(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ОТ НАЕЗДА
ЭЛЕКТРОТЯГАЧЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДОРОГИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления электрическими талями подвесной дороги | 1974 |
|
SU667492A1 |
Устройство для блокировки от наезда электротягочей электрической дороги | 1974 |
|
SU497179A1 |
Блокировочное устройство для пре-дотвращения столкновений движущихсяпо одной колее подвижных машин | 1974 |
|
SU509484A1 |
Устройство для управления электрической талью | 1980 |
|
SU965979A1 |
Устройство для предотвращения столкновений подвижных объектов, движущихся по одной колее | 1980 |
|
SU950661A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1987 |
|
SU1431988A2 |
Устройство для управления грузоносителем | 1980 |
|
SU912611A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1984 |
|
SU1227567A1 |
Устройство для управления подъемником | 1976 |
|
SU749782A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1976 |
|
SU735516A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам дпя блокировки от наезда электротягачей .электрической дороги. Известно устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги, содержащее два секционированных троппея управления блокировочное реле и токосъемники ij. Известно также устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги, содержащее два секционированных троллея управления и по одному блокировочному реле-каждой секции, размыкающий контакт которого связан с фазой источника питания и с предществующей секцией второго троллея, а также токосъемники, смонтированные на каждом электротягаче и связанные с троллеями управления, и пускатели механизма перед вижения 2J. Недостатком известных устройств являются сравнительно недостаточно широкие функциональные возможности. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства, Зто достигается тем, что устройство снабжено циоцами электротягача и дно-. дами секций троппеев, два из которых связаны с цвумя секциями троллеев управления и включены в цепь блокировочного реле, последовательно с размыкающим контактом которого включен замыкающий контакт блокировочного реле последующей секции троллея и третий оиод секций тролпеев,причем фаза источника питания соединена с предшествующей секцией первого троллея через размыкающий контакт блокировочного реле последующей секции и четвертый диод секций троллеев, при этом диоды электротягача включены последовательно со второй фазой источника питания и токосъемниками, которые черег вторые диоды электротягача подключены к пускателям механизма передвижения. На чертеже изображена схема устройства. Устройство содержит цва .секдионированных троллея 1 и 2 управления и по 3 ,6 одному блокировочному реле 3 каждой секции, размыкающий контакт 4 которого связан с феизой 5 источника питания и с предшествующей секцией второго троллея 2, а также токосъемники 6, смонтирован ные на каждом электротягаче 7 и связан ные с троллеями 1 и 2 управления, и пускатели 8 механизма передвижения. Два диода 9 и 10 секций троплеев св заны с двумя секциями троллеев 1 и 2 управления и включены в цепь блокировоч ного реле 11, последовательно с размыкающим контактом 4 которого включен замыкающий контакт 12 блокировочного реле последующей секции троллея 2 и третийдиод 13 секций троппеев. Фаза 5 источника питания соединена с предществующей секцией первого троллея 1 через размыкающий контакт 14 блокировочного реле последующей секции и четвертый диод 15 секций троллеев. Диоды 16 электротягача включены последовательно со второй фазой 17 источника питания и токосъемниками 6, которые через вторые диоды 18 электротягача подключены к пускателям 8 механизма передвижения. Устройство работает следующим образом. Передвижение электротягача 7, если перед ним свободны две секции троллеев 1 и 2, происходит на большой скорости. При этом включен пускатель 8 большой скорости. При передвижении электротяГача вдоль секций троппеев 1 и 2 на большой или малой скорости включаются соответствующие реле 3. Включенное реле 3 любой секции обесточивает троллеи 1 и 2 предшествующей ей секции и подает питание на секцию троллея 2, отстоящую от секции реле 3 через секцию, следящую за ней через одну секцию. Таким образом, при расположении электротягача 7 на какой-пибо секции, I следующий за ним через секцию эпектротягач перейдет на мапую скорость дви0жения, а на предшествующей секции остановится. Формула изобретения Устройство для блокировки от наезда электротягачейэлектрической дороги, содержащее два секционированные троллея управления и по одному блокировочному реле каждой секции, размыкающий контакт которого связан с фазой источника питания и с предществующей секцией второго троллея, а также токосъемники, смонтированные на каждом электротягаче и связанные с троллеями управления, и пускатели механизма передвижения, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено диодами электротягача и диодами секций троллеев, два из которых связаны с двумя секциями троллеев управления и включены в цепь блокировочного реле, последовательно с размыкающим контактом которого включен замыкаюший контакт блокировочного реле последующей секции троллея и третий диод секций троллеев, причем фаза источника питания соединена с предшествующей секцией первого троллея через размыкающий контакт блокировочного реле последующей секции и четвертый диод секций троллеев, при этом диоды электротягача включены последовательно со второй фазой источника питания и токосъемниками, -которые через вторые диоды электротягача подключены к пускателям механизма передвижения. Источники информации , принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР N 497179, кл. В 60 U 3/О4, 25.О2.74. 2.Авторское свидетельство СССР № 5О9484, кл. В 61 L 23/22, 17.05.74.
Iff
)
i
K
KhH
ГЭ
Авторы
Даты
1978-09-25—Публикация
1976-11-30—Подача