Изобретение относится к нодъемно-транснортной технике « может быть иснользовано нрН перегрузке грузов, снабженных горизонтальными лрИЦенными цанфамн.
Известны автоматические захваты преимущественно для грузов, снабженных горизонтальнымн иринепными цанфами, содержащие скобу-нодвеску с направляющими пазами в захватной части -и новоротными защелками, автоматически перекрывающими устье назов После ввода в них прнценных цапф. - Предлагаемый захват отличается от известных тем, ЧТО захватные части скобы-подвескн выполнены с расширением в верхней части н снабжены наклонными планками, взанмодействующими с цапфами и выводящими их из назов при донолннтельном опускании захвата на груз. Такое выполнение захвата упрощает его конструкцию.
На фнг. 1 изображен предлагаемый захват; на фнг. 2 - то же, с захваченным грузом; на фиг. 3 - то же, в Первой стадии освобождеНия груза; на фнг. 4 - то же, в последующей стадНИ.
Скоба-подвеска / снабжена в захватной части назами 2 и поворотными защелками 3, установленными на осях 4. Там же закреплены упоры 5 для защелок. Захватные части скобы-иодвесюи вынолнены с расширением в
верхней части н снабжены наклонными планками 6.
При онусканнн захвата на груз, нанример кюбель 7, снабженный приценнымн цанфами 8 последние в.ходят в пазы 2 н отклоняют зан(елкн 5 вверх. После того, как защелка выйдет из контакта с цапфами 8, защелкн иод действнем собственного веса надают и упираются свободными концами в упоры. В таком
положении (см. фиг. 2) захват с грузом 7 готов к нодъему.
После установки груза на место захват дополнительно онускается на груз. При этом цанфы 8 заходят в расширенную часть Скобыподвески, набегают на наклонные нланкн 6 и отклоняют захват в сторону (см. фиг. 3).
При дальнейшем подъеме захвата цанфы набегают На нротивоположные новерхности наклонных планок 6, отклоняют захват в другую сторону и выходят за его пределы (см. фнг. 4).
Предмет изобретен н я
Автоматический захват преимущественно для грузов, снабженных горизонтальными приценнымН цаПфамн, содержащий скобу-подвеску с налравляющими назами в захватной части и поворотными защелками, автоматически перекрывающими устье пазов после ввода в них прицепдых цапф, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, захватные части скобы-подвески выполнены с расщирением в верхней части и снабжены наклонными планками, взаимодействующими с цапфами и выводящими их лз пазов -при дополнительном опускании захвата на груз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки-выгрузки шахтных печей | 1978 |
|
SU789670A1 |
Автоматическое захватное устройство | 1971 |
|
SU549400A1 |
Стыковочный захват | 1975 |
|
SU548541A1 |
Захват для грузов с цапфами | 1978 |
|
SU740683A1 |
Устройство для захвата и разгрузкиКОНТЕйНЕРОВ C цАпфАМи | 1979 |
|
SU819041A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВ, СНАБЖЕННЫХ СКОБОЙ | 1972 |
|
SU324205A1 |
Захватное устройство для облицовочных плит | 1976 |
|
SU600068A1 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
Захват-кантователь для цилиндрических грузов | 1981 |
|
SU1006357A1 |
Каретка подвесной канатной дороги с маятниковым движением | 1957 |
|
SU113068A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация