СТАНОК ДЛЯ ПОДВОРОТА БОРТОВЫХ ЛЕНТ И ОПРЕССОВ'КИ БОРТА СЫРЫХ АВТОПОКРЫШЕК Советский патент 1969 года по МПК B29D30/32 B29C35/02 

Описание патента на изобретение SU249605A1

Предлагаемый станок найдет применение в шинной промышленности для подворота бортовых лент и опрессовки борта сырых автопокрышек, собранных методом полуплоской сборки.

Известные станки для опрессовки сырых автопокрышек включают секторную прессформу, диафрагму и механизм выталкивания и опрессовывают заготовку по всей длине, в том числе и борт, но подворота бортовой ленты не происходит, и эта операция выполняется вручную. Кроме того, эти станки имеют сложное выполнение механизма снятия автопокрышки с нижней диафрагмы после опрессовки, недопрессовки на внутреннем изгибе борта в нижней полуформе в виду деформации борта под действием веса автопокрышки, неудобство при перезарядке станка, вызванное расположением верхней полуформы непосредственно над, нижней в исходном полол ении.

Предлагаемый станок отличается от известных тем, что корпус станка выполнен в виде двух разъемных полуформ, снабженных диафрагмами, установленными в торцовых частях полуформ на дорнах, причем верхняя полуформа установлена на качающейся раме, шарнирно соединенной со станиной и кинематически связанной с приводами закрывания и открывания прессформы. Это упростит конструкцию.

Кроме того, для осуществления выгрузки покрышки от поднятия верхней полуформы последняя снабжена устройством, задерживающим стравливание давления из диафрагмы.

А для ликвидации недопрессовки на внутреннем изгибе борта автопокрышки в нижней пол форме установлено шаблонное кольцо.

И а чертеже изображен предлагаемый станок.

Станок для подворота бортовых лент и опрессовки борта сырых автопокрышек состоит из основания /, П-образпой рамы 2, каретки 3, верхней полуформы 4, укрепленной на каретке с иомошью шарнира 5 и откидного болта 6.

нижней полуформы 7, в которой установлено шаблонное кольцо 8, и иневмоцилиндров 9 и JO.

Полуформы представляют собой обечайки, внутри которых смонтированы корпуса диафрагм // п 12, обложенные резиновыми диафрагмами 13 и 14.

Управляемый обратный клапан 15 установлен на линии наполнения воздухом диафрагмы верхней полуформы. В исходном

положении станка перед работой каретка 3 с полуформой 4 поднята, ра.ма 2 откинута, воздух из диафрагмы выпущен. Покрышку надевают на диафрагму нижней полуформы. Под действием нневмоцилиндра 9 рама 2 становпт

Похожие патенты SU249605A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм заделки борта автопокрышки при сборке 1955
  • Пинегин В.А.
SU106486A1
ПРЕССФОРМА С ТУПИКОВОЙ ПОДАЧЕЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ АВТОПОКРЫШЕК 1970
  • И. И. Тарасов, О. Э. Наджаров, А. И. Мазаев, М. С. Ифф
  • В. А. Ионов
SU267874A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1970
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU271793A1
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ АВТОПОКРЫШЕК 1971
SU292825A1
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек 1967
  • Колхир К.Ф.
  • Коган Ю.А.
  • Хмелев В.Е.
SU276393A1
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК 1969
  • М. П. Трофимов Я. М. Кадыров
SU250443A1
Способ вулканизации пневматических шин 1990
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Ушаков Вячеслав Васильевич
  • Руденко Галина Васильевна
  • Мальчикова Евгения Леонтьевна
SU1781058A1
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек 1973
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Круглов И.И.
  • Наратов А.М.
SU430605A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1

Иллюстрации к изобретению SU 249 605 A1

Реферат патента 1969 года СТАНОК ДЛЯ ПОДВОРОТА БОРТОВЫХ ЛЕНТ И ОПРЕССОВ'КИ БОРТА СЫРЫХ АВТОПОКРЫШЕК

Формула изобретения SU 249 605 A1

SU 249 605 A1

Даты

1969-01-01Публикация