В бескомпрессорных двигателях внутреннего горения известно применение форсунок с диференциальной иглой, нагруженной упругой диафрагмой-мембраной, зажатой по периферии. В предлагаемой форсунке диафрагма находится под воздействием стальной пружинящей шайбы, снабженной радиальны.ми прорезами, не доходящими до периферии шайбы.
На чертеже фнг. 1 изображает осевой разрез форсунки; фиг. 2 - вид шайбы сверху; фиг. 3-разрез иглы по АВ на фиг. 1.
Предлагаемая закрытая форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения помеш,ается в габарите свечи вследствие замены обычных спиральных пружин ДЛЯ диференциальной ИГЛЫ стальной круглой шайбой, воздействуюш,ей на соединенную с иглой диафрагму.
Корпус / форсунки имеет на конце резьбу ДЛЯ завинчивания в рабочий цилиндр двигателя. В центре корпуса форсунки просверлено отверстие для диференциальной ИГЛЫ J, которая одним концом крепится к диафрагме-мембране 5, закрепленной по своей периферии, а другим - служит клапаном для открытия доступа топлива через сопловые отверстия 4 в рабочий цилиндр. Упругая диафрагма-мембрана 5 представляет пластинку из материала, допускающего присоединение ИГЛЫ В. На ЭТОЙ мембране лежит стальная упругая шайба б, выполняющая роль обычных пружин и снабженная радиальными прорезами 9, не доходящими до периферии шайбы. Топливо ОТ ТОПЛИВНОГО насоса через штуцер 7 поступает в полость иглы, которая на боках имеет срезы 2, и нажимает на мембрану 5 и шайбу 6.
При ЭТОМ присоединенная к диафрагме игла поднимается кверху и через отверстие 4 ТОПЛИВО поступает в цилиндр мотора.
В предлагаемой форсунке возможно производить затяжку иглы на ходу двигателя при помощи гайки 8.
Предмет изобретения.
Форсунка ДЛЯ бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с нагрузкой диференциальной иглы при помощи зажатой по периферии упругой диафрагмымембраны, отличающаяся применением стальной упругой шайбы 6 с радиальными прорезями 9, не доходящими до периферии шайбы, выполняющей роль пружины.
inr ,
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-10-03—Подача