УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕФОНД SHOEFIOi Советский патент 1974 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU433051A1

1

Изобретение может быть иснользоваио при перевозке длинномерных грузов «а сцепе двух вагонов.

Известное устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне ло авт. свид. 236504 не обеспечивает безопаспость движекшя, так как при подъеме верхней опорной балки тела качеНИя под действием силы тяжести мог}т отходить от вкладыша и он, следовательно, может сойти с тела качения.

Цель изобретения - повысить безопасность движения.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что па верхней опорной балке жестко закреплен держатель тела качения, в нижней части которого прикреплены ограничительные пластипы, расстояние -между внутрепшми кромками пластин меньше диаметра тела качения. Чтобы обеснечить смазку тела (качення, в держателе вынолпены глухие отверстия с устааовленнЫМи в них подпружиненными стержнямн твердой смазки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, разрез; па фиг. 2 - то же, разрез А-А па фиг. 1.

ycT oiicT3o состоит из нижней J и верхней 2 опорпых балок, вкладыша 3 со сферической Выемкой 4, тела качения 5, обоймы -нижней опорной балки 6 с желобом 7, держателя 8 тела качения, соединенного с верхней опорной

балкой 2 в одно целое сварными швами 9, Держатель 8 тела качения выполнен -в виде бруса, в котором имеется сквозное отверстие 10 для размещения в -нем вкладыша 3 и тела

качения 5. В нижней части держателя 8 тела качения винтами // прн-креплены ограничительные нластины 12. В держателе 8 тела качеиия выполнены глухие отверстия /, в которых размещены стержни твердой смазки 14,

например графитопласта АМС-1, и иружины 15, поджимающие их к телу качения 5. Между телом качения и внутренней новерхностью 16 держателя 8 выполнены зазоры Г,

Для крепления грузов на железнодорожном

вагоне при взаимном угловом перемещении верхней н нижней опорпых балок тело качения 5 будет двигаться в ианравлениях по стрелке Б и стрелке В благодаря наличию зазоров Г. Дальнейшее движение тела качения 5

в указанных наиравленнях будет ограничиваться внутренней поверхностью 16 держателя 8.

При подъемах верхней опорной балки 2 тело качения 5 нод действием собственного

веса Q будет стремиться оторваться от вкладыша 3, однако этому будут нрепятствовать ограничительные -пласт-ины 12.

При перемещениях тела качения 5 его поверхность будет смазываться твердой смазкой 14. Это обеспечит легкость вращения тела качения 5.

Предмет изобретения

1. Устройство для крепления грузов на желеэнодорожно.м вагоне по авт. свид. № 236504, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения, на верхней опорной балке жестко закреплен держатель тела качения, В нижней части которого прикреплешя

ограничительные пластины, расстояние между зпутреиНилги кромками н гастип, меньше диаметра тела качения.

2. Устройство но п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения смазки тела качения, Б держателе выполнены глухие отверстия, в которые установлены подпружиненные стержни твердой смазки.

Похожие патенты SU433051A1

название год авторы номер документа
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА 1994
  • Зубарев В.В.
  • Самков В.М.
  • Тайдаков С.В.
  • Алферов В.М.
  • Балдуев Б.П.
  • Воронский И.В.
  • Дружинин М.С.
  • Закалкин Г.Ф.
  • Замятин С.М.
  • Овечкин А.И.
  • Покосенко Г.Н.
  • Потехин М.Н.
  • Пакин Ю.Н.
  • Рыбкин А.А.
  • Шарипов В.Ф.
  • Стеблецов В.И.
  • Манохин В.А.
  • Манохин В.А.
RU2086436C1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1979
  • Ефремова Зинаида Герасимовна
  • Железняков Алексей Денисович
  • Пастушенко Владислав Иванович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Спиридонов Борис Константинович
SU931525A1
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА 1997
  • Алферов В.М.
  • Балдуев Б.П.
  • Воронский И.В.
  • Дружинин М.С.
  • Закалин Г.Ф.
  • Замятин С.М.
  • Зубарев В.В.
  • Покосенко Г.Н.
  • Пакин Ю.Н.
  • Рыбкин А.А.
  • Самков В.М.
  • Селяхин Л.Ю.
  • Тайдаков С.В.
  • Шарипов В.Ф.
  • Якимец Л.А.
RU2153431C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ 1969
  • В. В. Бухвостов, Н. И. Афонасов И. Николаевска
SU236504A1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО 1970
  • С. Д. Кааарин, Е. Г. Шубин, В. С. Тетерин, Б. С. Коробов, В. П. Кузнецов, В. А. Зуден В. П. Бондаревский
SU261838A1
Устройство для автоматического расцепления вагонов движущихся поездов 2018
  • Панин Юрий Алектинович
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2700208C1
Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне 1972
  • Минкин Борис Рувимович
  • Маврушин Александр Степанович
  • Горкунов Анатолий Иванович
  • Лукашин Николай Павлович
  • Тупиков Анатолий Филиппович
SU471223A1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1971
  • Изобретени Р. В. Захарбеков, П. П. Гил Ров А. А. Корнеев
SU429012A1
Упорный подшипник качения 1981
  • Фишман Рафаил Ионович
SU1059299A1
Устройство для крепления грузов в вагоне 1981
  • Чебыкин Вячеслав Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Слюсарь Инна Ивановна
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
SU1036601A1

Иллюстрации к изобретению SU 433 051 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕФОНД SHOEFIOi

Формула изобретения SU 433 051 A1

SU 433 051 A1

Авторы

В. В. Бухвостов, Н. И. Афонасов, М. Николаевска П. П. Гил Ров А. А. Корнеев

Даты

1974-06-25Публикация

1972-11-03Подача