Известны тележки подвесных монорельсовых дорог, включающие раму с опорными и стабилизирующими роликами и ручную лебедку с канатными стропами.
Однако вследствие наличия в этих тележках зазора между стабилизирующими роликами, закрепленными на неподвил :ных рычагах, непосредственно не связанных с грузом, происходят поперечные раскачивания тележки с грузом, что не позволяет увеличить скорость ее движения. Кроме того, иаличие ирдвески, выходящей за днище рамы тележки, увеличивает габариты последней по высоте.
Предложенная тележка отличается от известных тем, что она снабжена шарнирно соединенными с рамой скобообразными двуплечими рычагами, одно плечо которых расположено заподлицо с днищем рамы, а другое связано со стабилизирующими роликами, причем лебедка установлена сбоку рамы телелски.
Такое выполнение тележки позволяет предотвратить поперечные колебания и уменьшить габариты тележки по высоте.
На фиг. 1 изображена тележка подвесной монорельсовой дороги, вид сверху; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1 (повернуто).
Тележка монорельсовой дороги состоит из опорных роликов 1, рамы 2, с которой посредством шарн-иров 3 соединены двуплечие рычаги 4 .и 5, имеющие верхние плечи, несущие на себе стабилизирующие ролики 6, и нижние
плечи, на концах которых посредством строп 7, накипутых петлями на крюки рычагов 4 и огибающих блоки 8 рычагов 5, подвешивается груз, поднимаемый ручной лебедкой 9 путем вращения рукоятки 10.
Звеном, связующим воедино всю транспортную тележку, является рама 2. Па ней кроме рычагов 4 и 5, установлена лебедка 9 и опорные ролики /, на которых тележка перемешается по монорельсу под действием движущей силы. Стропы, огибая блоки, укрепленные на ниж:них плечах рычатов 5, жестко крепятся на барабане лебедки 9. Под груз, находящийся на почве, подводятся свободные концы строп, оканчивающиеся петлями, и набрасываются на крюки нижних плеч рычагов 4. При .вращении рукоятки лебедки происходит подъем груза до тех пор, пока он не будет расперт между днищем рамы и стронами.
С целью размещения груза мелсду днищем рамы и стропами, а также с целью уменьшения габаритов по высоте лебедка смонтирована сбоку рамы. Поднятый груз удерживается самотормозящейся червячной парой лебедки.
Таким образом, груз оказывается подвешенным в точках, образующих горизонтальную плоскость подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1263882A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
Подвесная монорельсовая дорога | 1987 |
|
SU1470979A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1971 |
|
SU309137A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Грузовая тележка подвесной канатной дороги | 1958 |
|
SU116805A2 |
Подвесная канатная дорога для транспортировки груза | 1969 |
|
SU555034A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1981 |
|
SU1016536A1 |
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов | 1977 |
|
SU883293A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация