БАШЕННЫЙ КРАН Советский патент 1967 года по МПК B66C23/06 

Описание патента на изобретение SU200133A1

Известны башенные краны с ходовой частью, на которую через .поворотное устройство опирается платформа, шарнирно соединенная с башней.

Башня поворачивается для траспортировки в горизонтальное положение и транспортируется вместе с ходовой частью па подкатных пневмоколесных тележках, установленных с помошью кронштейнов под элементы крана.

В предложенном башенном крапе один из кронштейнов для подкатных ппевмотележек закреплен у основания башни, а кронштейн на ходовой части .крана соединен с подкатной пневмотележкой шарнирно.

Благодаря этому снижаются нагрузки на подкатные пневмоколесные тележки при перевозке крапов большого веса и облегчается разворот всего автопоезда.

На чертеже показан один из вариантов выполнения башенного крана.

Кран содержит ходовую часть 1, на которую через поворотный круг опирается платформа 2, несушая рабочие механизмы крана. Платформа соединена с башней 3 пальцами 4. В вертикальном рабочем положении башня удерживается системой подкосов.

ровке также снимается. В рабочем положении стрела удерживается канатным полиспастом. В основании башни расположен кронштейн 6, этнм кронштейном башня во время транспортировки опирается на подъемную платформу подкатной пневмоколесной тележки 7.

К кронштейну 8 через поперечный шарнир .9 /присоединена вторая пневмоколесная тележка 10.

Для транспортировки башню крана поворачивают вокруг пальцев 4 н опускают верхней частью на седельное устройство тягача //. Пневмоколесные тележки подкатываются под кронштейны 5 и S и прикрепляются к ним

подъемными платформами. Затем платформы приподнимают так, чтобы клиренс ходовой части крана был не менее 350 мм.

Таким образом, башня крана опирается одним концом на седельное устройство тягача,

имеюш;ее вертикальный, горизонтальный и поперечный шарниры, а вторым концом - на подкатную пневмоколесную тележку 7. Ходовая часть крана опирается на основание башни через платформу 2, а кронштейном 8 через

поперечный шарнир 9 - на вторую пневмоколесную тележку 10.

круг оси вращения крана. При этом механизм поворота выводится из зацепления с зубчатым венцом опорно-поворотного круга.

Транспортируемый таким образом кран представляет собой автопоезд с двумя двухосными полуприцепами. Пневмоколесные тележки могут быть и ОДНООСНЫМИ.

Предмет изобретения

Башенный кран с ходовой частью, на которую через поворотное устройство опирается платформа, шарнирно соединенная с башней.

поворачиваемой для транспортировки в горизонтальное положение и транспортируемой вместе с ходовой частью на подкатных пневмоколесных тележках, установленных посредством кронштейнов под элементы крана, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузок на подкатные пневмоколесные тележки при перевозке кранов большого веса и для облегчения разворота всего автопоезда, один из кронштейнов для подкатных тележек закреплен у основания башни крана, а кронштейн на ходовой .части крана соединен с подкатной тележкой шарнирно.

Похожие патенты SU200133A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть башенного крана 1976
  • Сигал Яков Ефимович
SU591389A1
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА 1972
SU335916A1
Самомонтирующийся башенный кран 1976
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Корзников Евгений Павлович
SU621639A1
Башенный кран 1990
  • Сидякин Станислав Сергеевич
  • Бриммер Александр Александрович
SU1782919A1
Башенный кран 1984
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Еремин Анатолий Николаевич
SU1248942A1
Башенный кран 1982
  • Шифрин Арнольд Николаевич
  • Урманцев Юнер Хусаинович
SU1049415A1
Самоходный грузоподъемный кран 1990
  • Дзявго Альберт Казимирович
  • Поручиков Игорь Владимирович
  • Сентюрин Лев Николаевич
SU1776630A1
Способ транспортировки стрелы крана 1980
  • Хасилев Петр Викторович
  • Пахомов Илья Федорович
  • Андриенко Николай Николаевич
  • Филоненко Анатолий Васильевич
  • Кравец Илья Михайлович
  • Штейнберг Лев Борисович
  • Поляков Владимир Иванович
SU887295A1
Башенный кран 1977
  • Шифрин Арнольд Николаевич
SU737348A1
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Побединский Владимир Викторович
  • Ляхов Сергей Владимирович
RU2786543C1

Иллюстрации к изобретению SU 200 133 A1

Реферат патента 1967 года БАШЕННЫЙ КРАН

Формула изобретения SU 200 133 A1

SU 200 133 A1

Даты

1967-01-01Публикация