Известны рольганги, выполненные из отдельных секций на упругих элементах (амортизаторах).
В таких рольгангах вследствие больших динамических нагрузок быстро выходят из строя вертикальные направляющие.
Предложенный рольганг отличается тем, что его рама выполнена из двух не связанных между собой продольных балок, взаимодействующих с подушками- амортизатора через шарнир. Это позволяет значительно улучшить условия работы подшипниковых узлов и фундамента Б результате снижения динамических нагрузок и избежать перекоса направляющих.
Па чертеже изображен предлагаемый рольганг, вид сбоку и разрезы аю Л-Л и Б-Б.
На двух массивных литых балках / и 2 установлены ролики 3. Опорами роликов служат сферические двухрядные роликоподшипники 4. Вращение роликам сообщается через универсальные шпиндели 5. Передняя часть каждой балки опирается на амортизаторы 6, установленные в корпусе 7. Амортизаторами служат серийные иружииио-фрикциониые поглощающие аппараты, используемые в вагоностроении. Каждая балка в передней части имеет вертикальные направляющие, охватывающие корпус 7 и фиксирующие ее в наиравлении оси ролика. Задняя часть каждой балки через ось 8 щарнирно связана с подушкой 9, опирающейся на упругие элементы 10, установленные в стойках /. Вертикальные направляющие стоек //фиксируют балки рольганга в направлении оси прокатки.
При ударе заготовки по ролику 3 в процессе транспортировки или при ее выходе из клети ударный импульс передается балкам 1 и 2, которые опускаются, поворачиваясь относительно осей 8 и сжи.мая амортизаторы 6 и упругие элементы 10. Если удар приходится ие на середину ролика, величина опускания бало1С 1 и 2 будет различной, и возникнет перекос роликов, который благодаря наличию сферических роликоподшипников вполне допустим.
Качательное движение балок / и 2 обеспечивается шарнирной связью с амортизированными подушками 9.
Предмет изобретения
20
Рабочий рольганг прокатного стана, содержащий раму, приводные ролики на самоустанавливающихся опорах и амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок в опорах, рама рольганга выполнена в виде двух отдельных не связанных между собой продольных балок, взаимодействующих с подушками амортизатора через шар
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станинный рольганг | 1979 |
|
SU917880A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1967 |
|
SU197448A1 |
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН | 1966 |
|
SU185954A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР | 1973 |
|
SU407769A1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И ДВУСТОРОННЕЙ СВАРКН ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛОТНИЩА | 1973 |
|
SU366951A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ИЛИ ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛОК | 2020 |
|
RU2738714C1 |
РАМА РОЛИКА РОЛЬГАНГА | 1973 |
|
SU398302A1 |
ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 1971 |
|
SU296959A1 |
ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ИЛИ ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛОК | 2020 |
|
RU2735405C1 |
Опорный узел ролика | 1989 |
|
SU1754245A1 |
A-A
@
a a
//////w/
уА Л 71 ,X.
i
/7//////////////// //
KF-4
Л.
/w//// .2
--6
///////// // //// // /7
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация