ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИЦЕПА-САМОСВАЛА Советский патент 1970 года по МПК B60P1/22 

Описание патента на изобретение SU284632A1

Известны опрокидывающие устройства полуприцепа-самосвала, содержащие шарнирно закрепленные на оиорпой нлите полуприцепа тяговую рамку и силовой гидроцилиндр, в основании и на штоке которого установлены блоки тросо-блочной системы нодъе.ма. Концы троса закренлены на опорной плите полуприцепа.

Однако в таких устройствах для обеспечения достаточного угла подъема кузова полуприцепа требуется установка силового телескопического гидроциликдра с большим ходом и соответствеппо гидроласоса большой производительности.

Цель предлоЛСен}юго изобретения - упростить опрокидывающее устройство и снизить металлоемкость.

Это достигается тем, что шток шарнирно связан с серьгой, перемещающейся но вертикальным направляющим боковых стенок кузова полуприцепа, приюм один конец троса закреплен на серьге, а второй - в нижней части направляющих.

Па фиг. 1 изображен предложенный полуприцеп в транспортном положении; нафиг. 2- то же, в поднятом пол11жении; на фиг. 3 - узлы Л и в увеличенно.м масштабе и разрез по В-В.

Автопоезд состоит из тягача / и полуприцепа-самосвала 2 со смонтированным на нем опрокидывающим устройством 3.

Онрокидьгвающее усгройство содержит одноступенчатый гидроцилипдр 4, шарнирно закрепленный на опорной плите 5 и подвижной серьге 6. Па осях крепления гидроцилиндра установлены блоки 7 и 8, на которых запасован трос 9, закрепленный одним концом на

подвижной серьге .6, а другим - на крон.штейнах 10 боковых стенок кузова полуприцепа, образуя, таким образом, трехкратный полиспаст. Один конец тяговой рамки 11 укреплен на оси гидроцилиндра 4, а другой -

на кузове полуприцепа. Серьга 6 имеет ролики 12, входящие в вертикальные направляющие 13 боковых стенок кузова.

Для разгрузки полуприцепа-самосвала масло подается в гидроцилиндр 4 и выдвигается

шток гидроцилиндра с блоком 7 и серьгой 6, которая перемещается в направляющих 13 кузова. Кузов поднимается и одновременно рамка // нодтягивает полуприцеп к тягачу. Таким образом происходит опрокидывание кузова на заданный угол.

вой гидроцилиндр, в основании и .на штоке которого установлены блоки тросо-блочной системы подъема, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и снижения металлоемкости, шток гидроцилиндра шарнирно

связан с серьгой, перемещающейся по вертикальным направляющим боковых стенок кузова полуприцепа, причем одип конец троса закреплен на серьге, а другой - в нижней части направляющих.

Похожие патенты SU284632A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема кузова полуприцепа-самосвала 1976
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Вдовин Виталий Дмитриевич
SU656889A1
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ ПОЛУПРИЦЕПА-САМОСВАЛА 1971
  • А. С. Курочкин, Л. Н. Зарембо, И. М. Черничке, А. В. Бабак В. В. Кулашвили
SU295697A1
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА 2007
  • Чирков Александр Никанорович
  • Горелов Станислав Николаевич
  • Ромашов Роберт Васильевич
RU2356774C1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ 1973
SU382532A1
Полуприцеп-самосвал 1978
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Родионов Владимир Иванович
  • Булыгина Лидия Сергеевна
  • Лаптев Борис Федорович
SU712309A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Самосвальный полуприцеп 1982
  • Капустин Алексей Васильевич
  • Масленников Валерий Николаевич
  • Мирошниченко Лидия Владимировна
SU1041383A1
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛПАТЕ1П И J- : .БИБЛИО 1972
  • В. А. Инфантов, И. Т. Жильцов, В. П. Богатырев, С. И. Кириллов, П. Т. Спиркин, В. В. Таевский, М. Ф. Голубцов, В. М. Париев,
  • Г. В. Закаличный А. В. Краснов
SU349612A1
АВТОТРУБОВОЗ 1973
  • А. И. Гальперин, В. А. Кортунов, В. Ф. Николенко, В. Г. Горбачев Е. Л. Семин
SU389972A1
Самосвальный полуприцеп 1981
  • Дрыгин Лев Павлович
SU977261A1

Иллюстрации к изобретению SU 284 632 A1

Реферат патента 1970 года ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИЦЕПА-САМОСВАЛА

Формула изобретения SU 284 632 A1

SU 284 632 A1

Даты

1970-01-01Публикация