Известны устройства для ввода судна в док, содержащие тяговые тележки, перемещающиеся с помощью силового привода с бесконечной цепью по направляющему пути, и центрирующие тросы, креиящие судно к тяговым тележкам.
Тяговые тележки в известных устройствах движутся прямолинейно вдоль паза в топ-палубе бащпи плавучего дока, что не обеспечивает свободное перемещение каждой тележки по всей длине паза, которое необходимо в том случае, если длинна судна, ироходящего докование, -превыщает длину дока.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что направляющий путь выполнен замк нутым. Это обеспечивает возможность использования устройства для ввода в док судoia, длина которого превыщает длину дока.
Кроме того, направляющий путь выполнен желобообразным, а центрирующие тросы соединены с амортизаторами.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - узел А на фиг. 1.
Устройство для ввода судна в док / содержит силовой привод, тяговые телел ки 2 и центрирующие тросы 3, каждый из которых соединен с амортизатором 4. Силовой привод содержит щпили 5 и бесконечную цепь 6, к которой крепится каждая тяговая тележка. Последняя смонтирована на роликах 7, перемещающихся вдоль замкнутого желобообразного направляющего пути 8, и имеет выемку б для ее сопряжения с каждым шпилем 5 при повороте вокруг последнего. Для повыщенпя мощности привода устройство снабжено вспомогательньг: 1и шпилями 9 с бесконечной втулочнороликово цепью 10, кинематически взаимодействующей с телелчками.
При вводе судна в док или выводе из него каждую тележку 2 тросом 3 с амортизатоpo 4 соединяют с корпусом судна. Затем включают шпили 5, приводящие в действие бесконечную цепь 6 с тележка1ми 2, совершаю.
щими перемещение по замкнутому пути 8. Одповре: 1енно приводят в действие щпили 9, цепь W, которых, кинематически взаимодействуя с зубьями тележек, способствует ускорению передвиженпя последних, пока они перемещаются вдоль дока.
Предмет изобретения
1. Устройство для ввода судна в док, содержащее тяговые тележки, перемещающиеся с помощью силового привода с бесконечной цепью по направляющему пути, и центрирующие тросы, крепящие судно к тяговым тележкам, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности использования устройства для ввода в док судна, длина которого превышает длину дока, направляющий путь вьгполнен замкнутым.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что направляющий путь выполнен желобообразным, а центрирующие тросы соединены с амортизаторами. . ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для центровки судов в доке | 1984 |
|
SU1221055A1 |
ДОКОВОЕ ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1965 |
|
SU177294A1 |
Плавучий док | 1982 |
|
SU1017591A1 |
Доковое устройство для ввода и центровки судов | 1983 |
|
SU1152881A1 |
Способ и устройство для подъема судов на берег | 1942 |
|
SU68345A1 |
Устройство для ввода судов в плавучий док | 1979 |
|
SU870244A1 |
ВЙБДИОТЕКА I | 1969 |
|
SU244901A1 |
Способ вывода-ввода судна из транспортно-спускового дока и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1214524A1 |
Устройство для центровки судов в доке | 1980 |
|
SU981096A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
иг-1
Фиг г
Даты
1969-01-01—Публикация