Подвесной грузонесущий конвейер Советский патент 1980 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU785137A1

(54) ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР

Похожие патенты SU785137A1

название год авторы номер документа
Подвесной грузонесущий конвейер 1975
  • Игнатов Лев Александрович
  • Асфендиаров Рафкат Алимович
  • Костяев Николай Константинович
  • Зиятдинов Анас Шайхиевич
SU581021A1
Подвеска грузонесущего подвесного конвейера 1980
  • Даугавиетис Марис Оттович
  • Дреска Андрис Янович
  • Лусис Илга Арнольдовна
  • Карпс Янис Раймондович
SU906836A1
Подвесной конвейер 1978
  • Курчаков Николай Михайлович
SU715394A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1982
  • Резников Леонид Зиновьевич
SU1074771A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1987
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Быков Павел Владимирович
SU1446062A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1978
  • Гладких Борис Николаевич
SU839891A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1989
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1654159A1
Подвеска подвесного конвейера 1982
  • Годун Иван Александрович
  • Ковальчук Иван Иванович
  • Колтович Михаил Андреевич
SU1046126A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1971
  • Игнатов Лев Александрович
  • Дондис Николай Андреевич
SU437669A1

Иллюстрации к изобретению SU 785 137 A1

Реферат патента 1980 года Подвесной грузонесущий конвейер

Формула изобретения SU 785 137 A1

1

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Известен подвесной грузонесуш,ий конвейер, включаюший ходовой путь с каретками, на которых подвешены подвески для транспортирования грузов 1.

Недостатками известного конвейера является необходимость сохранения постоянного расстояния между подвесками, которое зависит от габаритов транспортируемого груза и радиусов поворота.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является подвесной грузонесуший конвейер, включаюший ходовой путь с направляюшими, соединенные тяговым органом каретки, на которых подвешены траверсы, связанные между собой тягами 2.

Кроме того, каждая траверса выполнена сверху с двумя симметрично расположенными выпуклыми поверхностями.

Недостатком известного конвейера является ограниченная область применения.

Цель изобретения,- расширение области применения конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что каждая тяга выполнена из двух частей, соединенных между собой шарниром, имею5 шим ролик, установленном с возможностью взаимодействия с направляюшими конвейера.

На фиг. 1 показан участок подвесного конвейера с подвесками, вид сбоку; на фиг. 2 - поворотный участок, вид сверху; О на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 1.

Подвесной грузонесуший конвейер состоит из ходового пути 1 с каретками 2, соединенными тяговой цепью 3, грузонесуших подвесок, выполненных в виде траверс 4, верхние полки которых по длине имеют две симметрично вогнутые кверху поверхности и каждая траверса 4 подвешена на двух каретках 2, подвешенных вдоль траверсы 4 на роликах 5. Концы двух соседних траверс 4 связаны шарнирами 6 и 7 с тягами 8 и 9, 20 которые соединены между собой шарниром 10 с возможностью образования угла между ними больше 0° и меньше 180°. На шарнире 10 установлен ролик 11 с возможностью взаимодействия с направляюшими 12 и 13, расположенными по трассе конвейера на участках поворотов, подъемов и спусков. К траверсам 4 подвешен груз 14. Конвейер работает следующим образом. Каретки 2 тяговой цепью 3 перемещаются вместе с траверсами 4 по ходовому пути 1. При движении тягового органа 3 по поворотному или наклонному участку пути ролик 11, взаимодействуя с направляющей 12 или 13, приближается к дуге или линии. на которой движется тяговая цепь3, в результате чего угол между тягами 8 и 9 увеличивается, воздействуя тем самым на траверсы 4, которые перекатываются вместе с грузами 14 на роликах 5 относительно KapieTOK в разные стороны,: увеличивая тем самым расстояние между грузами. При движении по прямолинейному горизонтальному участку траверсы под действием массы транспортируемых грузов смещаются в положение, при котором ролики 5 располагаются 11 - I,-.. - -.,,1 в центрах впадин, обеспечивая тем самым заданный шаг между грузами. Формула изобретения Подвесной грузонесущий конвейер, включающий ходовой путь с направляющими, соединенные тяговым органом каретки, на которых подвешены траверсы, связанные между собой тягами, отличающийся тем, что, с целью расширения области применения конвейера, каждая тяга выполнена из двух частей, соединенных между собой щарниром, имеющим ролик, установленной с возможностью взаимодействия с направляющими конвейера. 2. Подвесной грузонесущий конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждая траверса выполнена сверху с двумя симметрично расположенными выпуклыми поверхностями. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Дьячков В, К. Подвесные конвейеры. М., «Машиностроение, 1976, с. 62. 2.Авторское свидетельство СССР -.j .4. 1 . v.ori/j,v i CJl Dl I DiJ VjV, Ч № 581021, кл. В 65 G 17/20, 03.04.75 (про тотип).

. .л-.

5j

SU 785 137 A1

Авторы

Журавлев Анатолий Степанович

Шеренков Алексей Максимович

Зябкин Антон Емельянович

Ковальчук Анатолий Михайлович

Ващилов Валерий Ильич

Расторгуев Владимир Иванович

Даты

1980-12-07Публикация

1979-01-25Подача