Известен способ регулирования натяжения со стороны двигателя моталок путем изменения электромагнитной мощности двигателя моталки в функции скорости двигателя.
По предлагаемому способу с целью компенсации динамической мощности двигателя разматывающей моталки в систему управления двигателем разматывающей моталки дополнительно вводят сигнал, пропорциональный ускорению двигателя.
На чертенке представлен один из возможных вариантов схемного рещения предлагаемого способа.
Схема включает генератор 1, двигатель 2, обмотку 3 возбуждения двигателя, тахогенератор 4, обмотку 5 возбуждения тахогенератора 4, тахогенератор 6, обмотку 7 возбуждения тахогенератора 6, тахогенератор 8, обмотfey 9 возбуждения тахогенератора 8, контактор fO, определяющий направление прокатки, электромащинргый усилитель 11, обмотку 12 возбуждения генератора, плоский контроллер 13, реостат 14 предварительного натяжения.
Сигнал, пропорциональный электромагнит.ной мощности, получается с помощью тахогечератора 4, жестко связанного с валом двигателя и имеющего ток возбуждения, пропорциональный току главной цепи. Сигнал, пропорциональный произведению скорости и ускорению привода, формируется с помощью двух
тахогенераторов, которые такнсе жестко связаны с валом привода. Величина задающего сигнала определяется положением плоского контроллера 13 и реостата 14 предварительного
натяжения. Суммирование сигналов осуществляется Б электромащинном усилителе 11, на выходе которого включается обмотка возбул :дения генератора. Подбором параметров обмоток усилителя 11 осуществить достаточно качественное поддержание натял ения полосы.
При работе моталки в качестве передней (тянущей) коррекция по динамической составляющей мощности потерь исключается контактором 10, определяющим направление прокатки.
Предмет изобретения
Способ рег лирования натяжения полосы двигателем размытывающей моталки в установившемся режиме прокатки, нацример, на реверсивном прокатном стане путем изменения электромагнитной мощности в функции
скорости двигателя, отличающийся тем, что, с целью компенсации динамической мощности двигателя размытывающей моталки, в систему управления двигателем размытывающей моталки дополнительно вводят сигнал, про
Даты
1970-01-01—Публикация