НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК Советский патент 1969 года по МПК E02C3/00 

Описание патента на изобретение SU235642A1

Известны наклонные судоподъемники, включающие в себя рельсовый путь, проложенный от ннжнето бьефа к полушлюзу верхнего бьефа, с которым сопрягается судовозная камера, перемещаюш,аяся по рельсовому пути и снабженная трособлочной системой с противовесами, выполненными в виде звеньевых тележек с грузами, перемещающихся по наклонному рельсовому пути.

Предложенный судоподъемник отличается от известных тем, что в районе полушлюза верхнего бьефа смонтирован горизонтальный рельсовый иуть, сопряженный с наклонным и воспринимающий вес звеньевых тележек, постепенно передвигающихся с наклонного рельсового пути на горизонтальный при уравновешивании судовозной камеры.

Такое конструктивное выполнение судоподъемника обеспечивает уравновешивание судовозиой камеры при ее постепенном входе в воду нижнего бьефа.

На фиг. 1 схематически изображен наклонный судоподъемник; на фиг. 2 - звеньевые тележки с грузами.

Наклонный судоподъемник включает в себя полущлюз / верхнего бьефа 2, от которого проложен рельсовый путь 3 к нижнему бьефу 4. По рельсовому пути способна перемещаться судовозная камера 5 с транспортируемым судном 6. Камера 5 снабжена трособлочной системой 7, которая служит для пере.мещения звеньевых тележек 8, способных передвигаться по рельсовому наклонному пути 9, сопрягающемуся в районе иолушлюза 1 с горизонтальным рельсовым иуте.м 10. Для перемещения судовозной камеры 5 по рельсовому пути 3 служат тяговые лебедки 11. На тележках 8 располагаются грузы 12, количество которых может измеияться с помощью козлового краиа 13. Грузы могут быть заменены емкостями с жидкостью переменного веса.

Работа судоподъемника. С помощью козлового крана 13 регулируется количество грузов на тележках 8 с учето.м свободного уровня воды.

После входа ка.меры 5 в воду бьефа 4 часть звеньевых тележек 8 с грузами находится на горизонтальном рельсовом пути 10, а часть тележек остается на наклонном рельсово.м пути 9. После захода су.ана 6 в камеру 5 включаются тяговые лебедки //, и камера начинает выходить из воды нижнего бьефа 4, перемещаясь по рельсовому пути 3. При этом телел-:ки с горизонтального рельсового пути переходят на наклонный, постепенно увеличивая уравновещ1 вающую силу. Когда камера полностью выходит из воды, все загруженные тележки S переходят на наклонный рельсовый путь 9, а камера в уравнове

Похожие патенты SU235642A1

название год авторы номер документа
Наклонный судоподъемник 1983
  • Колосов Михаил Александрович
  • Кабанов Владимир Александрович
  • Наумов Сергей Сергеевич
SU1244235A2
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК 1968
SU213692A1
Наклонный судоподъемник 1981
  • Колосов Михаил Александрович
  • Еремеев Борис Васильевич
SU1004523A1
Наклонный судоподъемник 1980
  • Колосов Михаил Александрович
  • Еремеев Борис Васильевич
SU954553A2
Наклонный судоподъемник 1984
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU1154406A1
Наклонный транспортный судоподъемник 1983
  • Бутин Владилен Петрович
  • Баланин Василий Васильевич
  • Николаев Николай Павлович
SU1122783A1
Наклонный судоподъемник 1979
  • Кошкин Вячеслав Яковлевич
  • Евстратов Юрий Иванович
SU800280A1
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК 1972
SU348683A1
Наклонный судоподъемник 1978
  • Колосов Михаил Александрович
  • Еремеев Борис Васильевич
SU765453A2
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК 1972
SU348684A1

Иллюстрации к изобретению SU 235 642 A1

Реферат патента 1969 года НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК

Формула изобретения SU 235 642 A1

SU 235 642 A1

Даты

1969-01-01Публикация