Изобретение относится к автоматическим тормозам для остановки вагонов, оторвавшихся от поезда и начавших двигаться в обратном направлении, заключающим в себе падаюш.ие на рельсы башмаки. Последние в предлагаемом тормозе удерживаются от падения подвижными по оси штангами, связанными через поворотную овальную шайбу тросом с барабаном, получающим вращение лишь при вращении оси вагрна в обратном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид тормоза сзади (по отношению к движению поезда); фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3-вид сбоку.
Все части тормоза расположены на скобообразной составной, выполненной из газовых труб, раме jo, д, прикрепляемой к буксовым лапам задней оси вагона посредством зажимного с клином приспособления зз (фиг. 2 и 3). На подпружиненных продольно подвижных штангах 24, 24, вложенных внутри частей зо рамы, подвешены на крючьях башмаки зб, опускаюш,иеся. в нужный момент на рельсы сзади колес. Оба башмака связаны между собою тягою о, которая собственно и лежит на крючьях 34, пропущенных через соответствующие прорезы в частях jo рамы.
Штанги 24, 24 своими близлежащими концами входят в коробку /Р, вставленную между двумя частям и jo трубчатой рамы, и опираются под действрем своих пружин 35 с обеих сторон в ребра диска 21 овальной формы, поставленного в коробке ig и поворотного на оси 20, на которой надета снаружи ручка 27 с тросом 4 идущи г к барабану J. На дальних же концах штанг 24, пропущенных через втулки jr и раздвинутых при положении диска 2i, показанном на чертеже, висят, будучи надеты на них своими верхними ушками, крючья 34-, поддерживающие башмаки 2б.
С рамою JO посредством хомута б соединен одним концом поворотный рычаг /, имеющий -на другом конце вилку (фнг. 1 и 2) с пропущенным в ее отверстия валиком , на котором могут свободно вращаться фрикционный шкив 2, ленсащий на колесной оси вагона, и барабан j с наматываемым на него тросом 42- На обоих торцах барабана укреплены храповики с противоположно направленными зубцами, а на при,тегаюшей к барабану торцевой поверхности шкива 2 и на такой же поверхности одного отростка вилки рычага j имеется по две собачки. Храповики и собачка (помещенные з углублениях упомянутых
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1930 |
|
SU31969A1 |
Прибор для указания пути движения поезда | 1929 |
|
SU27799A1 |
Способ и устройство для обработки цилиндрических медных труб, применяемых для изготовления барабанов сушильных машин и т.п. предметов | 1928 |
|
SU25517A1 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖEЛE3^8Ь^X ДОРОГ | 1967 |
|
SU196082A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1926 |
|
SU5640A1 |
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком | 1928 |
|
SU14109A1 |
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1931-12-12—Подача