уменьшенной на заданиую величи-ну А. Блок б вырабатывает сигнал «прокатка, когда величина токов прокатываемых двигателей Ii или 12 превышает величину минимального полного тока при нормальной прокатке. Блок 3 управления по заднему франту сигнала «Нрокатка производит 1п реключвн1ие р©ж|И мо:В работы блоKOiB 1 и .2. В момент .переключения один из блоков, например блок 1, с-брасьивается в «нуль и устаиавливается IB исходное состояНИе для измерения текущей длины (Следующей полосы, а блок 2 переходигг в режим хранения инфор мащии. По -следующему -сигналу с блока 6 блок 3 производит изменение режимов работы блоков 1 -и 2 так, что блок 1 переводится .в режим хранения информации, а блок 2 - в режим измерения текущей длины следующей полосы. При .переключении блока 1 (2) в режим хранения информации осуществляется вычита1Ние из полной длииы прокатанной полосы заданной величины и запомишание полученного результата. Блак 4 сравнивает выходные сипналы блоков 1 « 2, и с момента сравнения до тех пор, пака Оилнал измеряемой длины про-катываемой полосы больше запомненного сигнала, вырабатывает сигнал, который поступает на один .из входов блока 5 логического сравнения. На второй вход блока 5 подается разрешающий сигнал с блока 6. При наличии .сигналов € блоков 4 и 6 вырабатывается запрещающий сигнал, который блокирует выработку сигнала о буксоВКе блоком 7. Выходной блок 7 дифференцирует и при .возникнавении пробуксовки, когда нет сигнала управления на торм.оженне главного пр1иво.да н отсутствует запрещающий сигнал от (блока 5, вырабатывает сипнал о буксовке; сни)мается запрещающий 1аигнал с выхода блока 5 но заднему фронту сигнала блока 6.
Формула изобретения
Способ автоматического контроля буксования доласы в валках прокатного стана с индивидуальным приводо/м валков путем алгебраического суммирования производных полного тока и заданного напряжения регулирования скоростей при водных двигателей, от20 личающяйся тем, что, с целью предотвращения ЛОЖ1НЫХ фиксаций пробуксавок на выбрасе полосы из валков стана и повышения надежности оп1ределвния пробуксовок при многаслитковой прокатке для защиты от перегрузок оборудования прокатного стана, измеряют длину прокатываемой полосы, сравни1вают уменьшенную иа фиксированную величину длину полосы в предыдущем пропуске с изменяющейся прокатываемой полосы в данном пропуске и при их равенстве и наличии металла в валках запрещают действие автоМатического контроля буксования полосы до момента ее выброса из валиков стана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ автоматического контроля буксова-Ния пОлОСы B ВАлКАХ пРОКАТНОгО CTAHA СиНдиВидуАльНыМ пРиВОдОМ пРОКАТНыХ ВАлКОВ | 1977 |
|
SU835545A1 |
Устройство для автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана | 1977 |
|
SU733752A1 |
Устройство для автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана | 1975 |
|
SU599868A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ БУКСОВАНИЯ ПОЛОСЫ В ВАЛКАХ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1970 |
|
SU276890A1 |
Система автоматической регламентации режима работы нажимного устройства прокатного стана | 1978 |
|
SU719727A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ БУКСОВАНИЯ ВАЛКОВ ОБЖИМНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА | 1973 |
|
SU366902A1 |
Устройство автоматического регулирования толщины прокатываемой полосы | 1983 |
|
SU1176988A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ БУКСОВАНИЯ ПОЛОСЫ в ВАЛКАХ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1972 |
|
SU329919A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОКАТКИ МЕЖДУ КЛЕТЯМИ МНОГОКЛЕТЬЕВОГО СТАНА С ПЕЧНЫМИ МОТАЛКАМИ | 2002 |
|
RU2268800C2 |
Способ регулирования толщины листов на реверсивном прокатном стане | 1981 |
|
SU1011290A1 |
Сигнал скорости главногв придала В схем/ ynpaS eHUit главным npuSoioM
Авторы
Даты
1977-03-15—Публикация
1975-09-01—Подача