Изобретение касается судовых трапов, шарнирно скрепленных с площадкой судна, поднимаемых и опускаемых при посредстве лебедочных канатов.
Предлагаемый . судовой трап укреплен на обносе корпуса судна посредством шарнира, допускающего поворот трапа относительно трех взаимно перпендикулярных осей. Шарнир вращается около вертикального штыря на обносе судна и установлен у конца одного продольного края трапа, а конец подъемного троса прикреплен к противоположному ему краю, благодаря чему, при уборке трапа действием троса, трап поворачивается на ребро, затем поднимается, после чего поворачивается вдоль корпуса судна.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид судового трапа в положении хранения вдоль корпуса судна; фиг. 2-то же, в положении на ребре при его опускании; фиг. 3-то же, в опущенном положении; фиг. 4-вид шарнира сверху
У конца одного продольного края трапа Д уст ановлен шарнир А (фиг. 4), допускающий поворот трапа относительно трех взаимно перпенди1сулярных осей Б В, п Г. К противоположному краю
трапа прикреплен один конец троса Е, а другой конец, перекинутый через блок 3, укреплен на валу лебедки Ж.
Во время хранения трап расположен на обносе судна, вдоль корпуса последнего (фиг. 1). При спуске трапа последний помощью троса Е и лебедки Ж поворачивается на шарнире А в горизонтальной плоскости на 90° около вертикального штыря Г, установленного на обносе (фиг. 2). Затем при опускании троса Е трап поворачивается около оси Б и ложится узким краем на обнос, а при дальнейшем опускании, вращаясь около горизонтальной оси В, другим концом трап ляжет на берег или пристань (фиг. 3), При уборке трапа последний помощью троса Е вначале поворачивается на ребро, вращаясь около оси Б шарнира , затем поднимается, вращаясь около оси В, после чего поворачивается в сторону на вертикальном штыре Г и отводится в первоначальное положение на обносе судна.
Предмет изобретения.
Судовой трап, шарнирно укрепленный с площадкой судна, поднимаемый и опускаемый при посредстве лебедочного каната, отличающийся тем, что он прикреплен к площадке судна при посредстве шарнира Л (фиг. 1,2,3), допускающего поворот трапа относительно трех взаимно перпендикулярных осей, каковой шарнирустановлен у конца одного продольного края трапа, тогда как конец подъемного троса прикреплен
к противоположному его краю, с тем, чтобы при уборке трапа при действии тросом, трап сначала поворачивался на ребро, затем поднимался, вращаясь около горизонтальной оси В (фиг. 2, 3), и поворачивался в дальнейшем около вертикального штыря Г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой бортовой трап | 1979 |
|
SU1024005A3 |
Судовой забортный трап | 1990 |
|
SU1798245A1 |
Трап-сходня | 1980 |
|
SU956344A1 |
Судовой забортный трап | 1982 |
|
SU1071523A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Судовой забортный трап | 1987 |
|
SU1532427A1 |
ТРАП-СХОДНЯ | 1970 |
|
SU280254A1 |
Подводный пробоотборник | 1980 |
|
SU968319A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2262465C1 |
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1929-06-19—Подача