Движение поездов на двухпутных участках дорог во многих случаях совершатся по блокировочной сигнализацииСйменс и Гальске. Как правило установлено, что если впереди лежащий перргон свободен, то станция может им распоряжаться, независимо от впереди лежащей станции, -на которую поезд отправляется, а поэтому и подача блокировочного сигнала не. завися , от станции, на которую этот сигнал передается.
При таком положении состояние провода до поДачи сигнала обычно не проверяется.
Поэтому возможнь различные недоразумения, например, неполучение от соседней станции сигнала или .получение его в несоответствующем блок-очке, или-получение у себя же отблокирования блока прибытия или отправления этого же направления, что бывает при случайных повреждениях линейных проводов,-например, обрыве, сообщении между собою и с другими проводами и проч.
Указанными недостатками обладает двухпроводная удвоенная система включения блок-аппаратов. Кроме этого возможны случаи самопроизвольного отблокирования, иногда получение преждевременного сигнала лрибытия при сообщении блокировочного провода с. приводом, несу-. щим переменный достаточной силы ток, что- может быть не замечено дежурным по станции и грозит выпуском поезда на занятый перегон.
Предлагаемое изобретение касается
устройства для двухпутной блокировочной сигнализации типа Симен и Гальске, при котором деблокирование блок-механизма на каком-либо блок-пункте возможно лишь при условии участия в этом обоих связанных между собой блокировкой пунктов, как подающего, так и получающего блокировочный сигнал, и имеет целью устранить указаннь1е выше недостатки путем применения включенного в линейный ировод переключающего контакта и переключателя, управляяемого кнопкой, установленной у нажимной блок-клавиши.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему электрических соединений устройства; фиг. 2 - конструктивное выполнение части устройства.
Предлагаемое устройство для двухпутной блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске и действие его заключаются в следующем.
Нормально блок-механизмы из линии выключены, а соединительный провод вкХючен на обеих станциях через обмотку сигнальнога звонка. Станции могут вь1звать друг друга для устоновления определенного сигнала который только и может быть подан. Для этой цели непосредственно у блок-клавишей устанавливаются дополнительные контакты 6,7, спаренные между собою деревянною планкой 5. Контакт 6 через блок-механизм, а контакт 7 через обмотку звонка соединены с землею. Одиночный переключающий контакт 8 соеди
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-04-12—Подача