Изобретение относится -к. устройствам но технике безопасности нередвижепия нодвижных машин.
Известно блокировошюе устройство для предотвращения стол кновений движущихся но одной колее подзиж-ных машин, содержащее два троллея управления, имеющие равпое ЧИСЛО одинаковой длины секдий, расноложенных друг против друга, и блокировочные реле по одному па каждой машине.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что с целью повышения безопасности движения при двустороннем движении к каждой секпии одного из троллеев одним концом подключены избирательные реле, которые другим ,КОНЦо,м подключены к одной из фаз источни ка питапия, два контакта каждого избирательного реле нодключены одним концом (К источнику литания, а другим по одному - к двум Секциям второго троллея, той секции, ,к которой подключеио данное избирательное реле, а к первой и последней секциям второго троллея подключеио по одному контакту соответственно второго и нреднослсднего избирательного реле.
женных друг иротив друга. К каждой секции первого троллея одним концом подключены катушки избирательных реле 1РИ-6РИ, на которые от движущейся машины подается -через токосъемник фаза источника питания. Ко второму KOiHny этих реле подключен «О. При движеиии машины, например, по третьей секции реле ЗРИ иолучает пигание и замыкает свои контакты в четвертой и второй секциях второго троллея, т. е. в еекциях, смежных той сеКЦ1П-1, напротив которой расположена еекция первого троллея с включенной катушкой избирательного реле. Движуп 1,аяся справа или слева от третьей секции машина, дойдя до -четвертой нли второй секции, остановится, так как блокировочные реле РБ па , слева нлн ЗРБ Ua машине справа через за.мкнутые -контакты избирательного реле ЗРН и токосъе гники получат питание и произведут переключение в механизмах передвиження манпи.
Предмет ,и з о б р е т е н и я
Блокировочное устройство для предотвращения столкновеннй движущихся по колее подвижных мащин, содержаил,ее два троллея унравлепия, имеющие равпое число одинаковой д.чиШ) секци, ра-:1и)лож1М1иы Д)г проTini друга, и блок-ировочныс реле ио о.чно-му на |Каждо| | , отличи1О111 сес;1 те.м, что,
с целью Повышения безопасности движения при двустороннем движения, к каждой секции одного из троллеев одним концом подключены избирательные реле, которые другим концом подключены ,к одной из фаз источника питания, два конта:кта каждого избирательного реле подключены одним концом к источнику питания, а другим по одному - к двум секциям второго троллея, смежным той секции, К которой подключено да-нное избирательное реле, а к первой и последней секциям второго троллея подключено по одному контакту соответственно второго и предноследнего избирательного реле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блокировочное устройство для пре-дотвращения столкновений движущихсяпо одной колее подвижных машин | 1974 |
|
SU509484A1 |
Устройство для предотвращения столкновений подвижных объектов, движущихся по одной колее | 1980 |
|
SU950661A1 |
Устройство для предотвращения столкновения коксовых машин | 1979 |
|
SU883146A1 |
Блокировочное устройство для управления транспортными объектами | 1975 |
|
SU527697A1 |
Устройство для предотвращения столкновения движущихся по одной колее транспортных средств | 1986 |
|
SU1370660A1 |
Устройство для автоматической защиты от столкновений подъемно-транспортных машин на общих рельсовых путях | 1971 |
|
SU443830A1 |
Устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги | 1976 |
|
SU624800A1 |
Устройство для управления грузоносителем | 1990 |
|
SU1787899A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1978 |
|
SU1084216A1 |
Устройство для управления грузоносителем | 1982 |
|
SU1036634A1 |
JPi -2РИ-ЧРИ :L3PH 5РИ .;Г2
-LrO : - зои - 1
lo
L-5РИ 6С2
Даты
1970-01-01—Публикация