Изобретение относится к подвесным путям с автоматическим переключением электрического тока для изменения направления движения кареток. В предлагаемом приспособлении подвесные пути расположены вдоль стенок трамвайного вагона и предназначены для движения по ним кареток с деньгами от пассажиров и обратно с билетами от кондуктора. Движение кареткам сообщается посредством гибкой передачи от электромотора, включаемого через промежуточные реле системой кнопочных контактов и выключаемого при приходе каретки в конечный пункт системой буферных контактов.
На чертеже фиг. 1 изображает схему передачи движения от электромотора кареткам; фиг. 2 - схему цепи для включения и выключения мотора; фиг. 3 - схему каретки.
От электромотора 1 (фиг. 1) переменное по направлению вращение передается двум бобинам 2 с расположенными в подшипниках 6 осями, при помощи гибкой передачи 11, шкивов 3 и 4 и шкивов 41, укрепленных на промежуточном валике, опирающемся на подшипник 5. От бобин 2 сообщается поступательно-возвратное движение кареткам 12, которые сцепляются с приводным тросом 8 при помощи специальных зажимов и располагаются своими опорными роликами на полке 7, а направляющим роликом - на направляющей штанге 10, при чем два провода 9 служат для разъединения и соединения контактов кареток.
Для включения пусковых проводов 26 (фиг. 2) электромотора 1 с целью отправки кареток с деньгами к кондуктору служат кольцевые контакты 19 с изоляторами 21, система кнопок 22 и две системы реле 23 и 20, а для включения проводов того же электромотора с целью отправки кареток с билетами от кондуктора в различные пункты вагона служит такой же кольцевой контакт 191 с изолятором 211, кнопка и два промежуточных реле 24 и 25. Для размыкания цепи при приходе кареток в конечные пункты служат буферные контакты 29, соединенные проводом 28 с батареей и проводом 27 с реле 20 и 25.
Каретка 12 (фиг. 3), передвигающаяся на роликах 16 по полке 7, снабжена чашечкой 15 для вкладывания билетов и денег, ручкой 17 для подъема по направляющей 18 в нерабочее положение, упором для буферных контактов 29, роликом 13, расположенным на направляющей штанге 10, и двумя зажимами 14 для сцепления с тросом 8.
1. Приспособление для продажи трамвайных билетов в вагонах, отличающееся тем, что оно состоит из из известных уже подвесных путей, расположенных вдоль полок 7 на стенах вагона, предназначенных для движения по ним кареток 12 с билетами, соединенных гибкой передачей с электродвигателем 1, включенным через ряд реле 20 в систему кнопочных контактов.
2. При приспособлении по п. 1 применение буферных контактов 19, служащих для размыкания цепи при приходе каретки на конечные пункты.
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1930-04-25—Подача