Предлагаемый станок найдет применение в шинной промышленности для подворота бортовых лент и опрессовки борта сырых автопокрышек, собранных методом полуплоской сборки.
Известные станки для опрессовки сырых автопокрышек включают секторную прессформу, диафрагму и механизм выталкивания и опрессовывают заготовку по всей длине, в том числе и борт, но подворота бортовой ленты не происходит, и эта операция выполняется вручную. Кроме того, эти станки имеют сложное выполнение механизма снятия автопокрышки с нижней диафрагмы после опрессовки, недопрессовки на внутреннем изгибе борта в нижней полуформе в виду деформации борта под действием веса автопокрышки, неудобство при перезарядке станка, вызванное расположением верхней полуформы непосредственно над, нижней в исходном полол ении.
Предлагаемый станок отличается от известных тем, что корпус станка выполнен в виде двух разъемных полуформ, снабженных диафрагмами, установленными в торцовых частях полуформ на дорнах, причем верхняя полуформа установлена на качающейся раме, шарнирно соединенной со станиной и кинематически связанной с приводами закрывания и открывания прессформы. Это упростит конструкцию.
Кроме того, для осуществления выгрузки покрышки от поднятия верхней полуформы последняя снабжена устройством, задерживающим стравливание давления из диафрагмы.
А для ликвидации недопрессовки на внутреннем изгибе борта автопокрышки в нижней пол форме установлено шаблонное кольцо.
И а чертеже изображен предлагаемый станок.
Станок для подворота бортовых лент и опрессовки борта сырых автопокрышек состоит из основания /, П-образпой рамы 2, каретки 3, верхней полуформы 4, укрепленной на каретке с иомошью шарнира 5 и откидного болта 6.
нижней полуформы 7, в которой установлено шаблонное кольцо 8, и иневмоцилиндров 9 и JO.
Полуформы представляют собой обечайки, внутри которых смонтированы корпуса диафрагм // п 12, обложенные резиновыми диафрагмами 13 и 14.
Управляемый обратный клапан 15 установлен на линии наполнения воздухом диафрагмы верхней полуформы. В исходном
положении станка перед работой каретка 3 с полуформой 4 поднята, ра.ма 2 откинута, воздух из диафрагмы выпущен. Покрышку надевают на диафрагму нижней полуформы. Под действием нневмоцилиндра 9 рама 2 становпт
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм заделки борта автопокрышки при сборке | 1955 |
|
SU106486A1 |
ПРЕССФОРМА С ТУПИКОВОЙ ПОДАЧЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU267874A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU292825A1 |
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек | 1967 |
|
SU276393A1 |
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU250443A1 |
Способ вулканизации пневматических шин | 1990 |
|
SU1781058A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация