Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть применено на машиностроительных заводах.
Известны подвесные конвейеры для транспортирования длинномерных грузов, содерлсащие тяговую цепь, ходовой путь и подвески, состоящие из траверс, подвешенных на двух каретках, одна из которых является ведомой н подвижной вдоль траверсы. Однако в этом конвейере поворот траверсы осуш,ествляется с помош,ью копирпых шип, в связи с чем траверса состоит из двух балок, одна нз которых снабжена роликами для взаимодействия с копирными шипами. Это усложняет конструкцию подвесного конвейера.
Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение постоянного ориентирования изделия относительно нанравления движения цепи конвейера.
Это достигается тем, что на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относительно вертикальной оси.
На фиг. 1 изображена подвеска конвейера на прямолинейном участке, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение по Л-А на фиг. 1; на фиг. 4 - подвеска на криволинейном участке конвейера в плане.
виде траверсы 3, подвешенной на двух ходовых каретках. Ведущая каретка 4 шарнирно закреплена на траверсе 3. К ведомой каретке 5 с помощью стакана 6 на упорном подшипнике 7 подвешен ползун 8 с двумя опорными роликами 9, расположенными по пазу траверсы 3. Транспортируемые изделия навешиваются на крюки траверсы 3 с помощью съемных подвесок 10.
От цепи 1 двинсение передается траверсе через ведущую ч аретку 4. При этом ведомая каретка 5 поддерживает задний конец траверсы 3. На поворотных участках при огибании
цепью конвейера поворотного устройства 11 происходит сближение ведущей и ведомой кареток. При этом ползун 8 ведомой каретки 5 перемещается по пазу траверсы 3 на опорных роликах 9 и, поворачиваясь относительно вертикальной оси на упорном подшипнике 7, поворачивает траверсу относительно оси каретки 4. При выходе с криволинейного участка на прямолинейный цикл повторяется в обратном порядке.
Предмет изобретения
.3
из которых является ведомой и подвижной вдоль траверсы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера и сохранения постоянного ориентирования изделия относительно направления движения цепи конвейера, на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относптельно вертикальной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1974 |
|
SU581020A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1977 |
|
SU652057A2 |
Подвесной конвейер для длинномер-НыХ гРузОВ | 1978 |
|
SU808354A2 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1979 |
|
SU785137A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Подвеска подвесного толкающего конвейера | 1977 |
|
SU673549A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1722978A2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация