;i
Изобретение относится к подвижно-му составу железнодорожного транспорта и касается техники механизации подъема крьвшек люков полувагона.
Известны устройства для подъема крышки люка полувагона, содержащие силовой орган, состоящий из упругого элемента и пневмокамеры со штоком, связанным с диафрагмой и воздействующим на качающийся рычат. Один котаец рычага щарнирно соединен с хребтовой балкой рамы полувагона, а другой посредством тяги - с крыщкой люка.
Целью изобретения является повыщение надежности устройства в работе.
Это достигается тем, что качающийся выполнен с направляющим пазом, в котором размещэн конец щтока йневмокамеры.
Для обеспечения фиксированного положения упругого элемента относительно оси щтока и защиты его от повреждений упругий элемент расположен внутри п-невмокамеры со стороны, противоположной штоку, и связан с последним через диафрагму.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - качающийся рычат; на фиг. 3 - разрез по Л-А на фиг. 2.
С диафрагмой соединен щток 6. В рабочей -полости Б пневМокамеры со стороны, Противотюложной щтоку, размещен упругий элемент 7. Конец штока пневмокам-еры установлен в паЗУ качающегося рычага 8. Один конец рычага шарнирно соединен посредством кронщтейна 5 с хребтовой балкой, а другой через тягу 10 - с крышкой // люка. При закрытой крышке люка устройство занимает положение, показанное пунктиром. Упругий элемент 7 при этом расслаблен. Когда крыщка люка открывается, рычаг 8 посредством щтока 6 сжимает упругий элемент. Накоцленную три этом энергию используют
для облегчения ручного подъема крыщки. Если В рабочую ПОЛОСТЬ А через штуцер 12 подвести сжатый -воздух, то совместное усилие двух силовых органов (пневмока-меры и упругого элемента) обеспечивает подъем крыщки. Устройство может обслуживать одну или несколько крышек вагона.
Предмет изобретения
йИрНо Соединенный одним концом -с хребтовой балкой рамы полувагона, а другим посредство-м тяги - с крышкой люка, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, качающийся |рычаг выполнен с направляющим пазом, в котором размещен конец штока пневмокамеры.
2. Устройство по П. 1, отличающееся teivl, что, с целью обеспечения фиксированного положения упругого элемента относительно оси щтока и защиты его от повреждений, упругий элемент расположен внутри иневмокамеры со стороны, противоположной штоку, и связан с последним Через диафрагму.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены крышек люков полувагонов | 1974 |
|
SU530816A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1969 |
|
SU248740A1 |
Торсионное устройство | 1979 |
|
SU770893A2 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЬ1ВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1968 |
|
SU206628A1 |
Устройство для очистки железнодорожных полувагонов | 1978 |
|
SU704839A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1970 |
|
SU282396A1 |
ТОРСИОННОЕ УСТРОЙСТВО для КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU205874A1 |
Люкозакрыватель | 1977 |
|
SU674948A1 |
Устройство для очистки внутренней поверхности железнодорожных полувагонов | 1986 |
|
SU1493512A1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона | 1978 |
|
SU766928A1 |
Ф
7
Даты
1970-01-01—Публикация