СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ Советский патент 1970 года по МПК B21B37/54 H02P5/06 

Описание патента на изобретение SU269893A1

Известен способ регулирования натяжения со стороны двигателя моталок путем изменения электромагнитной мощности двигателя моталки в функции скорости двигателя.

По предлагаемому способу с целью компенсации динамической мощности двигателя разматывающей моталки в систему управления двигателем разматывающей моталки дополнительно вводят сигнал, пропорциональный ускорению двигателя.

На чертенке представлен один из возможных вариантов схемного рещения предлагаемого способа.

Схема включает генератор 1, двигатель 2, обмотку 3 возбуждения двигателя, тахогенератор 4, обмотку 5 возбуждения тахогенератора 4, тахогенератор 6, обмотку 7 возбуждения тахогенератора 6, тахогенератор 8, обмотfey 9 возбуждения тахогенератора 8, контактор fO, определяющий направление прокатки, электромащинргый усилитель 11, обмотку 12 возбуждения генератора, плоский контроллер 13, реостат 14 предварительного натяжения.

Сигнал, пропорциональный электромагнит.ной мощности, получается с помощью тахогечератора 4, жестко связанного с валом двигателя и имеющего ток возбуждения, пропорциональный току главной цепи. Сигнал, пропорциональный произведению скорости и ускорению привода, формируется с помощью двух

тахогенераторов, которые такнсе жестко связаны с валом привода. Величина задающего сигнала определяется положением плоского контроллера 13 и реостата 14 предварительного

натяжения. Суммирование сигналов осуществляется Б электромащинном усилителе 11, на выходе которого включается обмотка возбул :дения генератора. Подбором параметров обмоток усилителя 11 осуществить достаточно качественное поддержание натял ения полосы.

При работе моталки в качестве передней (тянущей) коррекция по динамической составляющей мощности потерь исключается контактором 10, определяющим направление прокатки.

Предмет изобретения

Способ рег лирования натяжения полосы двигателем размытывающей моталки в установившемся режиме прокатки, нацример, на реверсивном прокатном стане путем изменения электромагнитной мощности в функции

скорости двигателя, отличающийся тем, что, с целью компенсации динамической мощности двигателя размытывающей моталки, в систему управления двигателем размытывающей моталки дополнительно вводят сигнал, про

Похожие патенты SU269893A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического управления электроприводом моталки 1950
  • Олефир Ф.Ф.
SU94461A1
Следящее устройство для регулирования ускорения и замедления реверсивного стана холодной прокатки 1952
  • Сардинский Н.П.
SU99004A1
Устройство для автоматического замедления и точного останова реверсивного стана холодной прокатки 1976
  • Авраменко Иван Никифорович
  • Амитин Леонид Леонидович
  • Котов Владимир Михайлович
  • Куценко Виталий Павлович
  • Скуратов Евгений Георгиевич
  • Скрыльник Иван Иванович
  • Сыромясский Вадим Алексеевич
  • Целовальников Валентин Михайлович
SU713629A1
Устройство для компенсации динамического тока двигателя моталки 1950
  • Гольденталь М.Э.
SU93831A1
Астатический регулятор натяжения полосы для регулирования скорости двигателя моталки стана холодной прокатки 1959
  • Волосников В.П.
  • Сардинский Н.П.
SU128832A1
УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ по ВЕЛИЧИНЕ ОБЖАТИЯ 1970
  • Изс Бретени
SU266905A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ВХОДА МЕТАЛЛА 1973
  • Витель М. Ю. Файнберг
SU404526A1
Устройство управления приводом стана горячей прокатки 1973
  • Яковлев Александр Иванович
  • Колюгин Павел Павлович
  • Пучков Валерий Николаевич
SU558729A1
Устройство регулирования натяжения полосы в станах холодной прокатки 1984
  • Филатов Алексей Сергеевич
  • Ожеренков Владимир Васильевич
  • Филатова Людмила Алексеевна
SU1227278A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1970
SU264812A1

Иллюстрации к изобретению SU 269 893 A1

Реферат патента 1970 года СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ

Формула изобретения SU 269 893 A1

SU 269 893 A1

Даты

1970-01-01Публикация