Автоматическая междубуферная сцепка для железнодорожных подвижных составов Советский патент 1932 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU28851A1

В автоматических сцепках американского типа введены для сцепления запорные щеколды, помещающиеся в особой камере сцепного прибора. Расцепка производится при помощи стержней, поднимающих щеколды до положения, которое они занимали при начале сцепления.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает разрез сцепного прибора по линии MN на фиг. 2; фиг. 2-По линии RT на фиг. 1, когда сцепка совершена; фиг. 3- когда сцепка не закончена; фиг. 4-разрез 1Й) линии АС на. фиг. 1.

Сцепка имеет входящие друг в друга головки AAi с плоскостями аЬ, Ьс, cd, de, ef и а Ь , Ьс. cd, ffe и е / . Для помещения запорной щеколды, выполненной в форме ролика В, имеется камера Q с наклонной плоскостью; ролик В может подниматься стержнем с, снабженным головкой т.

При сцепке при подходе одного вагона к другому, плоскость fco одной головки сцепного прибораупирается .в плоскость/е другой, отклоняет ее в сторону, после

чего начинается скольжение плоскости dV по плоскости de до тех пор, пока плоскость Ъd Hei совпадет с плоскостью 6а; до этого момчдата ролик 5 поднимается вверх, а когда плоскости аи и а 6 совпадут и произойдет сцепка, ролик под действием собственного веса падает вниз и тем самым замыкает эту сцепку. Расцепление производится при noMonjH стержня С, который своей головкой г поднимает ролик В до плоскости 5, чем освобождает сцепку от замыкания.

Предмет патента.

Автоматическая междубуферная сцепка для железнодорожных подвижных составов, у которой сцепляющаяся головка снабжена выступами и углублениями и имеет карман с наклонной и выступающей вперед основной поверхностью, в который входит щеколда, отличающаяся тем, что устанавливающаяся, благодаря собственному весу, в запорное положение щеколда сделана в виде ролика.

фиг. I

Vv

1{1иг. 3.

Похожие патенты SU28851A1

название год авторы номер документа
Замыкающее приспособление для автоматической сцепки 1932
  • Воротников С.Д.
SU34004A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Богданов В.Н.
SU22591A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1929
  • Богданов В.Н.
SU27391A1
АВТОПОЕЗД 1997
  • Бурьянов А.И.
  • Пасечный Н.И.
  • Колесников Г.Е.
  • Маренич Ю.Я.
RU2131369C1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1934
  • Карл Шарфенберг
SU53103A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Аренс В.В.
SU3488A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 851 A1

Реферат патента 1932 года Автоматическая междубуферная сцепка для железнодорожных подвижных составов

Формула изобретения SU 28 851 A1

SU 28 851 A1

Авторы

Костман В.И.

Даты

1932-12-31Публикация

1929-02-16Подача