Изобретение относится к приспособлениям, состоящим из поворотной рамы, устанавливаемой под углом к направлению движения транспортера и служащей для отвода с него в сторону перевозимых им штучных грузов, в предлагаемом приспособлении на раме помещается подвижная тележка с захватами, сталкивающими груз (бочки и т. п.), подводимый к приспособлению транспортером. Приспособление может иметь применение при транспортировке штучных грузов во всех производствах, выпускающих продукцию в бочках значительного веса, например, для цемента, нефтепродуктов, рыбы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху транспортера, оборудованного предлагаемым приспособлением; фиг. 2-боковой вид приспособления, и фиг. 3 - поперечный разрез транспортера.
По пути движения транспортера / для обслуживания вывоза из упаковочного цеха штучных грузов, например, бочек,И автоматической перегрузки их в склады, вагоны, на борт парохода или на другие поперечные транспортерь системы внутризаводского транспортера, может быть поставлено несколько приспособлений для отвода груза в стороКу -от: транспортера, поворотно .устанавливаемых на оси J железобетонкой тумбы.
В случаях расположения упаковочногв цеха в центре, а мест сгрузки по бокам, транспортер работает периодически в обе стороны, имея с обеих ;орон приспособления для отвода грузов.
Транспортер состоит из цепи рам 4 из углового железа, шарнирно скрепленных между собою шариковыми подшипниками j, через которые пропущены оси б, несущие наглухо насаженные на их концах ролики 7. Рамы конвейера укреплены для устранения перекосов диагональными стяжками 8 из полосового железа. Сверху рам, по их концам, прикреплены деревянные, углубленные посередине планки 9 на которые ложатся вкатываемые на конвейер штучные грузы /о, например, бочки. Деревянные планки по своей толщине различны: с коицев рам более толстые, а к середине более тонкие.
Ролики транспортера передвигаются по рельсам и, прикрепленным к чугунным фасонным шпалам 12, имеющим для прикрепления рельс полочки с каждой стороны по две, при чем на верхних полках укреплены рельсы для рабочей ленты транспортера, а на нижних рельсах - для обратной холостой ленты ij транспортера, который приводится в дви
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1930-04-27—Подача