ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСНОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1970 года по МПК B65G15/04 

Описание патента на изобретение SU283030A1

Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть применено на машиностроительных заводах.

Известны подвесные конвейеры для транспортирования длинномерных грузов, содерлсащие тяговую цепь, ходовой путь и подвески, состоящие из траверс, подвешенных на двух каретках, одна из которых является ведомой н подвижной вдоль траверсы. Однако в этом конвейере поворот траверсы осуш,ествляется с помош,ью копирпых шип, в связи с чем траверса состоит из двух балок, одна нз которых снабжена роликами для взаимодействия с копирными шипами. Это усложняет конструкцию подвесного конвейера.

Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение постоянного ориентирования изделия относительно нанравления движения цепи конвейера.

Это достигается тем, что на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относительно вертикальной оси.

На фиг. 1 изображена подвеска конвейера на прямолинейном участке, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение по Л-А на фиг. 1; на фиг. 4 - подвеска на криволинейном участке конвейера в плане.

виде траверсы 3, подвешенной на двух ходовых каретках. Ведущая каретка 4 шарнирно закреплена на траверсе 3. К ведомой каретке 5 с помощью стакана 6 на упорном подшипнике 7 подвешен ползун 8 с двумя опорными роликами 9, расположенными по пазу траверсы 3. Транспортируемые изделия навешиваются на крюки траверсы 3 с помощью съемных подвесок 10.

От цепи 1 двинсение передается траверсе через ведущую ч аретку 4. При этом ведомая каретка 5 поддерживает задний конец траверсы 3. На поворотных участках при огибании

цепью конвейера поворотного устройства 11 происходит сближение ведущей и ведомой кареток. При этом ползун 8 ведомой каретки 5 перемещается по пазу траверсы 3 на опорных роликах 9 и, поворачиваясь относительно вертикальной оси на упорном подшипнике 7, поворачивает траверсу относительно оси каретки 4. При выходе с криволинейного участка на прямолинейный цикл повторяется в обратном порядке.

Предмет изобретения

.3

из которых является ведомой и подвижной вдоль траверсы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера и сохранения постоянного ориентирования изделия относительно направления движения цепи конвейера, на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относптельно вертикальной оси.

Похожие патенты SU283030A1

название год авторы номер документа
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1974
  • Костяев Николай Константинович
  • Игнатов Лев Александрович
SU581020A1
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1971
  • Золотников Альберт Петрович
SU449857A1
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1977
  • Костяев Николай Константинович
  • Игнатов Лев Александрович
SU652057A2
Подвесной конвейер для длинномер-НыХ гРузОВ 1978
  • Игнатов Лев Александрович
  • Костяев Николай Константинович
SU808354A2
Подвесной грузонесущий конвейер 1979
  • Журавлев Анатолий Степанович
  • Шеренков Алексей Максимович
  • Зябкин Антон Емельянович
  • Ковальчук Анатолий Михайлович
  • Ващилов Валерий Ильич
  • Расторгуев Владимир Иванович
SU785137A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
Подвеска подвесного толкающего конвейера 1977
  • Немцев Михаил Александрович
  • Якушов Станислав Федорович
  • Шагалов Владимир Павлович
SU673549A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бухарин Александр Георгиевич
RU2039000C1
Подвесной конвейер 1990
  • Ревенко Евгений Иванович
  • Сегаль Владимир Борисович
SU1722978A2

Иллюстрации к изобретению SU 283 030 A1

Реферат патента 1970 года ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСНОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 283 030 A1

SU 283 030 A1

Авторы

Е. И. Лавренов, А. П. Золотников Н. Я. Саськов

Даты

1970-01-01Публикация