Известны устройства для крепления грузов на жбоТезнодорожном вагоне, состоящие чз нижней опорной балки, установленной на иолу вагона, и верХНей опорной балки, снабженной кассетами для скрепления с .
Предлагаемое устройство отличается от известных TeiM, что на верхней опорной балке смонтирован вкладыш со сферической выемкой, Бзаимодействуюш,ий с телом качения, Становленным в .криволинейном желобе обоймы нижней опорной балки.
Это отличие обесиечивает возможность поглощения инерционных сил, возникающих при соударении вагОНОв.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2. Нижняя опорная рама / установлена на полу вагона, а верхняя 2 снабжена кассетами -j для скрепления с перевозимым грузом. Эти рамы соединены при помощи цепей 4.
На верхней раме смонтирован вкладыш 5 со сферической выемкой, а на нижней оиорной балке укреплена обойма 6 с кривол нейным желобом. Между вкладышем и обо11.мой установлено тело качения 7.
Работа устройства основана на законе гравитации. Верх.чяя рама, равно.мерно иагруженная, оиирается на тело качения li под действием продольных инерционных сил поднимается на теле качения по криволинейном} желобу на высоту, соответствующ ю возникающей инерционной силе, а по прекращению ее действия, возвращается в первоначальное положение.
Благодаря плавном} восприятию инерционных сил устройство с.мягчает воздействие динамических нагрузок на перевозимые грузы; поглощая полностью продольную инерционную силу, значительно сокраи1,ает потребность в крепежных устройствах.
Н р е д м е т изобретения
Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне, состоящее из нижней опорной балки, } становленной на иолу вагона, и верхней опо)ной балки, снабженной кассетами для скреиления с гр}зом, от.шчающееся тем, что, с пелью поглощения продольных пнерцпонных сил. возникающих прп соударенпп вагонов, на верхней опорной бал-ке смонтирован вкладыи: со сферической , взаимодействующей с телом качения, установ,|е:чным в криволинейном же.юбе обоймы нижней опорной 6a.iKii.
r..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне | 1972 |
|
SU471223A1 |
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА | 1994 |
|
RU2086436C1 |
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА | 1994 |
|
RU2083390C1 |
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА | 1997 |
|
RU2153431C2 |
Турникетная опора | 1989 |
|
SU1701584A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕФОНД SHOEFIOi | 1972 |
|
SU433051A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1979 |
|
SU931525A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1980 |
|
SU925704A1 |
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1751001A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1981 |
|
SU965836A1 |
пг:
-c{...2
fuz.S
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация