Устройство для двухпутной блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске Советский патент 1931 года по МПК B61L21/00 

Описание патента на изобретение SU23459A1

Движение поездов на двухпутных участках дорог во многих случаях совершатся по блокировочной сигнализацииСйменс и Гальске. Как правило установлено, что если впереди лежащий перргон свободен, то станция может им распоряжаться, независимо от впереди лежащей станции, -на которую поезд отправляется, а поэтому и подача блокировочного сигнала не. завися , от станции, на которую этот сигнал передается.

При таком положении состояние провода до поДачи сигнала обычно не проверяется.

Поэтому возможнь различные недоразумения, например, неполучение от соседней станции сигнала или .получение его в несоответствующем блок-очке, или-получение у себя же отблокирования блока прибытия или отправления этого же направления, что бывает при случайных повреждениях линейных проводов,-например, обрыве, сообщении между собою и с другими проводами и проч.

Указанными недостатками обладает двухпроводная удвоенная система включения блок-аппаратов. Кроме этого возможны случаи самопроизвольного отблокирования, иногда получение преждевременного сигнала лрибытия при сообщении блокировочного провода с. приводом, несу-. щим переменный достаточной силы ток, что- может быть не замечено дежурным по станции и грозит выпуском поезда на занятый перегон.

Предлагаемое изобретение касается

устройства для двухпутной блокировочной сигнализации типа Симен и Гальске, при котором деблокирование блок-механизма на каком-либо блок-пункте возможно лишь при условии участия в этом обоих связанных между собой блокировкой пунктов, как подающего, так и получающего блокировочный сигнал, и имеет целью устранить указаннь1е выше недостатки путем применения включенного в линейный ировод переключающего контакта и переключателя, управляяемого кнопкой, установленной у нажимной блок-клавиши.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему электрических соединений устройства; фиг. 2 - конструктивное выполнение части устройства.

Предлагаемое устройство для двухпутной блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске и действие его заключаются в следующем.

Нормально блок-механизмы из линии выключены, а соединительный провод вкХючен на обеих станциях через обмотку сигнальнога звонка. Станции могут вь1звать друг друга для устоновления определенного сигнала который только и может быть подан. Для этой цели непосредственно у блок-клавишей устанавливаются дополнительные контакты 6,7, спаренные между собою деревянною планкой 5. Контакт 6 через блок-механизм, а контакт 7 через обмотку звонка соединены с землею. Одиночный переключающий контакт 8 соеди

Похожие патенты SU23459A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Рябов И.С.
SU6391A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
Устройство для двухпутной полуавтоматической блокировочной сигнализации 1939
  • Рассадин Г.В.
SU67784A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырех очковыми блокировочными аппаратами системы Сименс и Гальске 1925
  • Фесенко П.Н.
SU7841A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске 1927
  • Джолос И.Л.
SU17361A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для двух путных железных дорог 1929
  • Уваров Г.В.
SU31049A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 459 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для двухпутной блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске

Формула изобретения SU 23 459 A1

SU 23 459 A1

Авторы

Строителев И.И.

Даты

1931-10-31Публикация

1929-04-12Подача