Независимая балансирная подвеска колеса транспортного средства со встроенными в колеса двигателями Советский патент 1980 года по МПК B60G11/20 

Описание патента на изобретение SU749697A2

реактивный рычаг 10 связан шарнирно с реактивной штангой 11, которая противоположным концом укреплена шарнирно к корпусу 9 транспортного средства. Работу подвески рассмотрим на осно вании кинематической схемы, изображенной на фиг. 3. i В процессе перемещения транспортного средства нормальная реакция N, воспринимаемая колесом, передается че рез балансир в виде момента на торсион, вызывая его закручивание, а значит, и вертикальные перемещения ко.песа. При этом подвеска работает по сво ему прямому назначению - обеспечению проходимости и плавности хода. Кроме того, на реактивный рычаг действует реактивныймомент Мр обратный по зна ку момента на колесе, и тяговое усилие Р-г , линия действия которого парал лельна продольной оси машины X, а поперечная ось машины У, Таким образом, результирующий момент на балансире Mg а значит, и на торсионе, определяется суммой моментов от реактивного момента ДМр и тягового усилия AM-f, приведенных к оси вращения О балансира 6 тсюда очевидно, что для того, чтобы р и Р-г не вызывали прогиба подвески, еобходимо, чтобы дМр + дМ- 0. Для этого выбирается исходное со.стояние подьески, при котором торсион разгружен от Мр и Р- , а затем определяется соотношение элементов подвески, звенья 6, 10, 11 и 8 из условия сохранения исходного состояния. Исходное положение соответствует, когда ось балансира 6 параллельна продольной оси машины, а звенья 6, 10, 11 и 8 образуют шарнирную прямоугольную трапецию , (см. фиг. 3), причем прямой угол образуется между звеньями 10, 11 и 10, б. В этом случае усилие Р- реализуется, как растягивающее усилие балансира, а реактивный момент раскладывается на пару сил, действующих вдоль оси балансира 6 и штанги 11. Действительные соотношения длин звеньев подвески определяются, исходя из условия сохранения исходного состояния, т.е. разгрузки упругого элемента, при любом положении балансира. Это соотношение определяется по зависимости

Похожие патенты SU749697A2

название год авторы номер документа
Подвеска мотор-колеса транспортного средства 1978
  • Колпаков Эдуард Дмитриевич
  • Мишкинюк Вячеслав Константинович
SU745722A1
Колесно-шагающий движитель 1976
  • Кажукало Иван Федорович
  • Комиссаров Виктор Иванович
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Лубенко Борис Михайлович
SU569475A1
Колесно-шагающий движитель 1979
  • Бечвай Николай Евгеньевич
  • Гринев Вячеслав Владимирович
  • Егоров Алексей Иванович
  • Маленков Михаил Иванович
  • Рыков Геннадий Иванович
SU880852A1
НЕЗАВИСИМАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА 1970
  • Н. Е. Бечвай, В. В. Громов, А. И. Егоров, И. Ф. Кажукало,
  • А. Л. Кемурджиан, В. И. Комиссаров, Г. Н. Корепанов, Б. В. Митин, В. К. Мишкинюк, П. С. Сологуб М. Б. Шварцбург
SU272076A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
  • И. Ф. Кажукало, В. И. Комиссаров В. К. Мишкинюк
SU431042A1
Транспортное средство 1979
  • Кажукало Иван Федорович
  • Кузьмин Михаил Михайлович
SU880853A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
Подвеска мотор-колеса транспортного средства 1981
  • Мишкинюк Вячеслав Константинович
  • Морозов Юрий Александрович
SU1008016A1
Двухосная балансирная подвеска колес транспортного средства 1972
  • Сергиеня Михаил Михайлович
  • Рудня Макс Яковлевич
  • Гиринович Адам Никифорович
  • Киркевич Георгий Леонидович
  • Шкирич Борис Николаевич
  • Шапошник Борис Львович
SU467843A1

Иллюстрации к изобретению SU 749 697 A2

Реферат патента 1980 года Независимая балансирная подвеска колеса транспортного средства со встроенными в колеса двигателями

Формула изобретения SU 749 697 A2

где 3 - длина балансира 6; с - длина штанги 11; b - длина рычага 10; R - радиус колеса 1; Л - угол отклонения балансира 6 от горизонтальной оси; -. угол продольного уклона поверхности передвижения; f - коэффициент сопротивления качению колес. Учитывая, что реальный диапазон и менения необходимых параметров можно определить следУкяцими границами: 0,5-2, ,1-0,3 0° 4 о 20 0,1 4 f 40,3 -40° i «А 4 из указанной зависимости можно определить : ,05-1,3. Таким образом, упругий элемент под вески разгружен как от реактивного момента, так и от тягового усилия, в случае, когда в горизонтальном положении балансира реактивная штайга, рычаг, балансир и корпус машины образуют шарнирную прямоугольную трапецию, причем нижнее основание трапеции больше верхнего в 1,05-1,3 раза. Формула изобретения Независимая балансирная подвеска колеса транспортного средства со встроенными в колеса двигателями по авт. св. № 272076, отличающееся тем., что, с целью уменьшения воздействия тягового усилия на упругий элемент подвески, система рычагов выполнена в виде трапеции, нижнее основание которой больше верхнего в 1,05-1,3 раза. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 272076, кл. В 60 G 11/20, 1968 (прототип).

SU 749 697 A2

Авторы

Кажукало Иван Федорович

Кузьмин Михаил Михайлович

Морозов Юрий Александрович

Мишкинюк Вячеслав Константинович

Даты

1980-07-23Публикация

1978-03-09Подача