Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.
Известен автооператор для гальванических линий, содерл ащий вертикальную и горизонтальную направляющие, тележки для горизонтального и вертикального перемещения с приводом и мехаиизм прижима подвески.
Предложенный автооператор отличается от известного тем, что механизм прижима подвески закреплен в верхней части вертикальной направляющей и выполнен в виде горизонтальной плиты со стержнем, на котором установлена направляющая втулка, связанная пружиной с горизонтальной плитой. Этот автооператор надежен в работе.
Иа фиг. 1 изображен предложенный автооператор, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - механизм подъема; на фиг. 4 - механизм горизонтального перемещения.
Автооператор состоит из вертикальной направляющей /, горизонтальной направляющей 2, тележки 3 для горизонтального перемещения с приводом 4, тележки 5 для вертикального перемещения с приводом 6 и закрепленного в верхней части вертикальной направляющей механизма прижима подвески, выполненного в виде горизонтальной плиты 7 со стержнем 8, на котором установлена направляющая втулка 9, связанная пружиной 10 с плитой 7. Последняя имеет отверстия, в которые в верхнем положении входят выступы захватных элементов подвески.
Перемещаясь над ваннами 11, автооиератор согласно заданному технологическому процессу принимает подвеску на загрузочно-разгрузочиом устройстве и переносит из ваины в ванну. В конце технологического цикла подвеска возвращается на разгрузочно-загрузочиую позицию. Телел ка 3 при этом не выходит за пределы ванны. Перемещение подвески под действием сил инерции и при разгоне и тормолч:ении автооператора исключается тем, что к верхнем пололчении грузозахватные элементы подвески залатмаются призмами грузозахватного органа снизу и подпружиненной горизонтальной плитой 7 сверху за счет избыточной подъемной силы привода.
Предмет изобретения
Автооператор д,ля гальванических линий, содержащий вертикальную и горизонтальную направляющие, тележки для горизонтального и вертикальиого перемещения с приводами и механизлг подвески, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности работы, механизм нрижима. подвески, закрепленный в верхней части вертикальной направляющей, выполнен в виде горизонтальной плиты со стержнем, на котором установлена направляющая втулка, связанная иружинон с горизонтальной плиtoй.
.---fal.l
9иг.2
РигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 1970 |
|
SU271990A1 |
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2009 |
|
RU2415767C2 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU908716A1 |
Механизм подъема подвесок автооператора | 1974 |
|
SU554320A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU990889A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU1004230A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU952703A1 |
Автооператор для гальванических и химических линий | 1981 |
|
SU981463A1 |
Автооператор для гальваноавто-MATOB | 1979 |
|
SU850761A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1983 |
|
SU1138369A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация