Автоматический тормоз для затормаживания оторвавшейся части поезд начавшей свое движение в обратном направлении Советский патент 1933 года по МПК B60T15/60 B61H7/04 

Описание патента на изобретение SU29855A1

Изобретение относится к автоматическим тормозам для остановки вагонов, оторвавшихся от поезда и начавших двигаться в обратном направлении, заключающим в себе падаюш.ие на рельсы башмаки. Последние в предлагаемом тормозе удерживаются от падения подвижными по оси штангами, связанными через поворотную овальную шайбу тросом с барабаном, получающим вращение лишь при вращении оси вагрна в обратном направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает вид тормоза сзади (по отношению к движению поезда); фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3-вид сбоку.

Все части тормоза расположены на скобообразной составной, выполненной из газовых труб, раме jo, д, прикрепляемой к буксовым лапам задней оси вагона посредством зажимного с клином приспособления зз (фиг. 2 и 3). На подпружиненных продольно подвижных штангах 24, 24, вложенных внутри частей зо рамы, подвешены на крючьях башмаки зб, опускаюш,иеся. в нужный момент на рельсы сзади колес. Оба башмака связаны между собою тягою о, которая собственно и лежит на крючьях 34, пропущенных через соответствующие прорезы в частях jo рамы.

Штанги 24, 24 своими близлежащими концами входят в коробку /Р, вставленную между двумя частям и jo трубчатой рамы, и опираются под действрем своих пружин 35 с обеих сторон в ребра диска 21 овальной формы, поставленного в коробке ig и поворотного на оси 20, на которой надета снаружи ручка 27 с тросом 4 идущи г к барабану J. На дальних же концах штанг 24, пропущенных через втулки jr и раздвинутых при положении диска 2i, показанном на чертеже, висят, будучи надеты на них своими верхними ушками, крючья 34-, поддерживающие башмаки 2б.

С рамою JO посредством хомута б соединен одним концом поворотный рычаг /, имеющий -на другом конце вилку (фнг. 1 и 2) с пропущенным в ее отверстия валиком , на котором могут свободно вращаться фрикционный шкив 2, ленсащий на колесной оси вагона, и барабан j с наматываемым на него тросом 42- На обоих торцах барабана укреплены храповики с противоположно направленными зубцами, а на при,тегаюшей к барабану торцевой поверхности шкива 2 и на такой же поверхности одного отростка вилки рычага j имеется по две собачки. Храповики и собачка (помещенные з углублениях упомянутых

Похожие патенты SU29855A1

название год авторы номер документа
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1930
  • Садовников С.П.
SU31969A1
Прибор для указания пути движения поезда 1929
  • Старостин Н.С.
SU27799A1
Способ и устройство для обработки цилиндрических медных труб, применяемых для изготовления барабанов сушильных машин и т.п. предметов 1928
  • Молин В.И.
SU25517A1
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов 1930
  • Лубин В.И.
SU27914A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖEЛE3^8Ь^X ДОРОГ 1967
SU196082A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1926
  • Кузнецов С.С.
SU5640A1
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком 1928
  • Меленевский А.Л.
SU14109A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 855 A1

Реферат патента 1933 года Автоматический тормоз для затормаживания оторвавшейся части поезд начавшей свое движение в обратном направлении

Формула изобретения SU 29 855 A1

SU 29 855 A1

Авторы

Рыбаков Д.А.

Даты

1933-04-30Публикация

1931-12-12Подача