Известны перегружатели, установленные в автоматических линиях коленчатых валов, где по верхним направляющим от позиции транспортера к позиции обработки перемещаются транспортные тележки. На тележках закреплены гидравлические цилиндры с захватами для транспортируемых деталей. На позиции станка или транспортера цилиндры соверщают возвратно-поступательное движение и происходит замена обработанного изделия иа заготовку, и наоборот.
К недостаткам таких перегружателей относится продолжительность операции из-за необходимости соверщать два возвратно-поступательных с большим ходом детали. Кроме того, наличие гидравлических подъемпиков, смонтированных иа подвил ной каретке, усложняет подводы масла и конструкцию тележки.
Отличительная особенность предлагаемого перегружателя, например, к шлифовальному станку, состоит в том, что на тележке установлены подвижный ползун с тремя упорами и неподвижная разрезная рамка с двумя позициями для транспортируемых деталей, позволяющая производить с помощью одного двойного хода соответствующего подъемника автоматическую замену обработанной детали на заготовку, и наоборот.
Устройство состоит из двух подъемников 1 и 2, тележки 5 с рамкой, движущейся возвратно-поступательно по консоли. На тележке установлен подвижный ползун 4 с тремя упорами. Подлежаи 1,ая обработке деталь по транспортеру пост}нает в положите /.
Подъемник / поднимает деталь в верхнее положение и устанавливает ее в вырезе рамки тележки на позиции /.
Деталь при помощи упоров подвижного ползуна 4 перемещается из положения / в положение /. Одновременно обработанная деталь, находившаяся в положении //, перемещается в положение /. Подъемник с обработанной
деталью опускается в нижнее положение и обработанная деталь перемещается транспортером па дальнейшие операции. Когда подъемник с обработанной деталью опустится, телелчка 3 перемещается по консоли в ноложение ///
и для окончания обработки предыдущей детали на станке. После этого обработанная деталь из положения // при помощи подъемника 2 перемещается в ноложение // и устанавливается в вырезе рамки тележки. При помощи упоров подвижного ползуна 4 обработанная деталь из положения // иеремещается в положение //, а необработанная деталь из положения У перемещается в положение //. Подъемник 2 опускает необработанную деталь
йолоЛСение ///, где и происходят выгрузка обработанной детали с тележки и загрузка необработанной детали .на тележку 3 в описанной последовательности.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
Перегружатель, например, к шлифовальному станку, для обработки деталей типа вагонных осей, состоящий из двух установленных у станка и транспортера подъемников н Т1 лежкн, нере.меи1аюп;ейся по консоли между подъемниками, отличающийся тем, что, с целью повьинеии5 производительности обработки, на тележке установлен нодвнжный ползун с тремя унорами и неподвижная разрезная рамка с двумя позициями для тpaнcнopтиpye ыx деталей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегружатель | 1973 |
|
SU442039A1 |
Транспортное устройство автоматической линии | 1978 |
|
SU918028A2 |
Автооператор | 1975 |
|
SU549315A1 |
Траспортное устройство автоматической линии | 1977 |
|
SU677881A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ ТИПА ВАЛОВ ИЛИ СТАКАНОВ | 1969 |
|
SU237539A1 |
Транспортная система автоматической линии | 1983 |
|
SU1169907A1 |
Станок для шлифования плоских поверхностей деталей | 1988 |
|
SU1602710A1 |
Гибкая автоматическая линия | 1989 |
|
SU1662808A1 |
Транспортное устройство автоматической линии | 1981 |
|
SU1042959A2 |
Автоматическая линия для изготовления гнутосварных дисков из пруткового материала | 1979 |
|
SU927465A1 |
3Ш
, Я -/--Яг
Ш
Даты
1970-01-01—Публикация