ТРАП-СХОДНЯ Советский патент 1970 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU280254A1

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к трапам-сходням, предназна-. ченным для сообщения судов между собой или с берегом.

Известны трапы-сходни с фиксируемым и подъемно-опускным концами.

Целью настоящего изобретения является увеличение устойчивости и эксплуатаиионной надежности трапансходни.

Это достигается тем, что к фиксируемому концу трапа-сходни шарнирно прикреплен ползун, подвижно вмонтированный в направляющую площадку, имеющую на конце ограничительное устройство.

На чертеже схематично изображен трапсходня с устройством для его опускания и подъема в двух проекциях.

Трап-сходня содержит трап /, лежащий в направляющей площадке 2. На фиксируемом конце трапа расположены катки 3 и рым 4, на котором крепится трос 5. На подъемноопускном конце траца смонтированы два ущка fi, за которые закреплены тросы 7, проходящие через стойки 8 и блоки 9. На конце направляющей площадки 2 установлено ограничительное устройство 10. Тросы 5 и 7 запасованы на блоках //-14 и связаны с лебедкой 15. При этом палубные клюзы 16 и 17 служат

для пропуска тросов из-под палубного настила IS. Лебедка 15 имеет раздельно управляемые барабаны 19 и 20. Трап-сходня поднимается и опускается со стороны борта 2 судна. На фиксируемом конце трапа-сходни шарнирио укреплен ползун 22, перемещающийся на катках 23 в направляющей площадке 2.

Для соободення судна с судном или берегом трос 5 наматывают на барабан 20 лебедки 15,

а с барабана 19 стравливают тросы 7. При этом трап / на катках 3 шарнирно укрепленным на его фнксируемом конце ползуном 22 с катками 23 передвигается по палубному настилу /5 вдоль направляющей площадки 2 в сторону борта 21 до тех пор, пока подъемноопускной конец трапа не окажется на другом судне.

Для сообщения с высокобортным судном уменьшают стравливание троса 7 или увеличивают скорость движения троса 5. При этом щарнирно укрепленный на фиксируемом конце ползун 22 поступательно, а подьемно-опускной конец трапа поворачивается вверх относительно осей катков 5 до нужной высоты. Когда ползун 22 упрется в ограничительное устройство 10, а трос 7 будет стравлен с барабана 19, то подъемно-опускной троса опустится на нижележащую берег. Предмет изобретения Трап-сходня с фиксируемым и иодъемноонускным концами, отличающийся тем, что, с целью увеличения его устойчивости и эксплуа- 5 таи.ионной надежности, к фиксируемому концу трапа шариирно прикреилен ползун, нодвил но вмонтированный в направляющую нлощадку, имеюш.ую на конце ограничительное устройство.

Похожие патенты SU280254A1

название год авторы номер документа
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 1937
  • Браверман Н.Н.
SU54944A1
ТРАП-СХОДНЯ 1971
SU416285A1
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
Судовой бортовой трап 1979
  • Эмануэль Нильссон
SU1024005A3
Судовое подъемно-опускное устройство для подводного контейнера с исследовательской аппаратурой 1981
  • Коваленко Борис Иванович
  • Машировский Евгений Александрович
SU1009883A1
Устройство для перехода людей с берега на судно и обратно 1976
  • Гройсман Абрам Моисеевич
  • Стецюк Олег Владимирович
  • Сотников Олег Михайлович
SU604741A1
Док-площадка для плавучих средств 1986
  • Евтухов Василий Андреевич
  • Дрогин Борис Иванович
SU1379183A1
Устройство для передачи электроэнергии с берега на судно 1989
  • Васильев Алиаскар Константинович
  • Кузнецов Евгений Сергеевич
SU1676923A1
Береговая трап-сходня для обслуживания судов 1958
  • Медведев А.И.
  • Олейников М.Т.
SU118841A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов на колесном ходу 1984
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Цуцоев Александр Владимирович
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Володин Николай Иванович
  • Никитин Борис Петрович
SU1188026A1

Иллюстрации к изобретению SU 280 254 A1

Реферат патента 1970 года ТРАП-СХОДНЯ

Формула изобретения SU 280 254 A1

rs 233 1

iit 137

ЮШ 222818

20 П 23

rt 2

SU 280 254 A1

Даты

1970-01-01Публикация