Известны наклонные судоподъемники, включающие в себя рельсовый путь, проложенный от ннжнето бьефа к полушлюзу верхнего бьефа, с которым сопрягается судовозная камера, перемещаюш,аяся по рельсовому пути и снабженная трособлочной системой с противовесами, выполненными в виде звеньевых тележек с грузами, перемещающихся по наклонному рельсовому пути.
Предложенный судоподъемник отличается от известных тем, что в районе полушлюза верхнего бьефа смонтирован горизонтальный рельсовый иуть, сопряженный с наклонным и воспринимающий вес звеньевых тележек, постепенно передвигающихся с наклонного рельсового пути на горизонтальный при уравновешивании судовозной камеры.
Такое конструктивное выполнение судоподъемника обеспечивает уравновешивание судовозиой камеры при ее постепенном входе в воду нижнего бьефа.
На фиг. 1 схематически изображен наклонный судоподъемник; на фиг. 2 - звеньевые тележки с грузами.
Наклонный судоподъемник включает в себя полущлюз / верхнего бьефа 2, от которого проложен рельсовый путь 3 к нижнему бьефу 4. По рельсовому пути способна перемещаться судовозная камера 5 с транспортируемым судном 6. Камера 5 снабжена трособлочной системой 7, которая служит для пере.мещения звеньевых тележек 8, способных передвигаться по рельсовому наклонному пути 9, сопрягающемуся в районе иолушлюза 1 с горизонтальным рельсовым иуте.м 10. Для перемещения судовозной камеры 5 по рельсовому пути 3 служат тяговые лебедки 11. На тележках 8 располагаются грузы 12, количество которых может измеияться с помощью козлового краиа 13. Грузы могут быть заменены емкостями с жидкостью переменного веса.
Работа судоподъемника. С помощью козлового крана 13 регулируется количество грузов на тележках 8 с учето.м свободного уровня воды.
После входа ка.меры 5 в воду бьефа 4 часть звеньевых тележек 8 с грузами находится на горизонтальном рельсовом пути 10, а часть тележек остается на наклонном рельсово.м пути 9. После захода су.ана 6 в камеру 5 включаются тяговые лебедки //, и камера начинает выходить из воды нижнего бьефа 4, перемещаясь по рельсовому пути 3. При этом телел-:ки с горизонтального рельсового пути переходят на наклонный, постепенно увеличивая уравновещ1 вающую силу. Когда камера полностью выходит из воды, все загруженные тележки S переходят на наклонный рельсовый путь 9, а камера в уравнове
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный судоподъемник | 1983 |
|
SU1244235A2 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1968 |
|
SU213692A1 |
Наклонный судоподъемник | 1981 |
|
SU1004523A1 |
Наклонный судоподъемник | 1980 |
|
SU954553A2 |
Наклонный судоподъемник | 1984 |
|
SU1154406A1 |
Наклонный транспортный судоподъемник | 1983 |
|
SU1122783A1 |
Наклонный судоподъемник | 1979 |
|
SU800280A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU348683A1 |
Наклонный судоподъемник | 1978 |
|
SU765453A2 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU348684A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация