Известны тенты для грузовых платформ транспортных средств, выполненные из эластичного материала на дугах. Такие тенты мо1-ут быть иснользованы, наиример, на иолуирицепах для перевозок различных грузов.
Предлагаемый тент отличается тем, что одна часть дуг шариирно укреплена на каретке, перемещающейся иа роликах с приводом от лебедки при помощи замкнутой цепи по направляющим, укрепленным но бокам платформы, и взаимодействующей с упором па направляющих, а другая часть дуг щарнирно укреплена на кроищтейне, смонтированном у переднего борта платформы, причем одна из них жестко укренлена на кронщтейне и служит опорой ири складываннн дуг, соединенных между собой фиксирующими цепями. Это улучшает условия перевозок грузов и их сохранность.
Для закрывания гентом заднего борта нлатформы дугу тента у заднего борта целесообно выиолнять полой н размеи1,ать в ней пружину, соединенную с канатом, другой конец которого соединен со вспомогательной дугой, шарнирно укрепленной на дуге тента у заднего борта.
На фиг. 1 изображена схема тента полуприцепа, вид сбоку; иа фиг. 2 - то же, вид сзади.
механический привод 4. На каретке 5, перемещающейся с иомощью замкнутой цепн о от ручной лебедки 7, иа роликах 8 по направляющим 9, жестко укрепленным по бокам платформы до щарнприого упора 10, расположены дуги 11-14 тента. Они соединены фнксирующими цепями /5 и 16 между собой и с дуга.ми 17-20 тента, находящимися на кроищтейне 21, который смонтирован у переднего борта
платформы. Причем дуга 17 жестко укреплена на кронщтейне и служит онорой для складывания дуг 18, 19 и 20. Дуга 14 тента выполнена полой с размещенными в ней пружиной 22, соедииенной с канатом 23, другой конец которого связан со вспомогательной дугой 24, щарнирио укрепленной иа дуге 14 у заднего борта. Тент снабжен устройством для его запирания, состоящим из иоводков 25, расноложепных на нижней фиксирующей цени 16, своими
сБободнымн концами взаимодействующих с пазами 26 кожуха 27 направляющнх, и капа га 28. Один конец каната закреилеи иа дуге 1-1 и проходит через ролик 29 вспомогательной дуги и ролик 30 иа ннлчней фнксирующей цепи.
а другой конец соединен с замком 31.
Для открывання тента открывают замок 31. Не расщнуровывая углы вручную иодаюг вспомогательиую дугу 24 вверх. При этом Ipyжина 22 с помощью каната 23 увлечет ее в
вичка 32 по часовой стрелке раскрывается тент. Закрывается тент в обратной носледовательностн.
Предмет изобретения
1. Тент для грузовых нлатформ, преимущественно полуприцепов, выполненный нз эластичного материала на дугах, отлича10Щ1-:йся тем, что, с целью улучшения условий перевозок грузов и их сохранности, одна часть дуг тента шарнирно укренлена на каретке, перемещающейся на роликах с приводом от лебедки ири иомощи замкнутой цепи по наиравляющпм, укрепленным по бокам платформы, и
взаимодействующей с уноро.м на направляющих, а другая часть дуг щарнирно укреплена на кронштейне, смонтнровапиом у иередпего борта платформы, причем одиа из инх жестко укреплена па кроищтейне и служит опорой при складывании дуг, соединенных между собой фиксирующими цеиями.
2. Тент но п. I, отличаюищйся тем, что, с целью закрывания тентом заднего борта .члагформы, дуга у заднего борта выиолиена полой, в полости которой размещена иружипа, соединенная с канатом, другой конец которого ссединеи со вспомогательной дугой, шарпирпо укрепленной на дуге у заднего борта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАЛЛОНОВ СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ | 1973 |
|
SU408860A1 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ТРЮМА | 1971 |
|
SU316598A1 |
Транспортное средство для перевозки сыпучих и штучных грузов | 1987 |
|
SU1495166A1 |
МОНТАЖНЫЙ ГИДРОПОДЪЕМНИКВСЕСОЮЗНАЯ | 1971 |
|
SU302311A1 |
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1968 |
|
SU232121A1 |
Складной тент кузова транспортного средства | 1974 |
|
SU523815A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1970 |
|
SU284631A1 |
МОНТАЖНЫЙ КРАН | 1965 |
|
SU171107A1 |
Тент кузова грузового транспортного средства | 1983 |
|
SU1156930A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫТЯЖКИ КАНАТА | 1969 |
|
SU239821A1 |
.,.Ш .
Даты
1970-01-01—Публикация