5 выкатывается из под переднего колеса автомобиотя и колесо опускается в желоб 2. Тележка 5 свободно проходит под задним б колесом автомобиля - (по сравнению с передним колесом оно приподнято), доходит до переднего колеса другого, стоящего на поточной линии автомобиля и проходит под ним. Толкатель 13, косиувщись колеса, утапливается в корпус 9 тележки. Колесо, перекатываясь по наклонным плоскостям, приподнимается, затем опускается, а толкатель 13 под действием иружиды возвращается в исходное положенпе и останавливается. Песущая тележка готова к следующему циклу.

Одновременно с началом следующего цикла происходит корректировка положения переднего колеса цо отношению к продольной оси направляющего желоба 2. Если колесо на тележке несколько сместилось, то при опускании (схождении с тележки) покрышка под действием наклонной стенки желоба отклонится, а затем при поднятии ее (въезде на тележку) бо.ковина покрышки отойдет от стенки желоба.

Упоры 25 предотвращают перемещение автомобиля в обратном направлении прп обратном ходе тягового органа.

Выталкивающая тележка 6 а исходном положении размещена у заднего колеса автомобиля. При движенин тягового органа / в прямом направлении ролики 18 выталкивающей тележки 6, упираясь в заднее колесо автомобиля, перемещают его за ворота. При этом толкатель 17 выталкивающей тележки 6, ироходя мимо упорных поворотных рычагов 20, отклоняет их. После прохождения тележки 6 рычаги под действием пружины 21 возвращаются в исходное иоложение.

При движении выталкивающей тележки 6 в обратном направлен1П1, толкатель 17 доход1гг до рычагов 20, которые утапливают его в паправляющую 7, при этом ролики 18 входят в прорези 23 паправляющей.

Дальнейшее движение толкателя 17 и роликов 18 происходит направляющей 7 до тех пор, пока ролики 18 ие дойдут до прорезей (на чертеже не показаны), расположенных в направляющей 7 за задним колесом автомобиля, находящегося на последнем посту, после чего толкатель 17 с роликами 18 возвращается в рабочее положение и останавливается. Выталкивающая тележка готова к следующему циклу.

Предмет изобретения

1.Пульсирующий конвейер для перемещения автомобилей на поточных линиях технического обслуживания, включающий в себя бескоиечный тяговый орган с присоединенными к нему несущими тележками и утапливаемыми упорами, взаимодействующими с колесами автомобилей для их перемещения, отличающийся те.м, что, с целью улучшения ориентирования автомобилей относительно продольной оси конвейера и уменьшения его габаритных размеров, несущая тележка снабжена поперечными роликами, установленными в начале наклонных плоскостей, образующих двухскатную поверхность с поперечным коньком, а на выходном конце конвейера к тяговому органу присоедииена выталкивающая тележка, причем тяговый орган помещеп в желобе трапецевидной формы.

2.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что выталкивающая тележка выполнена в виде снабженного колесами корпуса, несущего поворотиый с роликами на рабочем конце подпружиненный толкатель, поворот которого ограничен упором, причем толкатель взаи1модействует с поворотными подпружиненными рычагами, установленными на направляющей тележек для утапливания толкателя при обратном ходе тягового органа.

Похожие патенты SU232116A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
Конвейер для колесных транспортных средств 1978
  • Синицын Юрий Михайлович
SU975518A1
Периодический вертикально-замкнутый конвейер 1975
  • Фортунатов Ростислав Павлович
  • Ященко Юрий Михайлович
  • Мошнин Владимир Дмитриевич
SU749758A1
Конвейер для технического обслужи-ВАНия АВТОМОбилЕй 1979
  • Саутов Святослав Яковлевич
  • Гуляев Иван Иванович
  • Волков Всеволод Иванович
  • Паршин Юрий Александрович
  • Чернис Александр Семенович
  • Беззубов Юрий Иванович
SU816887A1
Устройство для вывешивания автомобилей 1973
  • Ермолов Георгий Александрович
  • Чулюков Анатолий Федорович
SU440285A1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1969
  • Ф. И. Аброшин, С. А. Памфилов, М. С. Браьермак, И. И. Бухов
  • В. П. Тарасов
SU234221A1
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР' '-'•а'п "- •Б>&1йЛ^;Г|,-..^.J 1965
  • А. Афонин, Г. И. Ершова, К. Е. Ивановский, Ф. С. Иоффе, А. Комашенко, Т. Ф. Конькова, В. А. Липовецкий, В. В. Мельников,
  • Ю. Д. Мишедченко, А. М. Неверович, А. А. Парис Ревуэльта,
  • О. А. Преображенский, М. А. Рикман, Б. Д. Семенов, В. М. Семенов,
  • А. И. Суханов, Р. Г. Шелег С. М. Ягужинский
  • Всесоюзный Научно Исследовательскни Институт Подъемно
  • Транспортного Машиностроени
SU170386A1
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1966
SU185268A1
Подвесной толкающий конвейер 1980
  • Щеплевский Алексей Константинович
SU905160A1
Устройство для остановки автомобиля на конвейере 1976
  • Смирнов Леонид Владимирович
SU590208A1

Иллюстрации к изобретению SU 232 116 A1

Реферат патента 1968 года ПУЛЬСИРУЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА поточных линиях ТЕХНИЧЕСКОГО

Формула изобретения SU 232 116 A1

. }о - 9 11 г 12 п ю

фиг. 4

16,7

15

SU 232 116 A1

Даты

1968-01-01Публикация