Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне Советский патент 1975 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU471223A1

1

Изобретение относится к устройствам, применяемым для крепления грузов на железнодорожных платформах и вагонах.

Известны устройства для крепления грузов на железнодорожном вагоне, состоящие из нижней опорной балки, установленной на полу вагона, и верхней опорной балки, снабженной кассетами для скрепления с грузом, причем на верхней опорной балке смонтирован вкладыш со сферической выемкой, взаимодействующей с телом качения, установленным в криволинейном желобе обоймы нижней опорной балки.

Взаимное проскальзывание тела качения и вкладыша приводит к повышенному износу их рабочих поверхностей; трудность изготовления криволинейного желоба и возможность засорения его усложняют конструкцию.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение износостойкости устройства.

Это достигается тем, что тело качения выполнено в виде барабана с эксцентричными цапфами, установленными в проушинах, закрепленных на верхней опорной раме, и связано с нижней опорной рамой гибким органом.

На фиг. 1 показан общий вид предлагаемого устройства; на фиг. 2 -узел I крепления барабана; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.

Устройство состоит из нижней опорной рамы 1, жестко закрепленной кассетами 2 для укладывания перевозимого груза. Верхняя рама 3 имеет четыре проушины 4, в подшипниках 5 которых смонтированы эксцентричные цапфы 6 барабанов 7. Барабаны 7 соединены с нижней опорной рамой 1 гибкими органами 8 и 9, концы которых закреплены на барабанах 7 и нижней раме 1 с помощью накладок.

Устройство работает следующим образом.

При торможении вагона верхняя рама 3 под действием продольных инерционных сил катится вдоль оси вагона на барабанах 7, одновременно поднп.маясь на эксцентричных цапфах 6 на высоту, соответствующую возникающей инерционной силе, а по прекращении ее действия возвращается в первоначальное положение. Гибкие органы 8 и 9 препятствуют проскальзыванию барабанов 7 по нижней опорной раме 1.

Предмет изобретения

Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне, содержащее нижнюю опорную раму, установленную на полу вагона, верхнюю опорную раму с кассетами для груза и размещенный между рамами возвращающий механизм, включающий тело качения, отличающееся тем, что, с целью

упрощения конструкции и повышения износостойкости устройства, тело качения выполнено в виде барабана с эксцентричными цапфами, установленными в проушинах, закрепленных на верхней опорной раме, и связано с нижней опорной рамой гибким органом.

Похожие патенты SU471223A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ 1969
  • В. В. Бухвостов, Н. И. Афонасов И. Николаевска
SU236504A1
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства 1984
  • Пастушенко Владислав Иванович
  • Легеза Виктор Петрович
SU1158411A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1961
  • Зайцев В.Н.
SU148350A1
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА 1994
  • Зубарев В.В.
  • Самков В.М.
  • Тайдаков С.В.
  • Алферов В.М.
  • Балдуев Б.П.
  • Воронский И.В.
  • Дружинин М.С.
  • Закалкин Г.Ф.
  • Замятин С.М.
  • Овечкин А.И.
  • Покосенко Г.Н.
  • Потехин М.Н.
  • Пакин Ю.Н.
  • Рыбкин А.А.
  • Шарипов В.Ф.
  • Стеблецов В.И.
  • Манохин В.А.
  • Манохин В.А.
RU2086436C1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1979
  • Ефремова Зинаида Герасимовна
  • Железняков Алексей Денисович
  • Пастушенко Владислав Иванович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Спиридонов Борис Константинович
SU931525A1
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА 1997
  • Алферов В.М.
  • Балдуев Б.П.
  • Воронский И.В.
  • Дружинин М.С.
  • Закалин Г.Ф.
  • Замятин С.М.
  • Зубарев В.В.
  • Покосенко Г.Н.
  • Пакин Ю.Н.
  • Рыбкин А.А.
  • Самков В.М.
  • Селяхин Л.Ю.
  • Тайдаков С.В.
  • Шарипов В.Ф.
  • Якимец Л.А.
RU2153431C2
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
  • Довганюк Степан Степанович
  • Правенко Вячеслав Иванович
SU1751001A1
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА 1994
  • Алферов В.М.
  • Балдуев Б.П.
  • Воронский И.В.
  • Дружинин М.С.
  • Закалин Г.Ф.
  • Замятин С.М.
  • Зубарев В.В.
  • Овечкин А.И.
  • Покосенко Г.Н.
  • Пакин Ю.Н.
  • Потехин М.Н.
  • Рыбкин А.А.
  • Самков В.М.
  • Тайдаков С.В.
  • Шарипов В.Ф.
  • Штейнфер Г.М.
  • Якимец Л.А.
RU2083390C1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
SU1357279A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕФОНД SHOEFIOi 1972
  • В. В. Бухвостов, Н. И. Афонасов, М. Николаевска П. П. Гил Ров А. А. Корнеев
SU433051A1

Иллюстрации к изобретению SU 471 223 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне

Формула изобретения SU 471 223 A1

./

aiuz.2

К

SU 471 223 A1

Авторы

Минкин Борис Рувимович

Маврушин Александр Степанович

Горкунов Анатолий Иванович

Лукашин Николай Павлович

Тупиков Анатолий Филиппович

Даты

1975-05-25Публикация

1972-07-13Подача