Изобретение относится к устройствам для кантования круиногабаритных нзделий, в частности надрессорных балок на железнодорожном транспорте.
Известны кантователи надрессорной балки тележки железнодорожного подвижного состава, содержащие грузовые головки с приводными поворотными кольцами. Головкн установлены на опорных стойках.
Целью изобретеиия является упрощение процесса кантования и упрои1.ение конструкции.
Для этого опорные стойки выполнены в виде силовых цилиндров, а механизм поворота колец головок - в виде цилиндра со штоком, имеющим на цилиндрической поверхности зубья и взаимодействующим через зубчатую передачу с кольцом головки.
На чертеже нриведеп онисываемый кантователь.
Кантователь включает в себя опорные стойки в виде силовых цилиндров 1, па щтоках 2 которых установлены грузовые головки 3.
На каждой грузовой головке смонтировано поворотное кольцо 4 с зубчаты.м венцом 5, взаимодействующим с зубчатым колесом 6, находящимся в заценлении с колесом 7. Колесо 7 приводится во вращение щтоком 8 пневмоцилиндра 9 с двумя подпружиненными
поршнями 10. Шток 8 имеет на цилип.чричоской поверхности зубья.
Принцип действия кантователя заключается в следующе.м.
Две головки 3 кантователя установ.1е1Нз1 поперек конвейера с двух его сторон, куда подается надрессорная балка //, освобожденная от бокови.н. С пульта управления посы.чаются импульсы на электропневмоклананы цилипдров /, щтоки 2 поднимаются вверх, вместе с ними поднимаются вверх головки 3. Кольцо / своим квадратным гнездом-захватом обхватывает снизу надрессорную балку // и поднимает ее.
Затем включают правую или левую cTopoi: спаренного пневмоцилнндра .9, под действием одного из поршией 10 зубчатый шток 8 начинает смещаться от среднего полол еиг1Я.
Под действием щтока 8 начинает иоворачиваться малое колесо 7, а с ним - и большое колесо 6. Находящийся с иим в за 1еилеи; и зубчатый венец 5 кольца 4 начинает поворачиваться и кантовать надрессорную балку, которая, скользя по кольцевой выемке головки,
разворачивается па п жный угол до 180 включительно.
П р е д .м е т изобретения
жащий грузовые головки с приводными поворотными кольцами, установленные на опорных стойках, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса кантования балок, опорные стойки выполнены в виде силовых цилиндров.
а механизм поворота колец-в виде цилинД ра со штоком, имеющим на цилиндрической поверхности зубья и взаимодействующим через зубчатую передачу с кольцом головки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кантователь для автоматической сварки продольных швов изделий типа балок В.С.Левадного | 1988 |
|
SU1622112A1 |
Поточная линия для изготовления сварных конструкций | 1976 |
|
SU654374A2 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1990 |
|
SU1759688A1 |
Устройство для ремонта кузова полувагона | 1977 |
|
SU715373A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ИНДУКЦИОННОЙ НАПЛАВКОЙ | 1999 |
|
RU2154562C1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
Кантователь для поворота под сварку длинномерных коробчатых изделий | 1988 |
|
SU1655741A1 |
Кантователь | 1979 |
|
SU829380A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
Кантователь для сварки балок | 1980 |
|
SU927473A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация