АВТОМАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1970 года по МПК B60P1/38 

Описание патента на изобретение SU285513A1

Изобретение относится к автомабильному транспорту, адспользуе.мому при погрузке и разгрузке штучных грузов в аэропортах и с пригалов на суда морского флота.

Известны авто.машИны для потрузки и разгрузки штучны.х грузов, содержащие шасси с подъемны.м кузово.м, механиз.м лодъе.ма, связы.ваюш,ий шасси с подъемные кузовом, оборудо.8анным транспортеро.м и рольганго.м. Однако Б этих авто.машинах тращспортер выполнен .неповоротным, что значительно усложняет процесс погрузки-разгрузки.

Предла1га1емая автомашина отличается тем, что транспортер установлен на шарнирно связанно.м с ,кранштей«ом рамы кузова опорноповоротно .м основании, раз.мешенном .на опорных кат.ках и снабженном приводом для его поворота.

Это ускоряет и облегчает процессы логрузки-разфузки на значительной высоте в местах ограниченного .мане.врирова«ия.

На фит. 1 изображена предлагаемая автомашина в двух нроекциях; на фиг. 2 - ловоротное устройство транспортера.

На шассн / грузового автомобиля посредством |подъе.много механизма 2, выполненного в виде пространственных рычагов типа «нюрнбергских (НОЖНиц, шарнирно установлен подъемный кузов 3. Кузов образован неприводным рольгангом 4 и лантачньим TipaiHioniopTepoiM 5.

Последний состоит на шарнирно соединенных между собой секций. Привод к первой секции 6 ленточного транспортера 5 осуществлен от гидр о мотор а через редуктор. Крутящий ыо.мент к последующим секщия.м -передается последовательно с по.мощью цепной передачи от первой секции ко второй и т. д. Подъем транспортера в рабочее и складывание з транспортное лоложениЯ лроивводятся силовыми пидроцилиндра.ми 7. Ленточный транспортер ,5 установлен на онорно-поворотно.л основании S, ось 9 .которого шарнирно соединена с кронштейном рамы W но.дъе 1ного кузо.ва 3. Основание 8 установлено на опорных .катках // и зафи1К(.ан.0 dsep-xy п|р1И.Ж1И(М1ными рол|И1ка.|.МИ 12. Поворот транспо.ртера 5 на правую или левую сторо.ну для выполнения ра.згрузочно-ногрузочных операций производится вручную посредство.м п.ривода, выполненного в виде зубчатой передачи 13, состоящей из дву.х шестерен, .кинематически соединенных с основание.м 8 транспортера, по периметру которого нарезаны зубцы.

Груженая автомашина останавливается ня причале параллельно борту судна. Кузов 3 подъемным механизмом 2 зстанавливается на высоте .палубы. С помощью силовых гидроцилиндров 7 .и зубчатой передачи 13 ленточный транспортер 5, остановленный на основании S, поворачивается на опорных катках // и прижи.мных роликах 12 относительно оси 9 и принимает ра-бочее .положение, то есть последней секцией ложится на палубу судна. Штучный груз вручную подают .на -рольганг 4. Затем груз поступает на ленточный тра-нспо.рте.р 5, которым подается на палубу судна. В том случае, когда борт судна окажется несколько выше максимальной высоты подъема кузова 3, ленточный транспортер за счет угла наклона компенсирует недостающую .высоту и доставит груз на борт судна.

Процесс загрузки автомашины с подъемным КУЗО.ВОМ производится в обратном порядке: груз, поступающий с бо.рта судна, проходит по ленточному транспортеру, рольгангу и равномерно укладывается с двух сторон кузова 3. Затем транспортер складывается в кузов, и

автомащИиа переезжает к новому объекгу разгрузочно-погрузочных работ.

Предмет и з о б ip е т ei}i н я

Автомашина для погрузки .и разгрузки щтучных грузов, содержащая щаоси с -подъемным кузовом, |мехаяизм подъема, транспортер, установленный в (подъемном жузове, отличающаяся тем, что, € :целью облегчеНИЯ и ускорения процеоса пот рузкинр азгруэки, а таюже воз.можности проведения тюгрувочло-разгрузочных операщий в 1местах огращкченлото маневр ироваяия, трансиортер устаиовлен на щарнирао овяза нном с кранштейиом рамы куэой а aniopiBo-iacimpioTiHiOiM о|ан1о|Бан1Ии, paeiweщан1НОм :На ошюрмых .кат1к-ах и онабженгном (приводом для -его лаворота.

Похожие патенты SU285513A1

название год авторы номер документа
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
Самосвальный кузов транспортного средства 1979
  • Сошников Талиб Абдулаевич
  • Ахметов Лерик Ахметович
  • Шалманов Эдуард Арсеньевич
  • Устименко Константин Сергеевич
SU935335A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 1990
  • Ковальков Павел Романович
RU2045420C1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1977
  • Фазекош Иосиф Иванович
  • Педенко Анатолий Васильевич
  • Рысь Игорь Петрович
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
SU695867A1
Погрузчик 1978
  • Кереселидзе Шалва Ясонович
  • Ростиашвили Александр Давидович
  • Сиваш Виктор Александрович
  • Джанашия Омар Караманович
SU1122260A1
Кузов транспортного средства 1980
  • Лялин Владимир Алексеевич
  • Киселев Сергей Евгеньевич
SU935336A1
Грузоподъемное устройство транспортного средства 1981
  • Дудин Владимир Григорьевич
SU1092066A1
САМОПОГРУЖАЮЩЕЕСЯ И САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Гафаров М.З.
  • Салихов В.И.
  • Чаронов В.Я.
RU2016788C1
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством 1990
  • Трефилкин Алексей Андреевич
SU1787831A1
Люковое закрытие грузового трюма судна 1987
  • Кеслер Анатолий Александрович
SU1495200A1

Иллюстрации к изобретению SU 285 513 A1

Реферат патента 1970 года АВТОМАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 285 513 A1

Фиг г

SU 285 513 A1

Даты

1970-01-01Публикация