Изобретение относится к устройствам рельсовых стыков разводных мостов.
Известны рельсовые стыки разводных мостов, устанавливаемые в месте примыкания постоянного и подвижного пролетных строений, включающие лафетные листы с закрепленными на них направляющей лодушкой и рельсами, соединяемыми остряко.м. Однако при подъедме и закрытии разводных мостов с такими рельсовыми стыками требуется производить съем и постановку остряков, связывающих рельсовые звенья моста.
Целью изобретения является обеспечение автоматического разъединения и соединения рельсовых звеньев моста при его подъеме и закрытии.
Для этого остряк одним концом шарнирно установлен на рамном рельсе подвижного пролетного строения. Другой конец остряка выполнен с клиновым вырезом, взамодействующим со скошенным торцом упора, закрепленного на лафетном листе постоянного пролетного строения, и снабжен накаточным роликом.
При подъеме пролетного строения один конец остряка, шарнирно соединенный с рамным рельсом подвижного пролетного строения, поворачивается вокруг оси соединения. При этом другой конец остряка вначале перемещается клиновым вырезом по скосу упора.
а затем с помощью акаточного ролика по рамному рельсу постоянного пролетного строения.
На фиг. 1, изображена схема рельсового стыка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - расположение остряка в начальный период подъема пролетного строения; на
фиг. 5 - то же, в конечный период лодъема пролетного строения.
Рельсовый стык устанавливается в месте примыкания постоянного пролетного строения / и подвиж 10го пролетного строения 2. На лафетных л 1стах 3, расположенных на обоих пролетных строениях, размещены рамные рельсы 4 и упоры 5 с клиновыми скосаMi 6. Рамные рельсы соединяются остряком 7,
один конец которого шарнирно закреплен с помощью оси 8 на рамном рельсе подвижного пролетного строения 2. Другой конец остряка, выполненный с клиновым вырезом 9, профиль которого соответствует профилю скоса на
упорах 5, и накаточным роликом 10, установленным на конце остряка, опирается на лафетный лист постоянного пролетного строения. Для фиксации положения остряка в горизонтальной плоскости направляюПредмет изобретен и я.
Рельсовый стык разводного моста, устанавливаемый Б месте примыкания ностоянного и подвижного пролетных строений, включающий лафетные листы с закрепленными на них паправляюпдей подушкой и рамными рельсами, соединяемыми остряком, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического разъединения я соединения рельсовых звеньев моста при его подъеме и закрытии, остряк одним концом шарнирно установлен на рамном рельсе подвижного пролетного строения, а другой конец остряка вынолнеп с клиповым вырезом, взаимодействующим со скошенным торцом упора, закрепленного па лафетном листе постоянного пролетного строо пня, и снабжен накаточн1)1м роликом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом | 1978 |
|
SU713939A1 |
Сборно-разборная эстакада | 1990 |
|
SU1768694A1 |
Уравнительный рельсовый прибор | 1934 |
|
SU41012A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Уравнительный прибор железнодорожного моста | 1979 |
|
SU857344A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2309216C2 |
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОГО, НЕПОДВИЖНОГО | 1973 |
|
SU403807A1 |
Способ компенсации температурных изменений длины наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 в процессе вывода и ввода выводного парома при пропуске судов | 2020 |
|
RU2745580C1 |
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием | 2021 |
|
RU2789028C1 |
S
fug. /
5лухч фиг. J
to 4
Даты
1971-01-01—Публикация