Известны устройства к автопогрузчику для захвата и транспортирования пакета кирпичей, уложенных на опорных кирпичах, включаюпдие навешанную на каретку погрузчика раму с укрепленными на ней .лапами для подхвата пакета кирпичей.
Описываемое устройство отличается тем, что оно снабжено приспособлением, содержащим расположенные параллельпо лапам планки, соедипенпые с лапами при помощи пружин и расположенные под лапами поворотные с приводом от силового цилиндра валы с жестко укрепленными па них клещами, имеющими на свободных концах зубцы для прижима ими опорных кирпичей к планкам при захвате пакета. Это обеспечивает захват вместе с пакетом и опорпых кирпичей.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - пакет на опорпых кирпичах, в двух проекциях.
Устройство содержит навещенную на каретку / автопогрузчика раму 2 с прикрепленными к ней лапами 5. К лапам при помощи пружин 4 прикреплены планки 5. Под лапами укреплены валы 6, соединенные попарно с щестеренками 7 и S. Рычаг 9 связан с одним из каждой пары валов и соединяется тягой 10 с силовым цилиндром и, неподвижно укрепленным на раме 2.
Па валах 6 жестко укреплены клещи 12, имеющие на свободных концах зубцы 13. При повороте валов клещи приближаются к планкам.
Работает устройство следующим образом.
Автопогрузчик подъезжает к пакету 14 кирпича и лапами входит в коридоры Л. После этого водитель подает напорную среду в соответствующую часть цилиндра. Тяга 10 и рычаг 9 поворачивают валы.
Клещи 12 зубцами 13 прижимают кирпичиопоры 15 к планкам 5. Затем вместе с передвижной рамой 2 поднимаются лапы 3. При этом поднимается весь пакет вместе с кирпичами-опорами 15.
Автопогрузчик транспортирует пакет к месту назначения, где опускается на пол весь пакет вместе с опорами. Напорная среда подводится теперь в другую часть цилиндра. Валы поворачиваются, и клещи 12 возвращаются в исходное положение. Опорные кирпичи освобождаются. Автопогрузчик отъезжает, и лапы выходят из коридора А.
Предмет изобретения
ленными на ней ланами для подхвата накета, отличающееся тем, что, с целью обеснечення захвата вместе с пакетом и опорных кирпичей, устройство снабжено приспособлением, содержащим расположенные параллельно лапам планки, соединенные с лапами посредством
пружин и расположенные под лапами поворотные с приводом от силового цилиндра валы с жестко .укрепленными на них клещами, имеющими на свободных концах зубцы, с возможностью прижима ими опорных кирпичей к планкам при захвате пакета.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для захвата и транспортирования пакета кирпичей | 1973 |
|
SU515719A1 |
Устройство для захвата и транспортирования пакета кирпичей погрузчиком | 1985 |
|
SU1298187A1 |
ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ АВТОПОГРУЗЧИКА | 1970 |
|
SU267471A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ПАКЕТАКИРПИЧА | 1969 |
|
SU234225A1 |
АВТОЗАХВАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОШТУЧНЫХ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2007 |
|
RU2337052C1 |
Устройство для укладки в пакет чушек | 1989 |
|
SU1671581A1 |
Автомат для перемотки пряжи и ниток в мотки | 1957 |
|
SU115224A1 |
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом | 1958 |
|
SU119833A1 |
Устройство для укладки штучных предметов в тару | 1977 |
|
SU738948A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1978 |
|
SU764984A1 |
-«
Ж /
«ty «f К -у fy ff ff/5А
f fl
Даты
1969-01-01—Публикация