Изобретение относится к обрудованию дпя сборки покрьшек пневматических шино Оно может найти применение в шинной промьшшенности при одновременной сборке нескольких, покрьииек на разжимном сборочном барабане«
Известно устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин. Это устройство содержит подвижный вдоль оси сборочного барабана ползун с закрепленными на нем радиально подвижными захватами бортовых колец расположенными равномерно по окружкости и фиксирующими бортовое кольцо за наружную поверхность. Однггко фиксация захватами гибких бортовых колед, например, вело-мотопокрышек не наделоаа,
Известно также устройство для пс ;садки бортовых колец к станку для .сборки покрьш1ек пневматическ-сс шин, содержащее вертикальные стойдиг установленные на подвижных вдоль сборочного барабана полззгаахэ привод дпя возвратно-поступательного иеремащения полззтаов и носители дл. борто35вых колеЦо Это устройство является наиболее близким к изобретению, Для данного устройства характерно то, что в момент посадки бортовых ко лец в канавки сборочного барабана при разжиме его носители необходимо отвести от бортовых колец до того, как сборочный барабан будет разжат до максимального диаметра. При этом вбзможен перекос бортового кольца относительно канавки сборочного барабана, так как бортовые кольца не обладают высокой жесткостью и имеют наклонность к скручиванию. По этой же причине в данном устройстве невысока надежность фиксации бортовых ко лед при транспортировке их к. сборочному барабану о Целью изобретения являетсяповьппе ние точности посадки бортовых колец на сборочный барабан. Дпя этого в предлагаемом устройст ве носители для бортовых колец вьтол нены в ввде пар шарнирно смонтирован ных двуплечих рычагов, образующих одними плечами клещевой захват для удержания бортового кольца, на други плечах имеющих свободно вращающиеся ролики, и снабжены приводом для разведения клещевых захватов, Вертикальные стойки соединены меж ду собой поперечными балками, йа которых шарнирно смонтированы двуплечие рычаги носителей для бортовых колеЦо Привод, для разведения клещевых захватов вьтолнен в виде установленных между вертикальными стойками радиально подвижных прижимных пласти с профильными пазами, взаимодействую щими со свободно вращающимися роликами. На фиг,1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез} на фиг.2 - то же, вид с торца; на . фиг.З (а-г) - последовательные стади захвата и посадки бортовых колец на сборочный барабан. Устройство содержит вертикальные стойки I, установленные на подвижных вдоль -Сборочного барабана ползунах 2 привод для возвратано-поступательиог перемещения ползунов (не показаны) и носители для бортовых колец 3, выполненные в виде пар шарнйрно смонти рованных двуплечих рычагов 4, образующих одними плечами клещевой зайг ват 5 для удержания бортового кольца а на других плечах имеющих своёодно вращающиеся ролики 6, и снабженные приводом для разведения клещевых захватов 5, Привод вьтолнен в виде установленных между -вертикальными стойками J радиально подвижных прижимных пластин7 с профильными пазами д, взаимодействующими со свободно вращающимися роликами 6. Вертикальные стойки 1 соединены между собой поперечными балками 8, на которых шарнирно с помощью осей 9 смонтированы двуплечие рычаги 4 носителей для бортовых колец 3. Двуплечие рычаги 4 подпружинены пружинами -10, Прижимные пластины 7 снабжены приводом в виде дисков I1 с наклонными прорезями е (см, фиг.2), На торцах пластин 7 смонтированы ролики 12, взаимодействующие с прорезями е. На дисках II закреплена штанга 13, шарнирно связанная со штоком пневмоцилиндра 14. Ползуны 2 смонтированы на направляющих 15 Устройство для посадки бортовых колец работает следующим образом, Устройство надвигаетсяна накопитель бортовых колец (сма фиг.За), обеспечивающий заправку бортовых колец в щаблоны механизма, устанавливая клещевые захваты 5 напротив фиксаторов устройства заправки, затем включают пневмоцилиндр 14, Штанга 13 поворачивает диски -1J, Ролики 12f скользя в наклонных прорезях е, прижимают.пластины 7 к балкам 8, При этом ролики 6, скользя по наклонным участкам профильного паза д пластян 7, поворачивают рычаги 4.относительно осей 9, сжимая пружины JO, Происходит захват бортовых колец 3 рычагами 4 (смо фигоЗб), После этого устройство надвигают на сборочный барабан 16 (см, фиг.Зв), устанавливая борто-: с вые кольца 3 напротив канавок в сборочном барабане. Затем разжимают сборочный барабан, осуществляется посадка бортовых колец 3 в соответствующие канавки на сборочнбм барабане, При этом бортовое кольцо 3 удерживается рычагами 4 до тех пор, пока концы рычагов 4 не начнут взаимодействовать с поверхностью сборочного барабана J6 Это обеспечивает точность посадки бортовых колец 3 в канавки сборочного барабана. Затем включают пневмоцилиндр 14, Диски 11 и прижимные пластины 7 возвращаются в исходное
55897236
положение, под действием пружн 10 - рабана 16 (см. фиг.Зг). Далее цикл рычаги 4 отводятся от поверхности ба- . повторяется.
№
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1991 |
|
SU1770148A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1981 |
|
SU994298A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1983 |
|
SU1195566A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1982 |
|
SU1070022A1 |
Устройство для посадки бортовых колецНА СбОРОчНый бАРАбАН | 1978 |
|
SU705766A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1984 |
|
SU1195567A2 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1985 |
|
SU1270020A1 |
Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану | 1988 |
|
SU1549783A2 |
1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ ^' БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДДЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИИН, содержащее вертикальные стойки, устакрвлен- ные на подвижных вдоль сборочного барабана ползунах, привод для возвратно-поступательного перемещения ползунов и носители для бортовок ко- леду отличающееся тем, что, с целью повьшения точности по- .садки бортовых колец на сборог1ный барабан, носители для бортовых колец выполнены в виде пар шарнирно смонтированных двуплечих рычагов 3 образующих одними плечами клещевой захват для удержания бортового кольца и имеющих на других плечах свободно вращающиеся ролики, и снабжены приводом для разведения клещевых захватов,2,Устройство по По!, отличающееся тем, что,вертикальные стойки.соединены'между собой поперечными балками, на которых шарнирно смонтированы двуплечие рычаги носителей для бортовых колец,3«Устройство по n.l, отличающееся тем, что привод для разведения клещевых захватов выполнен в виде установленных между вертикальными стойками радиально подвижных прижимных пластин с профи1:<ьными пазами, взаимодействующими со свободно вращающимися роликами»с &
6
УСТРОЙСТВО для ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ АВТОПОКРЫШЕК НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН | 0 |
|
SU196295A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1975-08-18—Подача