Известны наклонные судоподъемники, включаюш.ие канал -лоток, передвижной затвор ,
связанный с толкающими самоходными тележками, которые перемещаются по направляющи путям.
Цель изобретения - уменьще1гое расхода воды, необходимой для установки судна на плаву, и обеспечение возможности использования судоподъемника при значительных колебаниях воды в верхнем бьефе. Это достигается тем, что пре.члагаемый судоподъемник выполнен с .ДОПОЛИ -льным передвижным затвором, который обр, ует совместно ; первым затвором в - лотке подвижную судовозную камеру, заполненную водой. Для равномерного распределения усилий приводов перемещения затворов на направляющих путях по обеим сторонам канала - лотка между затворами могут быть смонтированы тележки, концы которых посредством амортизир тощих связей присоединены к толкающим тележкам каждого .затвора.
На чертеже изображен предлагаемый судоподъемник, разрез и план.
Наклонный судоподъемник состоит из канала-лотка 1, в котором находится судовозная камера 2, образованная передвижным затвором 3 и дополнительным передвижным затвором 4, которые связаны посредством штоков 5 с толкающими самоходнььми тележками 6, перемещающимися по направляющим путям 7, проложенным по обе стороны канала - лотка. Судовозная камера заполнена водой в объеме, необходимом для установки судна 8 на плаву. На направляющих путях по обеим сторонам канала-лотка 1 между затворами 3 и 4 смонтированы тележки 9, концы которых посредством амортизирующих связей 10 присоединены к толкающим самоходньм тележкам 6 каждого затвора.
Работает предлагаемый судоподъемник следующим образом.
Судно 8 заходит в канал-лоток 1 из нижнего бьефа, когда нижний передвижной затвор 3 приподнят. Затем затвор 3 опускаетI ся и самоходные тележки 6 начинают толкать затворы 3 и 4, перемошая судовозную камеру 2 с судном по каналу- лотку. Подняв судно до водораздела, затворы 3 и 4 опускают его в верхний бьеф.
Формула и 3 о б р е т.е н и я
1. Наклонный судоподъемник, включающий канал-лоток, передвижной затвор, связанный с толкающими самоходными тележками, перемещающимися по направляющим путям, о тл ичающийся тем, что, с целью уменьшения расхода воды, необходимой для установки судна на плаву, и использования судоподъемника при значительных колебаниях воД;Л в верхнем бьефе, судоподъемник зыполпег с дополнительным передвиж1Ь;;м затвором, образующим совместно с первым зшвором в капале -лотке подвижную судово:.);:ую камеру, заполненную водой.
2. Судоподъемник по п. 1, отличающ и и с я тем,- что, целью равномерного распределения ус-и,.,;; ириводог. перемещения затворов, на направляющих пу, нх по обеим сторонам канала - лотка между затворами смонтированы тележки, концы которых посредством аморпзирующих связей присоединены к толкающим тележкам каждого затвора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной полушлюз продольного наклонного судоподъемника | 1973 |
|
SU552385A1 |
Наклонный судоподъемник | 1982 |
|
SU1082900A1 |
Наклонный судоподъемник | 1990 |
|
SU1710664A1 |
Наклонный бескамерный судоподъемник | 1980 |
|
SU883237A2 |
НАКЛОННЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1973 |
|
SU383782A1 |
Наклонный судоподъемник с поперечным перемещением судов | 1980 |
|
SU894056A2 |
Наклонный бескамерный судоподъемник | 1978 |
|
SU765454A2 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1968 |
|
SU213692A1 |
Наклонный судоподъемник | 1982 |
|
SU1057615A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU348683A1 |
6 / 4
..-:.
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1967-10-19—Подача