Предлагаемый механизм для регулирования действия ленточного тормоза в зависимости от колебаний в натяжениях грузового троса, спускаемого с барабана подъемного крана, состоит из огибаемых грузовым тросом двух неподвижных блоков и одного подвижного, насаженного на конец более длинного плеча тормозного рычага, другое плечо которого, определенным образом изогнутое, соединено с передвижным по плечу креплением конца тормозной ленты тормозного шкива. Тормозный шкив перёд спуском грузового каната с барабана сцепляется с последним, при чем это сцепление, равно как и передвижка упомянутого выше крепления ленты, в зависимости от изменения натяжения грузового троса производятся машинистом.
На чертеже изображена схема расположения грузового троса и тормозного механизма в кране.
В оборудованном предлагаемым регулирующим тормозным механизмом подъемном кране с противовесом / и барабаном 5 грузовой трос б огибает неподвижные блоки 15 и 17 и подвижный блок 16, укрепленный на конце 24 плеча 24- 18 тормозного рычага 24-19, и затем после охвата барабана 12 подъемного крана
закрепляется на нем своим концом. Машинист, по мере надобности, может барабан 12 сцеплять и расцеплять или с крановым подъемным двигателем, или с тормозным шкивом 20, насаженным на одну ось 22 с барабаном J2 и могущим также вращаться на ней независимо от барабана 72. Тормозный шкив 20 охвачен тормозной лентой 2}, один конец которой укреплен в неподвижной точке J8 тормозного рычага, а другой соединен с другим концом 19 рычага. Конец ленты 27, соединяясь в точке 79 с плечом 75-7Р рычага, может помощью особого привода перемещаться машинистом вдоль имеющего криволинейное очертание указанного плеча J8-- 19.
При ра згрузке бадьи 23 противовес 1 приближается к колонке крана и трос 6 будет наматываться на барабан 5, а бадья 23 начнет смещаться, что затрудняет ее разгрузку в определенном пункте. Для устранения этого неудобства необходимо на соответствующую величину сматывать Tpqc б с грузового барабана 12, что достигается сцеплением барабана 12 с тормозным шкивом 20, находившимся при подъеме бадьи 23 в расцепленном состоянии, и прикреплением конца ленты 21 к подвижному концу 19 плеча 19- 18
тормозного рычага 24-18-19, конец 24 другого плеча KOgro удерживает блок 16, принимающий ветви грузового троса 6 с неподвижно установленных блоков /5 и 17. Для удержания на месте бадьи 23 при разгрузке необходимо постепенно спускать трос 6 с барабана /2; так как при атом, вследствие уменьшения натяжения троса 6, приходится регулировать торможение шкива 20 и барабана /2, то регулировка достигается устройством подвижного по плечу J8-19 прикрепления конца тормозной ленты 21, перестановка которого производится машинистом.
Предмет изобретения.
1. Механизм для регулирования рабо7ы ленточного тормоза в зависимости от колебаний в натяжениях грузового троса, спускаемого с барабана подъемного крана,
отличающейся тем, что одно прямолинейное плечо тормозного рычага находится под воздействием натяжения грузового троса, а другое плечо, выполненное криволинейным, соединено с переставным по плечу креплением конца тормозной ленты тормозного шкива, во время спуска грузового каната с барабана сцепляемого с последним, каковая перестановка упомянутого крепления ленты производится машинистом, в зависимости от изменения натяжения грузового троса.
2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что для воздействия грузового троса на прямое плечо 24, 18 тормозного рычага 24-18-/У применен закрепленный на конце указанного плеча блок 76, принимающий ветви грузового троса с неподвижно установленных, обхватываемых тросом блоков /5 и 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для механического перемещения противовеса в подъемных поворотных на колонне кранах | 1928 |
|
SU14661A1 |
Кабельный кран | 1987 |
|
SU1532530A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1749149A1 |
Способ и устройство для взвешивания грузов на подъемных кранах | 1937 |
|
SU54985A1 |
Устройство подъема груза | 1988 |
|
SU1646984A1 |
Устройство для раскатки проводов и грозозащитных тросов с катушек вертолетом | 1988 |
|
SU1552279A1 |
Кабельный подъемный кран системы Темперлея | 1931 |
|
SU27773A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1941 |
|
SU69349A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ СПОРТСМЕНОВ | 1995 |
|
RU2135244C1 |
Подъемная лебедка для привязных аэростатов, установленная на автомобиле | 1923 |
|
SU778A1 |
fS &
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1929-05-22—Подача