Изобретение относится к грузоподъемным машинам и касается судовых буксирных лебедок.
Известны устройства для автоматического регули;рования зоны, преимущественно у гидравлических буксирных лебедок, включающие масляный насос, связанный гидравлической системой ;с масляным двигателем и взаимодействующим с барабаном лебедки нагнетательным клапаном, на винте которого надета гайка, 1взаимодействующая с тарелкой пружины. Однако в таких устройствах неудобно смещать рабочую зону.
IB предлагаемом устройстве для смещения ра бочей зоны в нагнетательном клапане установлена фрикционная муфта, расположенная между гайкой и фиксированной от проворачивания тарелкой пружины.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Барабан / лебедки связан валом 2 с масляным двигателем 3, который соединен напорным трубопроводом 4 -через задорный вентиль 5 с аккумулятором давления 6 и всасывающим трубопроводом 7 с аккумулятором давления 8. Оба трубопровода также связаны с распределительной заслонкой Рис нагнетательным клапаном 10. Заслонка 9 соединена трубопроводами с масляным насосом 11. На валу 2 смонтирована шестерня 12, которая
контактирует с шестерней 13, установленной на винте 14. На винте 14 расположена гайка 15, взаимодействующая через фрикционную муфту 16 с фиксированной от проворачивания тарелкой 17 пружины /5. Пружина своим вторым концом взаимодействует с поршнем 19 золотниковой камеры, которая связана трубопроводами с трубопроводом 7 -л 4. Верхняя тарелка 20 пружины 18 штоком 21 соединена
с контактом 22 включения распределительной заслонки.
Натяж;ение троса лебедки соответствует давлению .масла в напорном трубопроводе 4. Под этим давлением находится и поршень 19
золотника нагнетательного клапана 10. При повышении натяжения троса вращение барабана 1 через шестерни 12 и 13 передается на винт 14. Гайка 15 сжимает пружину 18, которая поднимает поршень 19 в верхнее полол ение и перекрывает этим движение масла из трубопровода 4 во всасывающий трубопровод 7. Если натяжение троса лебедки падает, то вступает в действие контакт 22, и насос 11 начинает подавать масло к двигателю
5. Вращение барабана / будет также передаваться на винт 14, который разгрул ает пружину 18 до тех пор, пока не разомкнется контакт 22. Если гайка 15 достигнет крайнего положения, то фрикционная муфта 16 пробы компенсировать падение давлепия в трубопроводах, на них установлены аккумуляторы давления 6 м 8. Е случае необходимости система включается запорным вентилем 5 и лебедка управляется вручную. Предмет изобретения Устройство для автоматического регулирования рабочей зоны, преимущественно у гидравлических буксирных лебедок, включающее масляный наСос, связанный гидравлической системой с масляным двигателем и взаимодействующим с барабалом лебедки нагнетательным клапаном, на винте которого надета гайка, взаимодействующая с тарелкой пружины, отличающееся тем, что, с целью возможности смещения рабочей зоны, в нагнетательном клапане установлена фрикционная муфта, расположенная между гайкой и фи.ксированной от проворачивания тарелкой пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ГЕНЕРАТОРОВ ТРЕХФАЗНОГО ТОКА ОТ ГРЕБНОГО | 1973 |
|
SU380007A1 |
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ | 1973 |
|
SU389655A1 |
ВС^СО]ОЗНАЯ?1АТ!^'5П;П-.ТГ*''^;?-'-'Г 'ИгЯ | 1973 |
|
SU374457A1 |
ЮТЕНЛ 1 | 1971 |
|
SU298092A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ОСТАНОВ | 1964 |
|
SU164420A1 |
Судовая лебедка | 1958 |
|
SU119446A1 |
КОМПРЕССИОННАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU307591A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ жидкого ТОПЛИВА в КАМЕРУ СГОРАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ | 1968 |
|
SU212421A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОИЗВОДСТВА МЕЛКОКУСКОВОГО ЛЬДА | 1970 |
|
SU269048A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU341253A1 |
-
Даты
1971-01-01—Публикация