Известны упрутие подвески, содержаидие толовки и торсиэны, одни кониы которых жестко закреплены в одной нз толовок.
Предлагаемая упругая подвеска отличается от известных тем, что другие концы торсионов и соответствующая головка соединены между собой несамотормозящейся резьбой.
Это обеспечивает работу подвески при приложении нагрузки вдоль оси торсионов.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска.
Она имеет головки / и 2 и торсиоиы 3. Одни концы торсиоиов 3 жестко закреилены в головке 2 клиньями 4, а другие концы и головка / соединены между собой несамотормозящейся резьбой 5.
При нагружении подвески кониы торсионов с резьбой ввертываются в головку /, а другие концы скручиваются относительно головки 2.
Предмет изобретения
Уиругая иодвеска, содержащая головки и торсионы, одни концы которых жестко закреилены в одной из головок, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения работы подвески при ириложении нагрузки вдоль оси торсионов, другие кониы их и соответствующая головка соединены между собой иесамотормозящейся резьбой.
-2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
В П Т Б | 1973 |
|
SU397383A1 |
Подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU867703A1 |
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства | 1979 |
|
SU887274A1 |
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА | 1966 |
|
SU179487A1 |
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАI ?:)-ГеООЮЗНАй | 1972 |
|
SU345027A1 |
Буксирное устройство | 1981 |
|
SU965809A1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1972 |
|
SU484099A1 |
УСТРОЙСТВО для БЕССТУПЕНЧАТОЙ РЕГУЛИРОВКИ | 1969 |
|
SU247806A1 |
Устройство для натяжения рамных пил | 1990 |
|
SU1782725A1 |
Торсионная подвеска колес транспортного средства | 1980 |
|
SU906732A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация