Электрическое устройство для перевода путевых стрелок из движущегося вагона Советский патент 1932 года по МПК B61L11/08 

Описание патента на изобретение SU28526A1

Предлагаемое изобретение касается электрического устройства для перевода путевых стрелок из движущегося вагона. Уже известны такие устройства, состоящие из двух расположенных на пути электромагнитов, служащих для воздействия на общий якорь и обмотки которых включены между землей и отрезками вспомогательных проводов, расположенных Около стрелки. Якорь электромагнитов связывается механически с поперечной тягой, соединяющей перья стрелки и скрепленной с переключателем, размыкающим после перевода стрелки, цепь сработавшего электромагнита и одновременно замыкающим цепь другого. Добавочные провода изолированы от земли и рабочего провода и могут быть электрически соединены с последним помощью того или иного из двух установленных на приемке кронштейнов. Предлагаемое изобретение состоит в конструктивной форме выполнения подобного устройства, при которой выщеупомянзггым кронштейнам придан вид лопйстей, щарнирно подвещевных одним из ребер к контактной дуге токоп риемника.

На чертеже фиг. 1 изо0ражает токрприемник; фиг. 2-схему предлагаемого устройства.

Путевые электромагниты Д имеют общий якорь Г, скрепленный с подеречной тягой В, соединяющей перья стрелки Б, и связанный со скользящими контактами Ю и/О,,х коммутатора. Последние могут замыкать неподвижные контакты коммутатора 7, 2 илТй, соответственно, 3, 4, соединенные с добавочными проводами, расположенными около стрелки, и с землей через электромагниты Д 1. Дополнительные .кронштейны имеют форму лопастей А, А, шарнирно подвешенных ребрами Р к контактной дуге токоприемника. Последняя имеет четырехгранный осевой канал и одевается на раму бугеля таким образом, что может по ней перемещаться, следуя за изгибом провода, скользящего между ребордами а, а, вправо и влево. Лопасти А, А имеют рычаги У, от которых проведены в кабину вагоновожатого тяги или шнуры, посредством которых любая из лопастей может быть поднята до соприкосновения с соответствующим отрезком вспомогательного провода.

Для перевода стрелки вожатый поднимает, по надобности, ту или иную лопасть и электромагнит Д или Д будучи при этом включен в сеть, произведет этот перевод. При движении тяги В контакты /, 2 или 3, 4 разомкнутся и выключат сработавший электромагнит, который таким образом будет находиться под током только во время работы. Ответвляющийся рабочий провод при проходе стрелки вагоном отогнет одну из пружинящих реборд а, а и соскользнет с контактной дуги, в то время, как прямой провод останется в лунке, образуемой ребордами. В случае же поворота вагона наоборот, ответвляющийся провод останется в лунке, а прямой соскользнет, отогнув другую реборду, которая затем опять примет прежнее положение.

Предмет изобретения,

1. Электрическое устройство для перевода путевых стрелок из движущегося вагона, состоящее из двух, расположенных на пути, электромагнитов, служащих для воздействия на общий якорь, связанный механически с поперечной тягой, соединяющей перья стрелки, обмотки каковых электромагнитов включены между землей и отрезками вспомогательных проводов, расположенных около стрелки параллельно рабочему проводу, . изолированно от яего и от земли, и соединяемых электрически с рабочим проводом через посредство того или иного из двух, установленных на токоприемнике, дополнительных кронштейнов, отличающееся тем, что означенные кронштейны имеют форму лопастей А, шарнирно подвешенных одним -из ребер к контактной дуге токоприемника и снабженных на этом ребре рычагами У, от которых проведены в кабину вагоновожатого тяги или шнуры, посредством которых любая из лопастей может быть поднята до соприкосновения с соответствующим отрезком вспюмогательного провода.

2.Форма выполнения устройства п. 1, отличающаяся тем, что с целью предотвратить возможность иеремещения рабочего провода по контактной дуге токоприемника 3 области занятые лопастями А, А, дуга токоприемника снабжена в промежутке между атими лопастями двумя направляющими лункообразными пружинящими ребордами а, а, между которыми располагается рабочий провод.

3.При устройстве ио п. 1 применение связанного с якорем; Г путевых электрог магнитов Д и Л коммутатора со скользящими конггактами Ю и ADj, служащего для размыкамия, при перемещении якоря, цепн сработавшего электромагнита ( нлм VL подготовки к замыканию; цепи; другого адектромагнигса (соозкает/ственна. иди .

Фиг.

з:

Похожие патенты SU28526A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ 1930
  • Аркушенко А.А.
SU29499A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНА 1931
  • Корзюк С.А.
SU32536A1
Электрическое устройство для перевода трамвайного вагона с одного пути на другой из самого движущегося вагона 1929
  • Аркушенко А.А.
SU34009A1
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах 1932
  • Ковалев А.И.
  • Ковалев Н.И.
SU33182A1
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1923
  • Проваторов А.Г.
SU2134A1
Электрическое устройство для перевода стрелки из вагона трамвая 1931
  • Годовиков Н.П.
SU38194A1
Устройство для автоматического пуска и торможения электровозов 1932
  • Файн Л.С.
SU39213A1
Устройство для включения электрически централизованной стрелки 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31997A1
Устройство для электрического управления стрелками 1932
  • Аранович Б.И.
  • Лупал Н.В.
  • Щукин Б.К.
SU39195A1
Стрелка, переводимая с повозки 1932
  • Чернышев А.Ф.
SU34008A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 526 A1

Реферат патента 1932 года Электрическое устройство для перевода путевых стрелок из движущегося вагона

Формула изобретения SU 28 526 A1

SU 28 526 A1

Авторы

Тыричев Г.М.

Даты

1932-12-31Публикация

1930-08-10Подача