Известны самоходные шасси для торных комбайнов, включающие гусеничные тележки и устройства для раздвижки гусениц, относительно рамы.
Предлагаемое шасси отличается тем, что устройство для раздвижки гусениц выполнено из балок и гусениц, шарнирно соединенных рычагами с .рамой и образующих вместе с ней параллелограмм, причем один рычаг каждой гусеницы двуплечий и связан с двуплечим рычагом другой гусеницы тягой, соединенной с силовым домкратом.
Это повышает устойчивость комбайна во время работы без увеличения ширины при транспортировании.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Самоходное -шасси состоит из гусениц / с индивидуальными приводами 2, балок 3, рамы 4, рычагов 5 и 6, силового домкрата 7, тяги 8 и шарниров 9. При работе комбайна для повышения боковой устойчивости гусеницы / раздвигаются в стороны.
Каждая гусеница имеет балки 3, которые шарниряо соединены рычагами 5 и с рамой 4. Двуплечие рычаги 5 связаны между собой тягой 8. Силовой домкрат 7 щарнирно присоединен к рычагу 5 и к раме 4.
гой рычаг 5. Рама 4, рычаги 5 и 6, балки 3 гусениц соединены щарнирно и образуют шарнирный параллелограмм, поэтому гусеницы При 1втягивании штока силового домкрата 7
раздвигаются в стороны, оставаясь параллельными корпусу ходовой части.
При выдвижении штока силового домкрата 7 гусеницы приближаются вплотную.-к раме, благодаря чему уменьшается габаритная ширина последней. В связи с тем, что каждая гусеница имеет независимый привод 2, сохраняется возможность передвижения комбайна своим ходом как при сложенных, так и .раздвинутых гусеницах. Гусеницы раздвигаются
при работе комбайна в забое и обеспечиваюг поворот стрелы исполнительного органа в сторОНЫ на большой угол, что, в свою очередь, увеличивает фронт отбойки при неподвижных гусеницах, сокращает количество маневров в
забое и обесиечивает возможность осуществления засечек выработок, перпендикулярных оси выемочного щтрека.
Предмет изобретения
Самоходное шасси для горного комбайна, включающее гусеничные тележки и устройство для раздвижки гусениц относительно рамы, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости комбайна при работе без увеличения ширины при транспортировании, устройство для раздвижки гусениц выполнено из балок и гусениц, шарнирно соединенных рычагами с рамой и образующих вместе с ней параллелограмм, причем один рычаг каждой гусеницы двуплечий и связан с двуплечим рычагом другой гусеницы тягой, соединенной с силовым домкратом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПОРНО-ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРОХОДЧЕСКОГОКОМБАЙНА | 1971 |
|
SU321627A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙП | 1970 |
|
SU280397A1 |
Катковый гусеничный движитель | 1973 |
|
SU472052A1 |
Гусеничный ход для зерноуборочного комбайна | 1972 |
|
SU438572A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Ходовая тележка горной машины | 1978 |
|
SU877072A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН | 1965 |
|
SU175467A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация