АВТООПЕРАТОР АММ 2 ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ Советский патент 1970 года по МПК B66C11/12 C25D19/00 

Описание патента на изобретение SU272755A1

Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.

Известен автооператор для гальванических линий, содерл ащий вертикальную и горизонтальную направляющие, тележки для горизонтального и вертикального перемещения с приводом и мехаиизм прижима подвески.

Предложенный автооператор отличается от известного тем, что механизм прижима подвески закреплен в верхней части вертикальной направляющей и выполнен в виде горизонтальной плиты со стержнем, на котором установлена направляющая втулка, связанная пружиной с горизонтальной плитой. Этот автооператор надежен в работе.

Иа фиг. 1 изображен предложенный автооператор, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - механизм подъема; на фиг. 4 - механизм горизонтального перемещения.

Автооператор состоит из вертикальной направляющей /, горизонтальной направляющей 2, тележки 3 для горизонтального перемещения с приводом 4, тележки 5 для вертикального перемещения с приводом 6 и закрепленного в верхней части вертикальной направляющей механизма прижима подвески, выполненного в виде горизонтальной плиты 7 со стержнем 8, на котором установлена направляющая втулка 9, связанная пружиной 10 с плитой 7. Последняя имеет отверстия, в которые в верхнем положении входят выступы захватных элементов подвески.

Перемещаясь над ваннами 11, автооиератор согласно заданному технологическому процессу принимает подвеску на загрузочно-разгрузочиом устройстве и переносит из ваины в ванну. В конце технологического цикла подвеска возвращается на разгрузочно-загрузочиую позицию. Телел ка 3 при этом не выходит за пределы ванны. Перемещение подвески под действием сил инерции и при разгоне и тормолч:ении автооператора исключается тем, что к верхнем пололчении грузозахватные элементы подвески залатмаются призмами грузозахватного органа снизу и подпружиненной горизонтальной плитой 7 сверху за счет избыточной подъемной силы привода.

Предмет изобретения

Автооператор д,ля гальванических линий, содержащий вертикальную и горизонтальную направляющие, тележки для горизонтального и вертикальиого перемещения с приводами и механизлг подвески, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности работы, механизм нрижима. подвески, закрепленный в верхней части вертикальной направляющей, выполнен в виде горизонтальной плиты со стержнем, на котором установлена направляющая втулка, связанная иружинон с горизонтальной плиtoй.

.---fal.l

9иг.2

РигЗ

Похожие патенты SU272755A1

название год авторы номер документа
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ 1970
SU271990A1
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2009
  • Александров Александр Юрьевич
  • Александров Юрий Иванович
RU2415767C2
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Цедилкин Анатолий Дмитриевич
  • Якушев Сергей Сергеевич
  • Трегубова Лидия Викторовна
SU908716A1
Механизм подъема подвесок автооператора 1974
  • Парамонов Дмитрий Григорьевич
  • Чусов Евгений Леонидович
  • Масленников Геннадий Геннадьевич
SU554320A1
Автооператор для гальванических линий 1981
  • Пеннер Петр Корнеевич
SU990889A1
Автооператор для гальванических линий 1981
  • Штейнбук Аркадий Шлемович
SU1004230A1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Штейнбук Аркадий Шлемович
  • Бобрик Александр Николаевич
SU952703A1
Автооператор для гальванических и химических линий 1981
  • Бацких Дмитрий Степанович
  • Истомин Владимир Леонидович
  • Хирин Виктор Петрович
SU981463A1
Автооператор для гальваноавто-MATOB 1979
  • Бацких Дмитрий Степанович
  • Иванников Евгений Ильич
  • Истомин Владимир Леонидович
SU850761A1
Автооператор для гальванических линий 1983
  • Нефедов Владимир Петрович
SU1138369A1

Иллюстрации к изобретению SU 272 755 A1

Реферат патента 1970 года АВТООПЕРАТОР АММ 2 ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Формула изобретения SU 272 755 A1

SU 272 755 A1

Даты

1970-01-01Публикация